патрол 260 - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

патрол 260


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2020 - 12:15

tark, это почему же? 



#22 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1581 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2020 - 13:28

Таки да, это у меня в голове картинка не в ту сторону повернулась. Получается, наоборот, на ходу подвески вверх "подтянутая" половина рессоры работает жестче, за счет задействования "грузового" белого листа?

Тогда на ходу вниз и так выгнутая рессора просто теряет часть свободного хода.

Короче, получаем подвеску выше и жестче, как с лифтованными рессорами, но с неравномерной нагрузкой?

Почему тогда этот полулист ставят в сторону кормы, когда его задача вроде поднимать грузоподьемность, и стой он впереди, по идее, мог бы сопротивляться еще и s-изгибу на разгонах?



#23 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 15 December 2020 - 21:05

Если что - "устриц ел" -... у меня есть старый Рейндж ровер с airhelper - ами  внутри витых пружин.  Старые просевшие лопнули и чуть не прбили пневмомешок, потом эти пневмомешки были имплантированы в почти новые пружины ,...
  А протертые рессоры есть протертые рессоры.

похоже не тех устриц вы ели... Речь о листовых рессорах а не о пружинах

#24 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 December 2020 - 21:37

 Если что - "устриц ел" - у меня крузер 61, рессорный. 

Вообще-то у человека вроде так в оригинале...

Вкус Ваших устриц делает прозрачным этот выделенный текст?


  • HardBlues это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 December 2020 - 21:46

По-моему "лечить" уставшие рессоры пневмой = установке компрессора на ДВС с залегшей поршневой...



#26 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2020 - 22:10

похоже не тех устриц вы ели... Речь о листовых рессорах а не о пружинах

 

 

Вот начало моего ответа в оригинале :

 

"Если поставить пневмоподушки в компанию к мягким\слабым\с неполным пакетом НО живых  (в идеале новых) рессор - ДА будет регулироваться и ехать.

А если это пакет старых просевших, особенно с износом от межлистового трения, то хватит самого пакета  ненадолго как и со вспомогательными пневмомешками так и без них - могут лопнуть листы. Если коренной - то домой с бревном вместо рессоры))) Если что - "устриц ел" - у меня крузер 61, рессорный. "

 

Если ИЗ ЭТОГО текста непонятно, что я имел в виду 1) рессоры  как предмет обсуждения 2) бесполезность использования пневмы для лечения проблемы со старыми изношенными рессорами 3) но при этом то, что с НЕизношенными рессорами  комплект рессора +пневма будет регулироваться и "работать"  ,    то извините, наверное не умею выражать свои мысли.

 

PS пример с роверовскими пружинами привел только как пример - чтобы подчеркнуть , что пневма со "слабыми" (не с изношенными, а именно меньшей чем стоковая, грузоподъемностью) пружиными элементами (рессора кстати - это тоже вид  пружины, смотрите , в англ языке - leaf spring and coil spring) вполне может работать единым комплексом, что я и испытал на практике



#27 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2020 - 22:33

С неполным пакетом и пневмоподушками будет скручивать рессору при старте. С полным будет еще жестче, чем без подушек.. Это если мы про новые рессоры. Про не новые и говорить не хочу (((



#28 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2020 - 06:28

К    Des,

Андрей, я согласен с Вами.

S-образное скручивание рессоры при старте никто не отменял, и понятно, что чем тоньше пакет, тем его (скручивания) влияние больше. 

Мы , конечно, могли бы пойти еще дальше и рассмотреть, как люди, убедившись в этом, потом достраивают к пневме разнообразные реактивные тяги от рамы к мосту, (ну или А-образные рычаги), чтобы победить скручивание. Но это, по моему убеждению, путь таки тупиковый. 

Я никого не призывал строить подобные вещи, мало того, думаю, что толком работать пневма без доп рычагов будет в узком диапазоне - например как дополнительный элемент для некоторого увеличения грузоподъемности штатной рессоры (рессоры ведь бывают нескольких степеней грузоподъемности в штатном исполнении, верно?) на заднем мосту. Вот именно так -принципиальная возможность работы, без анализа всех  частностей.

  

Ко всем - может вернемся в русло темы, а то топикстартеру мы , похоже , этими спорами не очень помогаем?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN