Передний мост от козляка, задний - газ 21 с проставками. Машина поставлена на рессоры. О целесообразности данного действия можно спорить, но не имеет смысла - что есть, то есть.
Это был мой первый опыт в мире 4×4, причем за очень небольшие деньги, поэтому машинка эксплуатировалась там, где и положено - на бездорожье, проверяя её возможности. Мне понравилось, проходимость отличная, хоть мосты и без блокировок.
Автомобиль спас из грязи множество других, менее удачливых водил, на поймах Десны, Тетерева, Здвижа и Ужа, а так же во всех лесах Киевской, Житомирской и Черниговской области, во время активизации тихой охоты. Короче, хорошую карму машинка себе заработала))
Владею ею уже почти три года, на учете на мне. Недавно отчистил номер на раме - все ещё читается, под капотом табличка есть и все совпадает, документы в норме.
Кузов в более-менее приличном состоянии, как для таких годов, видно что варился и переваривался, а панели менялись. Машина когда-то была перекрашена, местами проглядывается старая краска. Левое переднее крыло стоит как-то криво... Естественно, зазоров никаких нет и в помине.
Ржавчина(именно ржавчина, а не гниль) есть только на нижней кромке водительской двери и на задних там же, но в целом они в хорошем состоянии. Ржавчина так же проявляется в местах сварных швов.
Раму немного подваривал а прошлом году, есть еще немного работы в районе крепления опоры коробки передач. Ну и кузов снизу, там где летит грязь от передних колес, тоже можно подварить, но ничего критичного.
Заехал запаской в дерево, поэтому заднюю дверь немного вогнул внутрь и появился маленький разрыв, можно поправить, если будет желание.
Стоят достаточно редкие диски CW Borbet 15 дюймов, на одном маленькая трещинка по кромке от удара, не травит! Резина сейчас стоит зимняя, Cooper Discoverer m+s 265/70 в хорошем состоянии, есть еще комплект убитых BFG MT 33x10,5.
Стоит силовой обвес, сверху экпедиционник с лестницей самодельный, но я заехал в дерево и посрывал крепления. Одно подварил, а второе потерял - надо приварить новое.
В прошлом году опустил крепление подвесного, чтоб не было тряски (почти угадал) и полностью отслужил задний кардан. Так же обслужен генератор!
Передний кардан расхлябан (неправильно выставлен угол наклона редуктора переднего моста), но функции свои выполняет, так и езжу.
Полный привод работает, коробка передач переключает без проблем, весь пониженный ряд присутствует и нареканий не вызывает (как мне кажется).
А вот двигатель кушает маслецо, что подтверждается соответствующим выхлопом, но обороты держит ровно и едет, вроде, нормально.
Где-то в районе форсунок протекает дизель и/или масло(коллектор мешает посмотреть, надо снимать), точная причина и решение будет ясна чуть позже.
Топливный бак и раздатка с защитой, в хорошем состоянии.
Сейчас находится в процессе снятия стартера (приказал долго жить) и его ремонта, поэтому подробные, свежие фото выложу немножко позже, когда машина выедет на открытое и освещенные место!
В целом, она просто требует прямых рук и хорошего к себе обращения и тогда сможет прослужить еще несколько лет своему владельцу, ну а нет - режте, разбирайте, задавайте на металлолом... что хотите, то и делайте! Я теперь ищу что-то посвежее и без УАЗовских тормозов (как они меня зая-бали)
Цена... Я даже не знаю. Давайте просто начнем с 2000 убитых, а там решим!
Мой телефон 0970381225 или 0680109351 (Вайбер) Юра.
Надеюсь, объявление соответствует всем правилам форума.
Спасибо за внимание