Поделитесь пожалуйста контактами проверенного пескоструйщика. Интересует пескоструй кузова.
Сообщений в теме: 27
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2021 - 15:25
Я бы не стал такое делать...
По личному опыту, в кузове можно пескоструить силовые елементы, труднодоступные места (обычно там где силовые елементы, ребра жесткости или смыкание листов), точки сквозной корозии, чтобы после очистки сразу видеть зону отреза для замены. И то делать надо песком не слишком большой фракции, будет медленней но метал целее будет.
Если делать все полностью, после пескоструя появляется напряжение на метале, и все начинает крутить и волнами пускать.
Ето все усугубляется тем, что на пескоструйке используют песок большой градации и рукав большого диаметра, для ускорения проведения работ, что еще больше усугубляет ситуацию.
P.S. Но если сделаете, пожалуйста отпишите сюда результат с фотками.
- Student и BratAlex это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2021 - 17:45
Я вижу так, что пескоструй не заменяет полностью ручную очистку ежом, но является обязательным условием для качественной поварки кузова. И обязательно стоять над душой и контролировать. Может даже собрать там симпозиум из сварщика и маляра.
После пескоструя, в тот же час, все пылесосится/выдувается, красится грунтом и так едет на сварку.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2021 - 20:45
Я бы не стал такое делать...
По личному опыту, в кузове можно пескоструить силовые елементы, труднодоступные места (обычно там где силовые елементы, ребра жесткости или смыкание листов), точки сквозной корозии, чтобы после очистки сразу видеть зону отреза для замены. И то делать надо песком не слишком большой фракции, будет медленней но метал целее будет.Если делать все полностью, после пескоструя появляется напряжение на метале, и все начинает крутить и волнами пускать.
Ето все усугубляется тем, что на пескоструйке используют песок большой градации и рукав большого диаметра, для ускорения проведения работ, что еще больше усугубляет ситуацию.
P.S. Но если сделаете, пожалуйста отпишите сюда результат с фотками.
Поддержу! Отлично все чиститься счёткой чашкой на болгарке. Любой слой шпаклевки улетает .
Сообщение отредактировал ранер: 06 May 2021 - 20:45
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2021 - 22:12
Есть один момент. Щетки, лепестковые диски и им подобное полирует металл до блеска. Что очень снижает адгезию грунта. Имел длительные наблюдения поверхностей окрашенных после щетки и после пескоструя. Так вот, на отпесоченной поверхности ЛКП держится примерно в 2 раза дольше.... Кроме того, щетка не удали ржавчину из микропор, углов и т.д....
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2021 - 02:08
Я вижу так, что пескоструй не заменяет полностью ручную очистку ежом, но является обязательным условием для качественной поварки кузова. И обязательно стоять над душой и контролировать. Может даже собрать там симпозиум из сварщика и маляра.
После пескоструя, в тот же час, все пылесосится/выдувается, красится грунтом и так едет на сварку.
Я бы даже сказал немного подругому надо, снова таки с личного опыта...
Осмотр и осмотровая очистка идет перым етапом, для етого локально используется пескоструй и кораловые щетки, скотчбрайт, наждак, подготавливается все к сварке.
Далее сваркой чинится все что надо чинить, и подчищаются сварные швы. На етом етапе оловом можно исправить косяки внешнего кузовного метала, вмятины, заломы и тд.
Далее на плоскостях кораловый круг и насадки для бормашины, очищаются все места где можно добратся, пескоструй идет мелким песком по швам, ребрам, продуваются стыки двух металов (в том числе между ними под свежий кузовной герметик), продуваются сварочные швы несколькими проходами, ето частично снимет термическое напряжение по швах. Местами помогает химия, растворяющая ржу, в полостях пустых к примеру, где возможно можно заклеить отверстия и заполнить составами которые растворяют в себе оксид железа. В таких полостях еще можно щетками для чистки дымохода и тд пошерстить перед етим.
А вот теперь етап набивания риски под грунт, и покрытие епоксидными-кислотными грунтами. Далее или основное покрытие защитное + битум, или сразу битум по грунту, тут кому как.
При желании можно еще цынком пройтись в местах подверженных износу защитного покрытия, акуратно плазмой напылить под пол милиметра.
Поддержу! Отлично все чиститься счёткой чашкой на болгарке. Любой слой шпаклевки улетает .
Я предлагаю попробовать кораловый круг, и болгарку с регуляцией оборотов, или низкооборотистую. Там надо от 1200 до 3000 оборотов, смотря по ситуации. Щетки метал на болгарку только для мест куда корал не лезет использую. После метал щетки надо набивать риску, да и как уже писали, остаются точки корозии, которые вроде как консервируются грунтом, да лучше когда чисто.
- Swamper это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2021 - 10:25
Я пока не имею опыта с ними, но у них на сайтах есть фотогалерея сделанных авто, внушает доверие, ссылки на другие сайты модер расценивает как рекламу, так что если нужно в личку.
техкарта у них такая
пескоструй
эпоксидный грунт
полиуретановая краска
антикор динитрол
Уверен, без хорошего качественного пескоструя деньги и время на ветер
техкарта у них такая
пескоструй
эпоксидный грунт
полиуретановая краска
антикор динитрол
Уверен, без хорошего качественного пескоструя деньги и время на ветер
Сообщение отредактировал Jimnymod: 07 May 2021 - 10:27
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2021 - 11:01
Да, галерея выполненных работ на бул. Ивана Лепсе,16 впечаталет.
Особенно впечатляет, когда песочат без снятия агрегатов. Вместе с амортизаторами, сайлетблоками и т.д. И так же красят, поверх всего. А пескоструй Ланоса после пожара, вобще шедевр.... ( Горевшее железо не подлежит никаким воссановительным работам. Гнить и ржаветь будет почти сразу....
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2021 - 11:16
ну так наверняка ж на продажу, не бит не крашен, антикор с салона :)Особенно впечатляет, когда песочат без снятия агрегатов. Вместе с амортизаторами, сайлетблоками и т.д. И так же красят, поверх всего. А пескоструй Ланоса после пожара, вобще шедевр.... ( Горевшее железо не подлежит никаким воссановительным работам. Гнить и ржаветь будет почти сразу....
согласен, снятие кузова с рамы
и отдельная обработка это топчик, но ценник будет космос, если вообще возьмутся
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2021 - 21:09
А вообще в Киеве реально хорошо сделать?
Не знаю, не скажу ) Дело в том, что мощный пескоструй, как уже писали выше, дает на выходе очень "волнистый" кузов. Зато, работа выполняется за 2-3 часа. Слабым аппаратом кузов песочится пару дней. Ровно, без волн. Если посчитать стоимость человеко-часа, то ответ очевиден. Не выгодно песочить долго и качественно. Не поймут, не заплатят не придут.( 5000 в первом случае и 35000 во втором ( условно, для примера )
Сообщение отредактировал Des: 10 May 2021 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей