Порадьте який бусік брати? - Муки выбора Автомобиля.... - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Порадьте який бусік брати?

Бус

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1357 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 31 January 2021 - 01:38

Всім доброго вечора. Для роботи вибираю бусіка. В ідеалі оригінальний пасажир. Розглядаю щось на подобі 1)Форд Транзіт коротка база і низький дах.
2)Сітроен Джампер/Пежо Боксер корртка база і низький дах.

Які плюси і мінуси, хто експлуатував і може порадити?
Дивлюсь від 2007 року і дуже хотілося б заводського пасажира.
Розгляну і інші варіанти, тому буду радий всім відповідям)

#2 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1304 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 15:03

Всім доброго вечора. Для роботи вибираю бусіка. В ідеалі оригінальний пасажир. Розглядаю щось на подобі 1)Форд Транзіт коротка база і низький дах.
2)Сітроен Джампер/Пежо Боксер корртка база і низький дах.

Які плюси і мінуси, хто експлуатував і може порадити?
Дивлюсь від 2007 року і дуже хотілося б заводського пасажира.
Розгляну і інші варіанти, тому буду радий всім відповідям)

VW Caravelle
Вот вообще идеальный автомобиль. Если с 2008 года, то любой двигатель, если до - то 2.5л имеет проблемы при больших пробегах.
Сделан очень удобно. Пассажирский за 2 минуты в четыре руки превращается в грузовик и обратно.
Надёжный, хорошо едет, много берёт на борт, нареканий не вызывает вообще, расход 2грн/км, бака хватает на 1000+ вёрст.

#3 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1097 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 31 January 2021 - 17:30

2)Сітроен Джампер/Пежо Боксер корртка база і низький дах.


Дивлюсь від 2007 року і дуже хотілося б заводського пасажира.
 

Берите. С фордовским мотором 2.2 PUMA

ГРМ цепной и вечный. Топливная Denso (никакого боша!!)

У нас 300++т.км - всё в моторе родное. Сегодня чисто городской расход 9,2. А раньше укладывался в 8 - 8,5.  На литр вырос, не молодеет топливная)

На 250т примерно (задымил черным) разобрали привод egr - разработали/помыли/почистили эл.моторчик и он работает дальше.

Генератор сломался ещё на 180т (кстати бош). Заменили регулятор напряжения на мобилетрон. Ещё тысяч через сто сломался опять - корозия корпуса и обмоток. Заменили на новый.

Стартер - профилактика была.
Реле дворников ломалось - пропаяли.

Обязательно на бусе должна присутствовать пластиковая защита с правой стороны - без неё ролики будете менять чаще чем масло. Если защиты нет, неоригинала полно на рынке, за копейки...

По ходовке - ничего особо часто беспокоящего выделить не могу. Опоры амортов и поворотные подшипники брать только брендовые - сакс, лемфердер. Это будет оригинал с запиленными номерами.

И надо за 30-50 грн обязательно ставить туда мажету - сальник-пыльник пов.подшипника. О её существовании не все знают (старая могла растрескаться и потеряться), собирают без неё, и тогда узел уже через 5-10т делает тык-тык при повороте руля.

Задние отбойники надо регулярно обновлять (по мере износа, кто-сколько возит...)  Края растрескались - ставим новые. Польско-китайские гривен по 200, нам хватает на пару лет. С целыми отбойниками рессоры не ломаются - устают как и все... но не ломаются.

До 300т КПП доживает только при трассовых пробегах, в городе - нет. Перетираются пружинки фиксации муфты вкл передачи. Стоят по 19 грн. Их там 5шт. ДЫбилы меняю одну, сломанную, через 20т другую, и/или бегут за коробкой на разборку. Менять надо все сразу. Ну и сальник перв.вала - он в сборе с направляющей выжимного. Ну и сальники полуосей - уже старые не оставишь же... 

БОЛЬШЕ ничего в кпп не изнашивается, ни единый подшипник замены не требует!

Сцепление ОБЫЧНОЕ - никаких депферных и/или двухмассовых маховиков и головняка с их поломками и стоимостью.

Кузов - замки задних распашных дверей должны быть тщательно отрегулированы. Требуют повышенного внимания. Все детали для этого (замки, скобы а так же все ролики и/или ремкомплекты для сдвижных) в широком ассортименте в продаже.

С люфтами - петлям и дверям будет хана.

Это самый широкий бус на рынке. Длина на выбор.

У нас самый дохлый в линейке мотор - 100л.с. Но по ощущениям при езде - все 200ти)). Возможно передаточное удачное.

Невероятно удобен в управлении. Все, впервые проехавшись на нем, в восторге.

Доставляет удовольствие от вождения. Даже с ручником в повороты на асфальте ходил))))

Зимой можно ездить по голому льду... и узнать об этом только при выходе из машины, подскользнувшись и повиснув на двери.

Посадка, эргономика, обзорность - по моей оценке на 5+. Максимально проезжал на нем за один подход 1340км, 22 часа, из Донецка на Карпатский кардон, с витарой на подкате.

Проходимость - уверен, этот бус у большинства паркетников выиграет. По полям и грунтам в дождь не раз доводилось витару к лагерю соревнований доставлять.

Головное освещение отвратительное. Непонятно почему) - фары большие, высоко - а не светят нихрена. KOITO WHITE BEAM III  улучшают ситуацию, но не решают...

 

p.s. Если я подробно распишу здесь про T5-е - про их ГРМы, сцепление с маховиками, шлицевые валы КПП, моторы, топливную, ступицы... На меня фольксваген в суд подаст)))


  • Swamper, Сава, Student и 5 другим это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1304 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 18:32

p.s. Если я подробно распишу здесь про T5-е - про их ГРМы, сцепление с маховиками, шлицевые валы КПП, моторы, топливную, ступицы... На меня фольксваген в суд подаст)))

Таааак, эт чего за наезд на благородные Т5?
В эксплуатации у меня 3шт
360, 400 и 180 тыщ пробегу.
И горя не знаю.
За это время ни за ГРМ, ни за КПП, ни за мотор, ни за топливную ни за ступицы переживать не приходилось.
Ладно, ступицы менялись на двоих по разу при замене подшипника, но пробег...
На одном заменили турбину, на одном крышку двигателя, которая и вакуумной ёмкостью служит. ЕГР чистим превентивно, но это ещё с тойотовского опыта появилось.
А больше я ничего критичного не упомню. Сайлентблоки, и прочие мелочи по ходовой то там то сям регулярно, но это итог разбитых дорог. С Фиатом Добло намного больше доставалось :)
Кузовщина хорошая достаточно.
За время эксплуатации коцьек набралось порядочно, но какой-либо серьёзной коррозии нет.
Единственное что по салону, каравелла мне досталась позже, до того стояли салоны Berdicheff style. Это же небо и земля!
В общем машинами я доволен, менять точно не планирую не смотря на пробег. А как ушатаю в хлам в будущем возьму ещё одного нового.

#5 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1032 сообщений
  • Авто: L200 2.5 DiD-«крокодил», Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов Червоноград

Отправлено 31 January 2021 - 18:40

Ещё на Renault Trafic обратите внимание.

#6 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1097 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 31 January 2021 - 20:23

Таааак, эт чего за наезд на благородные Т5?
В эксплуатации у меня 3шт
360, 400 и 180 тыщ пробегу.
И горя не знаю.
За это время ни за ГРМ, ни за КПП, ни за мотор, ни за топливную ни за ступицы переживать не приходилось.
 

Ну не знаю))) Чудо-чудесное.

У соседа тоже три.

На одном из которых два месяца назад КПП мы сняли, разобрали... и выбросили.

На втором ремонтировали. Стоимость всех подшипников + работа... Сумма тоскливая.

На третьем он говорил уже коробка с разборки.

Может Ваши города не видят? трассу катают?

 

Кроме этих соседских, всяких клиентских полно в периодическом наблюдении...

У них слеза наворачивается, когда им говорю что клапанную крышку за 300тыщ у себя не снимал.

Был помню клиент, вин-код выучил уже))) так часто диктовал!

 

И какие коды двигателей vw с пробегами 360-400тыщ без горя?

И маховики все живые??

 

Мы свой бус эксплуатируем нещадно - при паспортной 1,4 по 2 тонны возим. Это когда знаем массу груза. А когда нет - сколько влезет)

Трассу он видит редко, но если видит - то 140 кмч... С витарой и/или грузом обычно 120, иногда тоже 140.

В основном город.

Масло стараемся менять каждые 8т. Воздух-салон +/- также...Топливный в каждую вторую замену масла.

Зная свои эксплуатационные расходы на этот бус, наблюдаю расходы у других - впечатляют...

 

И ещё, мы заправляемся везде где придется (то есть на любой заправке по пути)) - и ни разу солярка не замерзала. Никаких антигелей - в глаза их не видел.

И дукато борт-тент ещё есть 2.3jtd - тоже где попало без антигелей. И до этого ещё кушал разных дизелей, Dong Feng 3.9 , Nissan TD27, Mazda RF2, Peugeot DJ5...

Клеммы свинцовые текли при минус 26, а топливо за 20 лет у меня ни разу не замерзло... Читаю эту тему в недоумении.

 

Так что коллективный опыт всегда интересен, и может быть диаметрально противоположным личному.


  • kupchak это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1357 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 31 January 2021 - 20:32

По форд транзіту шосьд обре скажете?)) Вони бюджетніші ідуть і більше їх оригінальних пасажирів. Мотор 2,2.

#8 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1097 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 31 January 2021 - 20:36

Например 02Z409345B   -  производят уже ВСЕ кому не лень. Несколько десятков!!!! разных брендов . Оригиналы тоже всегда в наличии на складах.  10 лет назад хрен чего найдешь было...

Бессменный хит продаж)))

Попробуйте найти хоть один ВАЛ кпп, от любой машины, чтобы они были в наличии в стране хотя бы по 2ум-3ём производителям и оригналу.


По форд транзіту шосьд обре скажете?)) Вони бюджетніші ідуть і більше їх оригінальних пасажирів. Мотор 2,2.

Скажу. Мотор хороший! Больше ничего не знаю330.gif



#9 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1304 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 21:07

Ну не знаю))) Чудо-чудесное.
У соседа тоже три.
На одном из которых два месяца назад КПП мы сняли, разобрали... и выбросили.
На втором ремонтировали. Стоимость всех подшипников + работа... Сумма тоскливая.
На третьем он говорил уже коробка с разборки.
Может Ваши города не видят? трассу катают?
 
Кроме этих соседских, всяких клиентских полно в периодическом наблюдении...
У них слеза наворачивается, когда им говорю что клапанную крышку за 300тыщ у себя не снимал.
Был помню клиент, вин-код выучил уже))) так часто диктовал!
 
И какие коды двигателей vw с пробегами 360-400тыщ без горя?
И маховики все живые??
 
Мы свой бус эксплуатируем нещадно - при паспортной 1,4 по 2 тонны возим. Это когда знаем массу груза. А когда нет - сколько влезет)
Трассу он видит редко, но если видит - то 140 кмч... С витарой и/или грузом обычно 120, иногда тоже 140.
В основном город.
Масло стараемся менять каждые 8т. Воздух-салон +/- также...Топливный в каждую вторую замену масла.
Зная свои эксплуатационные расходы на этот бус, наблюдаю расходы у других - впечатляют...
 
И ещё, мы заправляемся везде где придется (то есть на любой заправке по пути)) - и ни разу солярка не замерзала. Никаких антигелей - в глаза их не видел.
И дукато борт-тент ещё есть 2.3jtd - тоже где попало без антигелей. И до этого ещё кушал разных дизелей, Dong Feng 3.9 , Nissan TD27, Mazda RF2, Peugeot DJ5...
Клеммы свинцовые текли при минус 26, а топливо за 20 лет у меня ни разу не замерзло... Читаю эту тему в недоумении.
 
Так что коллективный опыт всегда интересен, и может быть диаметрально противоположным личному.

Бусы все 2007-2009 годы.
К КПП и пятиступке и шестиступке вопросов пока не возникало. Замена спаленного сцепления не в счёт, то по собственной глупости было.
Эксплуатация Киев, трасса 50*50 где-то. Заправка чем придётся, кроме ВОГа. Даже из заправки-бочки под работой.
Жрёт все и с благодарностью.
По ступицам, кстати - нефиг ставить диски с неродным вылетом и подшипники вполне себе живут.

#10 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1097 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 31 January 2021 - 22:52


И какие коды двигателей vw с пробегами 360-400тыщ без горя?

Так какие всё-таки?



#11 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1304 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 23:10

Так какие всё-таки?

Ты такие вещи спрашиваешь...
А где их смотреть?

#12 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1097 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 01 February 2021 - 00:51

Ну кинь мне вин в личку, я помотрю



#13 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 389 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 01 February 2021 - 12:05

Так какие всё-таки?

У нас на фирме уже третий фольцваген кадди, первый был с двигателем BSU, до 300 тыс проблем с мотором небыло, потом лопнул коленвал (скорее всего от перегрева, т.к. без антифриза проехал километров 200 по трассе). Был откапитален и продан.

Второй с двигателем BLS, был продан с пробегом 290 тыс, по двигателю был один вопрос на пробеге где-то 280 тыс порвалась какая то мембрана на клапане турбины. После продажи остался в поле зрения, сейчас там уже пробега под 500, в двигатель никто не лазил. Как по мне очень классный мотор, который с завода идет без сажевика.

Сейчас авто уже с новым 2,0 tdi, маркировку не помню, но если будет интересно могу глянуть, пробег 200+, из проблем были ошибки по дросельной заслонке, пришлось отмывать от нагара. И ошибка по ЕГР, отключили програмно.

На всех машинах менялось сцепление по причине шума маховика. Для любителей экономить можно ставить не двухмассовый маховик.

 

По ходовке менялись постоянно  сайлентблоки в задних опорах передних рычагов, пока кто то на СТО не подсказал поставить усиленные от октавии RS или от гольфа GTI уже не помню точно и забыли про них навсегда. А так до 300 тыс ходовка вся родная, но к этому пробегу уже можно было бы обновить стойки и т.д.

Задние ступицы выходят из строя, но тут я думаю потому что часто машины груженые по 500+ кг.

Помню было еще на какой то маишне заклинило втягивающее на стартере.

 

Чего все так боятся ВАГа, у них, как и у всех автопроизводителей есть нормальные моторы, есть и полное днище



#14 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1097 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 01 February 2021 - 14:26

Причем тут боязнь. Антифриз куда исчез?))) Да и лопнул он не только у Вас...

 

Просто недавно:

AUDI S7 - утром лужица антифриза... Владелец внимательный, молодец. Последствия невнимательности представляете на таком моторе?  Причина - фланец с резиновым колечком... Просто потекло. Для устранения надо разбирать ВСЮ морду. Потом в разобранном виде вешать радиаторы и искать течь.

Фланцы охлаждения ВАГа вообще отдельная тема, из какой пластмассы их нужно сделать, чтобы они крошились и рассыпались в руках??

 

CAHA 2.0tdi  - 160т - слизывает шестигранник привода маслонасоса. У ВСЕХ. ВСЕГДА. Владелец СРАЗУ заметил отсутствие давления. Заглушил. Бросил авто в чехии. Потом привез её эвакуатором в домой в Киев... Представили этот головняк?? Шестигранник поставили от инструмента TOPTUL. Через 5т км турбина таки сдохла, голоднуть успела без шестигранника. Выразить этот "ваг" в ГРН ??

 

Из нескольких десятков разных машин привезенных за год из штатов, мотор лег ТОЛЬКО на VAGe - свежайшем полноприводном гольфе, турбо... Проблемы с браком натяжителя цепи, следствие - голод в головках... Головки и распреды не купить, замена мотора. Выразить этот "ваг" в ГРН ??

 

Они там всей своей компанией, похоже, участвуют в конкурсе "придумай ТАКУЮ херь, чтоб никто и нигде подобных инженерных решений не видел и не слышал".

Результаты ИКСпериментов оплачивает покупатель...

Зачем мне ГРМ со стороны КПП? Форсунки в головке?  Электродвигатели вентиляторов радиатора ваговские видели?  Зачем так сложно? если это сделали для надежности, я бы их никогда не увидел))

Но они не работают. Оригинал в 3 раза дороже китая, и его может не быть в наличии... Рынок кишит китаем... Так или иначе многие ставят "занедорого", хватает на год. Повторный перегрев... Задиры... Мотор в утиль.

Зачем мне, как потребителю, сталкиваться с подобными их "высокоинженерными" решениями?

Электромотор вентилятора в японском исполнении от denso работает лет 20-30. Вентиляторы на тоеты покупают обычно в комплекте с диффузором, радиаторами, бампером и фарой)))

 

 

Это всё мелочные поломки, приводящие к существенным проблемам.

Мы вообще не специализируемся на ВАГах, это так, машины друзей, знакомых...

Мнения могут быть разные, я не настаиваю. Но на мой взгляд, конструктивно ВАГ чрезмерно усложнен и крайне не удобен в ремонте.

 

А едут AUDI кайфово,и внутри нарядные.

 

 

 

 

 

 

 



#15 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 389 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 01 February 2021 - 15:05

Причем тут боязнь. Антифриз куда исчез?))) Да и лопнул он не только у Вас...

 

 

На проселочной дороге ударился бампером об кочку и отломало нижний вход патрубка радиатора.

Я пишу только из личного опыта, возможно есть какие связки моторов и кпп у других производителей надежнее.

У меня есть опыт эксплуатации Фиат Добло 1,3 мультиджет и Рено Кангу 1,5 dci с заменами форсунок, ремонтом топливной, заменой турбин, прогоревшими поршнями и как следствие капиталкой.

Поэтому как по мне откатать 300 тыс и не чинить ни мотор, ни КПП, ни ходовую и машина заезжала на СТО только за мены масла, ГРМ и да, преславутый дурацкий двухмассовый маховик. 

Я думаю за 300 тыс на форде поменять стартер, генератор, какие то еще мелочи это тоже неплохой результат для форда.


  • Cardon это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1304 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 15:20

Cardon, а может у тебя тоже "ошибка выжившего"
Ради любопытства почитал про пыжи, а там:
Однако известны случаи, когда турбина отправляет во впускной коллектор так много масла, что двигатель 2.2 HDI уходит в разнос. Если не заглушить двигатель, включив передачу, то мотор «съест» несколько литров масла буквально за полминуты и просто развалится от запредельных оборотов.

Тоесть и тут бывают неприятные поломки. Ничё, а ты вон хвалишь.

Но вот чтобы так костерить весь ВАГ оптом - это через чур.

" - Скажите, а пострадавшмй испытывал личную неприязнь?
- Дааа, говорил, что такой личный неприязнь испытываю, аж кушать не могу"

#17 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1097 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 01 February 2021 - 15:45

Смешались в кучу кони, люди...

Статья про другой мотор.

Я пишу о фордовской пуме, или 4HV (P22DTE).

ЦЕПЬ ГРМ не требует замены уже более 300т.  Хоть один знаете такой мотор выпускаемый после 2005 ?

На 3стах я "придумал" привод ГРМ поменять - загуглил + форум микроб по бусам почитал... И передумал.

 

А болезнь-неприязнь у меня к вагу таки есть))) Но не врожденная, а приобретенная.



#18 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1304 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 15:49

Смешались в кучу кони, люди...
Статья про другой мотор.
Я пишу о фордовской пуме, или 4HV (P22DTE).
ЦЕПЬ ГРМ не требует замены уже более 300т.  Хоть один знаете такой мотор выпускаемый после 2005 ?

Та пжлста.
2.5 ВАГовский с транспортёра того же до 2009 года.
У него пиивод ГРМ на шестернях.
  • Pantelei это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 389 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 01 February 2021 - 15:59

 

ЦЕПЬ ГРМ не требует замены уже более 300т.  Хоть один знаете такой мотор выпускаемый после 2005 ?

 

OM646 у товарища 545 тыс цепь родная. Как и все остальное. Менялся только маслонасос превентивно на 400 тысячах



#20 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1563 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 16:10

Про надежность транспортеров ничего не скажу, но вот чисто обывательски - катал Т5 (2л дизель) высокий груз, абсолютно нулевый с салона, на одометре 20 км было. Проехал больше 1000 км. по маршруту Киев - Комсомольск - Кривой-рог - Киев. Чисто мои впечатления - мерзость. Отбросим чисто грузовые особенности типа вечно пытающейся куда-то улететь жопы и дикой парусности. Что доканало, постостоянно включающаяся 3я вместо первой и при этом хваленый дизель с 3й на ровной поверхности тронутся не может - тут же глохнет. У меня даже 1.5 литровая мазда с выпавшей кулисой с 3й трогалась.

 

По эргономике тоже абсолютно не впечатлил. Полуторная пассажирская сидуха вообще не пригодна для сидения. Меня хватило на 10 км. после чего выгнал коллегу из-за руля. Левый локоть положить некуда кроме опускающегося подлокотника об который очень больно ударятся пузом если забыл его поднять выходя.

Обзорность в зеркала вообще не впечатлила.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin