доброго дня всим!Питання патрол 260 прос1ли задн1 ресори.як1 альтернативи.бухтонуть.чи купити бу.чи можливо руг1 вар1анти будуть.дякую
Сообщений в теме: 27
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2020 - 22:38
Если поставить пневмоподушки в компанию к мягким\слабым\с неполным пакетом НО живых (в идеале новых) рессор - ДА будет регулироваться и ехать.
А если это пакет старых просевших, особенно с износом от межлистового трения, то хватит самого пакета ненадолго как и со вспомогательными пневмомешками так и без них - могут лопнуть листы. Если коренной - то домой с бревном вместо рессоры))) Если что - "устриц ел" - у меня крузер 61, рессорный. И еще есть старый Рейндж ровер с airhelper - ами внутри витых пружин. Старые просевшие лопнули и чуть не прбили пневмомешок, потом эти пневмомешки были имплантированы в почти новые пружины , самые тонкие, плюс еще кастрирован гидромат (это такая третья пружина-амморт , крепится посреди моста в а-образном рычаге, Лендровероводы знают, о чем я), О! вот это работает неплохо.
А протертые рессоры есть протертые рессоры.
Сообщение отредактировал HardBlues: 07 December 2020 - 22:40
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2020 - 10:06
может проще на пружины переставить, за одно и мосты подкинуть от 61го?Если поставить пневмоподушки в компанию к мягким\слабым\с неполным пакетом НО живых (в идеале новых) рессор - ДА будет регулироваться и ехать.
А если это пакет старых просевших, особенно с износом от межлистового трения, то хватит самого пакета ненадолго как и со вспомогательными пневмомешками так и без них - могут лопнуть листы. Если коренной - то домой с бревном вместо рессоры))) Если что - "устриц ел" - у меня крузер 61, рессорный. И еще есть старый Рейндж ровер с airhelper - ами внутри витых пружин. Старые просевшие лопнули и чуть не прбили пневмомешок, потом эти пневмомешки были имплантированы в почти новые пружины , самые тонкие, плюс еще кастрирован гидромат (это такая третья пружина-амморт , крепится посреди моста в а-образном рычаге, Лендровероводы знают, о чем я), О! вот это работает неплохо.
А протертые рессоры есть протертые рессоры.
могу себе представить стоимость новой рессоры при ее весе.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2020 - 10:23
Волговская рессора имеет удлиненную заднюю часть . За счёт этого получаеться мягко.
Строил прицеп тоже на волговской. Добавил подкоренной и следующий лист волговские и низ от паза автобуса они одинаковые по ширине . Все перебухтовал Получилось бомба . 500 кг везёт мягко потом падает на пазовскую часть там сколько ось и Колеса выдержат:)
т:)
- Student это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2020 - 18:25
Cобственно, я тоже о том же.
Новые рессоры ИМХО - лучший выход. Мои рассуждения ( о комбо пневмомешок + старые рессоры) были исключительно в ответ на пост коллеги maksimuspo,
Вот только я не знаю сколько стоят оригинальные патроловские рессоры и в доступности ли они.
Мои на Тойоту оригинальные очень дорогие - 500-700 уев. А те, которые ОМЕ, Ловеллс, Айронмен , EFS - те , да, тоже по 200 баксов. Все они +2 дюйма, не все хотят лифтованные. Когда добью свои , видимо все же придется поставить с лифтом, других просто нет. У EFS были когда-то давно стокового размера, не успел....
Сообщение отредактировал HardBlues: 09 December 2020 - 18:26
Темы с аналогичным тегами =======
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДРО, ГАРАЖИ И ДАЧИ →
куплю мерседес124Автор viktormotor , 10 Jan 2017 ======= |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПРОДАМ ВСЕ!!! →
оружейный футляр Acropolis фо-1 тигр.Автор viktormotor , 19 Oct 2015 ======= |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПРОДАМ ВСЕ!!! →
набор универсального электроинструментаАвтор viktormotor , 17 Sep 2015 ======= |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
КУПЛЮ ВСЕ!!! →
куплю двигатель Мерседес 500Автор viktormotor , 16 Jul 2015 ======= |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПРОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
продам оригинальный диск ТЛК-80Автор viktormotor , 01 Jul 2015 ======= |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей