Лифт витары - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт витары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   spytire

spytire

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Dec 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: GRAND VITARA
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 December 2007 - 11:28

Смысл поднимать кузов если и так рама ниже его, то ли дело УАЗ? Колёса 235\75\16 встают без проблем.

#2 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2007 - 11:54

Я машину поднял как раз за счет колес, именно 235/75, мне хватает с головой. С боди-лифтом она все равно Лендкрузером не станет, но в плане безопасности проиграете серьезно. ИМХО

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 December 2007 - 12:12

Смотря для чего машина и что ты сам от нее хочешь, де будешь ездить?

#4 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 December 2007 - 14:41

Смысл поднимать кузов если и так рама ниже его, то ли дело УАЗ? Колёса 235\75\16 встают без проблем.


Смысл поднимать кузов состоит в том, чтоб колёса побольше впихнуть, а центр тяжести не так сильно чтоб смещался, как при лифте подвески (ибо рама не так сильно поднимается, только кузов)

Правильно я говорю?...

При этом артикуляция подвески не улучшается, но за счёт большего диаметра колеса проходимость вообще выигрывает.

Правда, на Джимни оказалось лифт подвески, наоборот, проще сделать, чем боди. А обычно - вроде наоборот. А как на Витаре - ХЕЗ.

#5 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2007 - 15:28

Смысл поднимать кузов состоит в том, чтоб колёса побольше впихнуть, а центр тяжести не так сильно чтоб смещался, как при лифте подвески (ибо рама не так сильно поднимается, только кузов)

Впихнуть невпихуемое вс равно не получится с боди-лифтом. Центр тяжести смещается ощутимо. Кстати, Айронмэн говорил, что он лифтовал свою витару и был не в восторге, я по крайней мере после расскзов, как ведет себя лифтованая Витара отказался (пока) от мысли лифтовать Спортэйдж (он с Витары слизан).

ИМХО, еще надо понимать, для чего этот лифт - какие цели поднятия машины

#6 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 742 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 21 December 2007 - 16:24

Если боди лиф то центр тяжести не сильно подымается.

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2007 - 16:54

Ездила как то с нами лифтованая витара.
На глаз там 2 дюйма было точно!
Ездила она ПРЕКРАСНО.

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 December 2007 - 17:14

Ездила как то с нами лифтованая витара.
На глаз там 2 дюйма было точно!
Ездила она ПРЕКРАСНО.

У Лешки Мустангера и ехала она нормально.

#9 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2007 - 17:15

У Лешки Мустангера и ехала она нормально.

Точно!
Причем она не просто ехала, она ЛЕТАЛА!
И как то неустойчивостью, там даже и не пахло, ИМХО.

#10 ВНЕ САЙТА   spytire

spytire

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Dec 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: GRAND VITARA
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2007 - 15:15

Правда, на Джимни оказалось наоборот, проще сделать, чем боди. А обычно - вроде наоборот. А как на Витаре - ХЕЗ.

Вот и мне интересно!
В даный момент углы в передних ШРУСах около ноля. На какую величину можно лифтовать подвеску? Какой порог нормальной работы этих самых ШРУСов? :3:

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 December 2007 - 17:31

Вот и мне интересно!
В даный момент углы в передних ШРУСах около ноля. На какую величину можно лифтовать подвеску? Какой порог нормальной работы этих самых ШРУСов? :3:

Боди надо лифтить, если не хоч заморачиваться с углами шрусов или кардана. В твоем случае меньше затрат, больше колеса влезут, а сильно большие - мотору тяжело будет, зачем заморачиваться. А фирмовый кит недешево получается, там у тебя подрамник помоему спереди?

#12 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2007 - 23:19

Вот и мне интересно!
В даный момент углы в передних ШРУСах около ноля. На какую величину можно лифтовать подвеску? Какой порог нормальной работы этих самых ШРУСов? :3:

А зачем лифтовать подвеску?

Если из-за колес то вначале "оторви" кузов от рамы.
а там посмотришь, мало будет тогда и заморачивайся.

Кстати, а у тебя витара какого года?

#13 ВНЕ САЙТА   spytire

spytire

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Dec 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: GRAND VITARA
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2007 - 10:06

А фирмовый кит недешево получается, там у тебя подрамник помоему спереди?

Кстати, а у тебя витара какого года?

незнаю подрамник ли это - но балка к которой крепится рычаг есть.
А машина с 2004 года

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 December 2007 - 13:23

незнаю подрамник ли это - но балка к которой крепится рычаг есть.
А машина с 2004 года

Да, подрамник, пер подвеска независимая, поэтому если подвеской то в ките идут адаптеры подрамника, чтоб шрусы не ломать углами. Бодик будет с меньшими переделками и тратами.

#15 ВНЕ САЙТА   Mustanger

Mustanger

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2005
  • 140 сообщений
  • Авто: Vitara 3d
  • Город:иев

Отправлено 04 January 2008 - 18:01

Да , эт точно летала. И я думаю в скором времени снова увидим как она будет покорять бездор ( ток двигатель соберут - и в бой!) А на вопрос лифтовки отвечу: Лифт подвески 2 дюйма на ходовых качествах по асфальту сильно не сказались. В поворотах за счет того что сама подвеска жестче стандартной, сильных кренов не наблюдалось( хотя поначалу было страшновато ).
Лифт кузова делался исключительно для того, чтобы в броде выиграть 7 см по высоте и меньше воды в салон запускать.
Ну плюс для 31 резины не пришлось арки резать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vitara.jpg   263.92К   93 Количество загрузок:


#16 ВНЕ САЙТА   Скобарь

Скобарь

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2008
  • 1 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara
  • Имя:Константин

Отправлено 06 January 2008 - 22:40

Здравствуйте господа!!!
В деле ОФФРОУДОВ я человек совсем новый,но вот уже месяц как плотно интересуюсь.Все тонкости ,конечно,постичь не смог за столь короткое время,да и посоветовать некому кроме форума!
Идея меня очень увлекла,уже приобрел Suzuki Vitara1995 года кабрик,очень похож на авто Мустангера.
(решил начать с малого и более дешевого варианта)
Посоветуйте с чего начинать.....
От машины хочу поездки по лесу,и пр.болотистые прелести.
Вот ссылка,нужно ли покупать это сразу,к чему относится(лифт подвески или только кузова???) и есть ли на етом сайте чего полезного для начинающего....
http://www.puresuzuk.../3_lift_kit.htm
Заранее благодарен

#17 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2008 - 11:39

Самый полный комплект. Сам о таком мечтал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN