Жесткая подвеска TLC100 - Страница 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая подвеска TLC100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5581 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 October 2020 - 18:46

У кого она сгнивает? Есть личный опыт пайки своими руками и полученный результат "сгнивает"?

Да я не против нравится паяйте дальше...
  • Des и Cardon это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1923 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2020 - 22:48

Потому что пайка отгнивает, есть специальные гильзы под обжим, правильная скрутка, в которой провод по сути затягивается в узел, куда лучше пайки.


Ну зачем же глупости писать- типа «правильная скрутка» и «узлы»? Откуда это «сознание», что скрутка лучше пайки??? Это глупость полнейшая, не надо позорится! Кто же на проводах узлы вяжет- они же ломаются! Повторю ещё раз- единственно правильное решение на авто герметизация нештатного соединения. И неважно это пайка или так любимая вами скрутка. В машине есть негерметичные и герметичные разъёмы. Все критические соединения в критических местах только герметичные. Все остальное работает только ограниченное время, особенно в неблагоприятных условиях. Про неблагоприятные условия . был реальный случай из жизни - сделали в гараже заливку пола бетоном осенью, так в батином Москвиче под капотом за зиму сгнили все ВВ провода и кое что ещё по мелочам.

Сообщение отредактировал Eduardo: 12 October 2020 - 22:52


#43 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5581 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 October 2020 - 02:23

Ну зачем же глупости писать- типа «правильная скрутка» и «узлы»? Откуда это «сознание», что скрутка лучше пайки??? Это глупость полнейшая, не надо позорится! Кто же на проводах узлы вяжет- они же ломаются! Повторю ещё раз- единственно правильное решение на авто герметизация нештатного соединения. И неважно это пайка или так любимая вами скрутка. В машине есть негерметичные и герметичные разъёмы. Все критические соединения в критических местах только герметичные. Все остальное работает только ограниченное время, особенно в неблагоприятных условиях. Про неблагоприятные условия . был реальный случай из жизни - сделали в гараже заливку пола бетоном осенью, так в батином Москвиче под капотом за зиму сгнили все ВВ провода и кое что ещё по мелоч

Эдик,  да какие морские узлы. какие москвичи, этот кусок говна сгниет в пустыне сахара... "узел" написал чтобы было понятней...=  вид скрутки где провод на конечном этапе стягивается, при этом соединение прочное на разрыв и не сильно отличается по толщине, лень и  расписывать. Припайке ты делаешь скрутку, иначе соединение получается слабое на  деформацию. Это классика электромонтажа.

 

Скрутка, пайка - редкий колхоз в автоэлектрике, есть решения обойти это.

Если интересно и почему, создавай новую тему, тк совсем тему засрали , пардон за французский. Тут я пасс.)


Сообщение отредактировал Vrubel: 13 October 2020 - 02:25


#44 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2016 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2020 - 08:18

Интересная Темка. Уже лет 30 как все соединения паяю . Это единственный метод добиться надежного контакта и нулевого сопротивления в этом месте.

если были бы проблемы уже бы не паял.

Соединения раньше покрывал лаком потом изолентой . Последние 10 лет кембриком с герметиком внутри. 100 герметичность получаеться и жёсткость в этом месте.Ну и все выходы на фишки с плат припаяны :)  и в этих местах проблемы когда все ответные части  развалились и сгнили. Это там где контактики обжаты:)  


  • Eduardo и Student это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1923 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2020 - 09:10

Колхоз в автоэлектрике это когда руки из жопы, как правильно заметил Cardon.
А обжимы не герметичны, капиллярными силами затягивает воду внутрь провода через торцы в местах обжима, потому он и внутри Тоже без проблем начинает корродировать. Вы много видели в автопроводке качественно заделанных Наконечников?

#46 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3056 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 13 October 2020 - 11:19

А вот интересно модеры тут остались? По названию темы толку от нее будет ноль. 



#47 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 14 October 2020 - 11:51

А вот интересно модеры тут остались? По названию темы толку от нее будет ноль.


Пока что никаких изменений нет, машина жесткая, посмотрели гидру компьютером, есть небольшие отклонения, завтра будем настраивать и проверять датчики. В дальнейшем отпишусь.

#48 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1006 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 October 2020 - 13:25


А вот интересно модеры тут остались? По названию темы толку от нее будет ноль. 

А что не так с названием?  



#49 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 898 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 October 2020 - 00:14

Вы много видели в автопроводке качественно заделанных Наконечников


Таких наверное нет (




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2020 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin