Ну а как без снаряги? Когда куда-то еду, всё в катер (он у меня тоже - утилитарник). Тент, палатки, банька, столы, стулья.. Слипанулся и пошёл искать стоянку. Бывало и прямо в катере палатку ставил. Ладога,Онега,Вуокса,Финский, Свирь,Ловать,Карелия..Там скучно не бывает..) Чем дальше уйдёшь по воде, тем меньше народа.)) Есть ещё и пара презервуаров, но они больше для мест,где нет спусков нормальных и далече идти не нужно.
А с минимумом снаряги и маленькой лодочкой - это как раз с квадриком. Нагрузился самым необходимым и на лесные озёра медведей распугивать..)
Ещё кстати - на некоторые модели квадров ставится отвал. На мой точно есть. Зимой снег по двору убирать.
Не ну ты сравнил ))) Вам сам бог велел, есть куда ездить. А у нас вдоль Киева и окрестности одни дачи. Я в начале 2000х начал с водным отдыхом завязывать из за сильной урбанизации. Остались места под Сорокошами и за Ржищевым. Машиной еще можно места найти, а катером, где не ловишь, такое ощущение, что у кого-то на даче ...
Поэтому смысла для себя не вижу. Мы освоили под Херсон кататься, но туда тяжелую лодку тянуть 600км в одну сторону смысла не много да и по местным узким каналам там грустно на тяжелом катере.
По квадру ощущение двоякое, агрегаты сами по себе на высоте, а сборка пластиковых панелей, покраска так себе, нужно руки приложить. Фары вообще для декора, ночью ничего не освещают, благо лед панель стоит. Даже на буксире покатался, под иголку попал мусор, пришлось выучить устройство карбюратора.
Заводится с полутыка дистанционно, чугунный мост впереди и сзади. Тормоза дисковые, впереди суппорта на два поршня. Единственно я думал он полноценно двух местный, но реально я со своими 190см и 105 кг один ездить могу. За выходные почти не выключался спалили 12л бензина. Амортизация на уровне табуретки, я его "на поднимался" пока колеса прикручивал потом сел по пересеченке проехаться почувствовал, что такое спина.
Но самое главное детям нравится.