tark, это почему же?
патрол 260
Автор
viktormotor
, 27 Nov 2020 11:52
Сообщений в теме: 27
#22 НА САЙТЕ
Отправлено 15 December 2020 - 13:28
Таки да, это у меня в голове картинка не в ту сторону повернулась. Получается, наоборот, на ходу подвески вверх "подтянутая" половина рессоры работает жестче, за счет задействования "грузового" белого листа?
Тогда на ходу вниз и так выгнутая рессора просто теряет часть свободного хода.
Короче, получаем подвеску выше и жестче, как с лифтованными рессорами, но с неравномерной нагрузкой?
Почему тогда этот полулист ставят в сторону кормы, когда его задача вроде поднимать грузоподьемность, и стой он впереди, по идее, мог бы сопротивляться еще и s-изгибу на разгонах?
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2020 - 21:05
похоже не тех устриц вы ели... Речь о листовых рессорах а не о пружинахЕсли что - "устриц ел" -... у меня есть старый Рейндж ровер с airhelper - ами внутри витых пружин. Старые просевшие лопнули и чуть не прбили пневмомешок, потом эти пневмомешки были имплантированы в почти новые пружины ,...
А протертые рессоры есть протертые рессоры.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2020 - 22:10
похоже не тех устриц вы ели... Речь о листовых рессорах а не о пружинах
Вот начало моего ответа в оригинале :
"Если поставить пневмоподушки в компанию к мягким\слабым\с неполным пакетом НО живых (в идеале новых) рессор - ДА будет регулироваться и ехать.
А если это пакет старых просевших, особенно с износом от межлистового трения, то хватит самого пакета ненадолго как и со вспомогательными пневмомешками так и без них - могут лопнуть листы. Если коренной - то домой с бревном вместо рессоры))) Если что - "устриц ел" - у меня крузер 61, рессорный. "
Если ИЗ ЭТОГО текста непонятно, что я имел в виду 1) рессоры как предмет обсуждения 2) бесполезность использования пневмы для лечения проблемы со старыми изношенными рессорами 3) но при этом то, что с НЕизношенными рессорами комплект рессора +пневма будет регулироваться и "работать" , то извините, наверное не умею выражать свои мысли.
PS пример с роверовскими пружинами привел только как пример - чтобы подчеркнуть , что пневма со "слабыми" (не с изношенными, а именно меньшей чем стоковая, грузоподъемностью) пружиными элементами (рессора кстати - это тоже вид пружины, смотрите , в англ языке - leaf spring and coil spring) вполне может работать единым комплексом, что я и испытал на практике
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2020 - 06:28
К Des,
Андрей, я согласен с Вами.
S-образное скручивание рессоры при старте никто не отменял, и понятно, что чем тоньше пакет, тем его (скручивания) влияние больше.
Мы , конечно, могли бы пойти еще дальше и рассмотреть, как люди, убедившись в этом, потом достраивают к пневме разнообразные реактивные тяги от рамы к мосту, (ну или А-образные рычаги), чтобы победить скручивание. Но это, по моему убеждению, путь таки тупиковый.
Я никого не призывал строить подобные вещи, мало того, думаю, что толком работать пневма без доп рычагов будет в узком диапазоне - например как дополнительный элемент для некоторого увеличения грузоподъемности штатной рессоры (рессоры ведь бывают нескольких степеней грузоподъемности в штатном исполнении, верно?) на заднем мосту. Вот именно так -принципиальная возможность работы, без анализа всех частностей.
Ко всем - может вернемся в русло темы, а то топикстартеру мы , похоже , этими спорами не очень помогаем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей