Лифт витары
Автор
spytire
, 21 Dec 2007 11:28
Сообщений в теме: 16
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2007 - 14:41
Смысл поднимать кузов если и так рама ниже его, то ли дело УАЗ? Колёса 235\75\16 встают без проблем.
Смысл поднимать кузов состоит в том, чтоб колёса побольше впихнуть, а центр тяжести не так сильно чтоб смещался, как при лифте подвески (ибо рама не так сильно поднимается, только кузов)
Правильно я говорю?...
При этом артикуляция подвески не улучшается, но за счёт большего диаметра колеса проходимость вообще выигрывает.
Правда, на Джимни оказалось лифт подвески, наоборот, проще сделать, чем боди. А обычно - вроде наоборот. А как на Витаре - ХЕЗ.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2007 - 15:28
Впихнуть невпихуемое вс равно не получится с боди-лифтом. Центр тяжести смещается ощутимо. Кстати, Айронмэн говорил, что он лифтовал свою витару и был не в восторге, я по крайней мере после расскзов, как ведет себя лифтованая Витара отказался (пока) от мысли лифтовать Спортэйдж (он с Витары слизан).Смысл поднимать кузов состоит в том, чтоб колёса побольше впихнуть, а центр тяжести не так сильно чтоб смещался, как при лифте подвески (ибо рама не так сильно поднимается, только кузов)
ИМХО, еще надо понимать, для чего этот лифт - какие цели поднятия машины
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2007 - 15:15
Вот и мне интересно!Правда, на Джимни оказалось наоборот, проще сделать, чем боди. А обычно - вроде наоборот. А как на Витаре - ХЕЗ.
В даный момент углы в передних ШРУСах около ноля. На какую величину можно лифтовать подвеску? Какой порог нормальной работы этих самых ШРУСов?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2007 - 17:31
Боди надо лифтить, если не хоч заморачиваться с углами шрусов или кардана. В твоем случае меньше затрат, больше колеса влезут, а сильно большие - мотору тяжело будет, зачем заморачиваться. А фирмовый кит недешево получается, там у тебя подрамник помоему спереди?Вот и мне интересно!
В даный момент углы в передних ШРУСах около ноля. На какую величину можно лифтовать подвеску? Какой порог нормальной работы этих самых ШРУСов?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2007 - 23:19
А зачем лифтовать подвеску?Вот и мне интересно!
В даный момент углы в передних ШРУСах около ноля. На какую величину можно лифтовать подвеску? Какой порог нормальной работы этих самых ШРУСов?
Если из-за колес то вначале "оторви" кузов от рамы.
а там посмотришь, мало будет тогда и заморачивайся.
Кстати, а у тебя витара какого года?
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 18:01
Да , эт точно летала. И я думаю в скором времени снова увидим как она будет покорять бездор ( ток двигатель соберут - и в бой!) А на вопрос лифтовки отвечу: Лифт подвески 2 дюйма на ходовых качествах по асфальту сильно не сказались. В поворотах за счет того что сама подвеска жестче стандартной, сильных кренов не наблюдалось( хотя поначалу было страшновато ).
Лифт кузова делался исключительно для того, чтобы в броде выиграть 7 см по высоте и меньше воды в салон запускать.
Ну плюс для 31 резины не пришлось арки резать.
Лифт кузова делался исключительно для того, чтобы в броде выиграть 7 см по высоте и меньше воды в салон запускать.
Ну плюс для 31 резины не пришлось арки резать.
Прикрепленные файлы
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 22:40
Здравствуйте господа!!!
В деле ОФФРОУДОВ я человек совсем новый,но вот уже месяц как плотно интересуюсь.Все тонкости ,конечно,постичь не смог за столь короткое время,да и посоветовать некому кроме форума!
Идея меня очень увлекла,уже приобрел Suzuki Vitara1995 года кабрик,очень похож на авто Мустангера.
(решил начать с малого и более дешевого варианта)
Посоветуйте с чего начинать.....
От машины хочу поездки по лесу,и пр.болотистые прелести.
Вот ссылка,нужно ли покупать это сразу,к чему относится(лифт подвески или только кузова???) и есть ли на етом сайте чего полезного для начинающего....
http://www.puresuzuk.../3_lift_kit.htm
Заранее благодарен
В деле ОФФРОУДОВ я человек совсем новый,но вот уже месяц как плотно интересуюсь.Все тонкости ,конечно,постичь не смог за столь короткое время,да и посоветовать некому кроме форума!
Идея меня очень увлекла,уже приобрел Suzuki Vitara1995 года кабрик,очень похож на авто Мустангера.
(решил начать с малого и более дешевого варианта)
Посоветуйте с чего начинать.....
От машины хочу поездки по лесу,и пр.болотистые прелести.
Вот ссылка,нужно ли покупать это сразу,к чему относится(лифт подвески или только кузова???) и есть ли на етом сайте чего полезного для начинающего....
http://www.puresuzuk.../3_lift_kit.htm
Заранее благодарен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей