Жесткая подвеска TLC100 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая подвеска TLC100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 29 September 2020 - 17:04

Всем привет, тема стандартная, жесткая гидроподвеска у 100-ки. Что было сделано для устранения:
- 3 "текущие" гидростойки заменены на новые (кроме одной, она была сухая);
- новые "груши"(гидроаккумуляторы), все 4 штуки;
- новый гидронасос справа под капотом.
- ходовка и развал сделаны.

Машина жесткая, год выпуска 2007, иногда становится мягкой на несколько дней или часов, последние два раза этого удалось добиться перемещением тяги заднего датчика на рычаге, хватило на день. Сами датчики работают нормально, не прыгают и держат правильный уровень. Программно проверить параметры не могу - нет аппаратуры, последний раз смотрели давление в августе в Киеве, настраивали высоту торсионами и сказали что по параметрам все ОК. В связи с этим прошу вашей помощи, а именно контактов специалистов которые смогут грамотно ДИАГНОСТИРОВАТЬ и устранить причину жесткости гидравлики на данном авто, западная Украина.

Сообщение отредактировал cruzaksto: 29 September 2020 - 17:08


#2 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1499 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2020 - 17:17

Всем привет, тема стандартная, жесткая гидроподвеска у 100-ки. Что было сделано для устранения:
- 3 "текущие" гидростойки заменены на новые (кроме одной, она была сухая);
- новые "груши"(гидроаккумуляторы), все 4 штуки;
- новый гидронасос справа под капотом.
- ходовка и развал сделаны.

Машина жесткая, год выпуска 2007, иногда становится мягкой на несколько дней или часов, последние два раза этого удалось добиться перемещением тяги заднего датчика на рычаге, хватило на день. Сами датчики работают нормально, не прыгают и держат правильный уровень. Программно проверить параметры не могу - нет аппаратуры, последний раз смотрели давление в августе в Киеве, настраивали высоту торсионами и сказали что по параметрам все ОК. В связи с этим прошу вашей помощи, а именно контактов специалистов которые смогут грамотно ДИАГНОСТИРОВАТЬ и устранить причину жесткости гидравлики на данном авто, западная Украина.

Это извечная проблема. 1. Правильная регулировка по официальному мануалу, никакого кручения на глаз. 2. проверка давления в системе, при необходимости регулировка торсионов и замена пружин. И так пока не выйдешь на правильное давление и правильную высоту.

 

Если это не помогло (с учетом замененных груш, стоек  и насоса, а соответственно и жижу уже тоже поменяли) то остаются степ моторы

 

Еще на всякий случай стоит проверить состояние шаровых на тяжках датчиков


Сообщение отредактировал GoldFish: 29 September 2020 - 17:20

  • BOX4x4 это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 29 September 2020 - 17:27

Это извечная проблема. 1. Правильная регулировка по официальному мануалу, никакого кручения на глаз. 2. проверка давления в системе, при необходимости регулировка торсионов и замена пружин. И так пока не выйдешь на правильное давление и правильную высоту.

Если это не помогло (с учетом замененных груш, стоек и насоса, а соответственно и жижу уже тоже поменяли) то остаются степ моторы

Еще на всякий случай стоит проверить состояние шаровых на тяжках датчиков


Приятно общаться со знающими людьми. Шаровая на заднем датчике разбитая, нижний шарнир закисший (которы прикручен к рычагу) верхний разбит, но сама пластина на датчике ходит легко, двигается даже под весом тяги. Тоже думал что это возможная причина, но менять пока не стал, решил пойти на проф. диагностику и услышать там вердикт. Исключаю механическую проблему (торсионы, пружины, сайлентблоки) так как пару раз ловил мягкость автомобиля, но это длилось не долго.


Знакомый победил жесткость вывешиванием авто на домкратах и регулировкой датчиков, правда он с Черновцов, мне к нему далековато, ищу специалистов кто сможет сделать эту процедуру ближе к Мукачеву.

Сообщение отредактировал cruzaksto: 29 September 2020 - 17:30


#4 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1499 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2020 - 17:27

Приятно общаться со знающими людьми. Шаровая на заднем датчике разбитая, нижний шарнир закисший (которы прикручен к рычагу) верхний разбит, но сама пластина на датчика ходит легко, двигается даже под весом тяги. Тоже думал что это возможная причина, но менять пока не стал, решил пойти на проф. диагностику и услышать там вердикт.

Без решения пробемы с люфтящими шаровыми на датчиках отрегуливать ее номально не получится. Да и ожидать от нее адекватной работы не стоит



#5 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 29 September 2020 - 17:39

Спасибо Вам большое, заказал новую тяжку, поменяю и отпишусь

#6 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 29 September 2020 - 19:53

Все равно посоветуйте специалиста - диагноста, систему нужно правильно настроить и откалибровать. Ужгород, Львов, Мукачево.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 September 2020 - 21:00

Все равно посоветуйте специалиста - диагноста, систему нужно правильно настроить и откалибровать. Ужгород, Львов, Мукачево.

Помогу тебе. Тел. 050 540 44 06.


  • nautilus и Itonix это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 04 October 2020 - 21:10

Поменял я тягу заднего датчика, машина поплыла...прошел день, на след. день загрузил машину парнями, покатался по плохой дороге на скорости (в радости) и она снова задубела, щас уже на постоянной основе (сейчас ехал на Киев, это 800км. с гаража, всю дорогу зубы дробила, такое чувство что степы на последнем уровне жесткости зависли). Не знаю уже что и делать, склоняюсь больше к электрической части, так как машина ведет себя по разному, в плохую дождливую погоду один раз катался капец какая мягкая была, на след день снова задубела. Читаю лексус форум там 1000 страниц, много теорий выдвигают, но пока ничего интересного не подчерпнул, мыслей нет. Планирую снять передние датчики и почистить, сменить тяги, но судя по всему это мартышкин труд, так как заменя задней закисшей тяги на новую лишь на день сделала авто мягким.
Симптомы что мы имеем в итоге:
- в дождь машина едет мягко (читал на лексус форуме что это еще одно подтверждение плохого контакта так как вода отличный проводник тока);
- подымается и опускается хорошо, на загрузку машина реагирует адекватно, ну визуально.
- жесткая чаще на мелких стыках, на крупных волнах на дороге машину качает, сегодня невыносимо жесткая, уже даже не качается.
- насос качает (подымает / опускает) вроде как быстро, но после того как диод загорается после моргания у нужной буквы слышно как он жужжит еще секунд 5-7.
- становится мягкой на пару часов/день при манипуляциях с тягой датчика (подвигать вверх и вниз или же отключения фишки датчика). Как будто при езде ловит глюк и блокирует систему.

Что заменено: абсолютно все новые груши, гидростойки родные потекли, поставили сухие с разборки (думали воздух сосёт через них, заменил гидронасос на новый, жидкость 5л, задний датчик с разборки с новой тягой. Торсионы, высоту и давление регулировал в августе Володя на Розовой улице что в столице, сказал отклонений нет.


Еще замечание, иногда слышу как трещат степ моторы типа переключаются или что?

Реально я как сяду в машину проедусь на ней в город так уже ничего и не хочется, газелька на рессорах и та мягче едет.

Помогу тебе. Тел. 050 540 44 06.

Володя, обязательно заеду к Вам как буду в городе. Спасибо.

Сообщение отредактировал cruzaksto: 04 October 2020 - 21:11


#9 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1499 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2020 - 10:37

Поменял я тягу заднего датчика, машина поплыла...прошел день, на след. день загрузил машину парнями, покатался по плохой дороге на скорости (в радости) и она снова задубела, щас уже на постоянной основе (сейчас ехал на Киев, это 800км. с гаража, всю дорогу зубы дробила, такое чувство что степы на последнем уровне жесткости зависли). Не знаю уже что и делать, склоняюсь больше к электрической части, так как машина ведет себя по разному, в плохую дождливую погоду один раз катался капец какая мягкая была, на след день снова задубела. Читаю лексус форум там 1000 страниц, много теорий выдвигают, но пока ничего интересного не подчерпнул, мыслей нет. Планирую снять передние датчики и почистить, сменить тяги, но судя по всему это мартышкин труд, так как заменя задней закисшей тяги на новую лишь на день сделала авто мягким.
Симптомы что мы имеем в итоге:
- в дождь машина едет мягко (читал на лексус форуме что это еще одно подтверждение плохого контакта так как вода отличный проводник тока);
- подымается и опускается хорошо, на загрузку машина реагирует адекватно, ну визуально.
- жесткая чаще на мелких стыках, на крупных волнах на дороге машину качает, сегодня невыносимо жесткая, уже даже не качается.
- насос качает (подымает / опускает) вроде как быстро, но после того как диод загорается после моргания у нужной буквы слышно как он жужжит еще секунд 5-7.
- становится мягкой на пару часов/день при манипуляциях с тягой датчика (подвигать вверх и вниз или же отключения фишки датчика). Как будто при езде ловит глюк и блокирует систему.

Что заменено: абсолютно все новые груши, гидростойки родные потекли, поставили сухие с разборки (думали воздух сосёт через них, заменил гидронасос на новый, жидкость 5л, задний датчик с разборки с новой тягой. Торсионы, высоту и давление регулировал в августе Володя на Розовой улице что в столице, сказал отклонений нет.


Еще замечание, иногда слышу как трещат степ моторы типа переключаются или что?

Реально я как сяду в машину проедусь на ней в город так уже ничего и не хочется, газелька на рессорах и та мягче едет.
Володя, обязательно заеду к Вам как буду в городе. Спасибо.

Прежде чем бежать менять степмоторы стоит поменять тяжки на передних датчиках и вывести в идеал высоту и давление.



#10 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1238 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2020 - 13:06

Как надоест сексом заниматься - просто ставь её на пружины.
  • Хмурый и cruzaksto это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 05 October 2020 - 21:27

Прежде чем бежать менять степмоторы стоит поменять тяжки на передних датчиках и вывести в идеал высоту и давление.


Осмотрел сегодня тяжки передних датчиков а также их почистил...ничего не изменилось, наталкивают мысли на плохую проводку, так как по механике все исправно и если бы она пару раз не сделалась мягкой возможно бы не думал в сторону электрики, сегодня почистил две фишки возле рамы в заднем карманчике слева машина немного ожила. Но не "полетела". Вывод один - надо звонить проводку, так как машина чувствительна к качеству конктакта.

Как надоест сексом заниматься - просто ставь её на пружины.


Согласен друг, если бы столько денег не вложил возможно бы снял, щас уже жаба давит. Это как чемодан без ручки, нести сложно, выкинуть жалко.

#12 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 05 October 2020 - 22:39

у меня машина в обвесах и нет штатных брызговиков сзади, только подкрилки, вот и забрызгало фишки грязью, после того как отмыл, заизолировал, почистил контактв и упаковал в толстую клеенку , как я писал выше, машина поехала лучше, еще подсказали глянуть фишки в самом карманчике слева, из заливали антикором, возможно отразилось и на фишках. Завтра займусь. Вот в таком состоянии были фишки AHC.

Прикрепленные изображения

  • C9206959-1150-4F14-B464-0223F3564931.jpeg

Сообщение отредактировал cruzaksto: 05 October 2020 - 22:42

  • Piligriм это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 397 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2020 - 12:15

Как надоест сексом заниматься - просто ставь её на пружины.

Сразу надо было так делать. 



#14 ВНЕ САЙТА   cruzaksto

cruzaksto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2020
  • 9 сообщений
  • Авто: tlc 100
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 06 October 2020 - 20:26

Сегодня второй день изучал проводку, полез под обшивку багажника внутрь левого карманчика (за домкратом). Нашел две фишки, одна отвечает за стабилизацию авто, другая за АНС подвеску, я думаю они взаимосвязанные 100%.

Увидел небольшие нотки колхоза на одной из фишек, видимо когда то до меня уже лазили в проводку гидры. Но когда покупал машину она была нереально мягкая, на комфорте надоедало ездить бывало, укачивало, так что сильного значения этому не придал.

Два провода на разьеме и два на фишке были новые, заизолированы только черной изолентой, под ней голый провод (не понимаю что за экономия на спичках?) но на местах в фишках сидели плотно, они тянулись из обмотки потолще вместе еще с двумя проводами.

Разьемы относительно чистые, только антикор на фишках (в карманчики снизу под давлением закачивали антикор, видимо долетело и до фишек). Проводка визуально тоже здоровая, предпосылок к сильной коррозии проводов нету. Отщелкнул, почистил, протер вайтспиртом и дистиллированной водой, продул, зацепил на место, толком изменений нет, нашел два рожковых ключа под обшивкой, хоть какой то толк

Прикрепленные изображения

  • F681C9BF-FB43-430A-B1CF-3018DC610990.jpeg
  • 981A8BD9-1149-41E1-98D1-9C975B1E451F.jpeg

Сообщение отредактировал cruzaksto: 06 October 2020 - 20:30


#15 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1499 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2020 - 09:44

Сегодня второй день изучал проводку, полез под обшивку багажника внутрь левого карманчика (за домкратом). Нашел две фишки, одна отвечает за стабилизацию авто, другая за АНС подвеску, я думаю они взаимосвязанные 100%.

Увидел небольшие нотки колхоза на одной из фишек, видимо когда то до меня уже лазили в проводку гидры. Но когда покупал машину она была нереально мягкая, на комфорте надоедало ездить бывало, укачивало, так что сильного значения этому не придал.

Два провода на разьеме и два на фишке были новые, заизолированы только черной изолентой, под ней голый провод (не понимаю что за экономия на спичках?) но на местах в фишках сидели плотно, они тянулись из обмотки потолще вместе еще с двумя проводами.

Разьемы относительно чистые, только антикор на фишках (в карманчики снизу под давлением закачивали антикор, видимо долетело и до фишек). Проводка визуально тоже здоровая, предпосылок к сильной коррозии проводов нету. Отщелкнул, почистил, протер вайтспиртом и дистиллированной водой, продул, зацепил на место, толком изменений нет, нашел два рожковых ключа под обшивкой, хоть какой то толк

Ты давление и высоту по мануалу выставил?

Без этого все потуги колбасить провод - это чистой воды ананнизм

И при этом нужно подключится компом и смотреть: подергал одни разъем - не изменились показатели, значит не то, изменились, значит тут есть проблема.

Либо брать хороший тестер и мерять сопротивление проводки на сегментах.

 

Без этого, даже если и найдешь проблемный разъем, ты об этом не узнаешь



#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5581 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 October 2020 - 10:09

провод обмотанный изолентой, скорее всего сгорел в свое время от КЗ и его "спасли".



#17 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1923 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2020 - 00:13

Не помешает разъёмы обработать сперва спреем для чистки контактов, а потом для защиты. На радиорынке продают. Далее посмотреть провода на предмет скрутке, во влаге со временем они окисляются и... скрутки если есть , перекрутить хорошо зачистив и пропаять желательно, далее термоклевым пистолетом пройтись для герметизации соединений и усадить Поверх термоклея термоусадку, а иначе наука о контактах может весь мозг выесть, особенно если скрутки делали лет 5 назад и более .

Сообщение отредактировал Eduardo: 08 October 2020 - 00:17

  • Piligriм это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3056 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 October 2020 - 12:56

Когда вижу електрика с паяльником около проводки хочу отбить руки напрочь. Автопроводка не паяется. Запомнить как отче наш. Только автозажимы


  • Vrubel и SHOSS это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5581 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 October 2020 - 13:29

Когда вижу електрика с паяльником около проводки хочу отбить руки напрочь. Автопроводка не паяется. Запомнить как отче наш. Только автозажимы

авторазъемы



#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5581 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 October 2020 - 13:41

Не помешает разъёмы обработать сперва спреем для чистки контактов, а потом для защиты. На радиорынке продают. Далее посмотреть провода на предмет скрутке, во влаге со временем они окисляются и... скрутки если есть , перекрутить хорошо зачистив и пропаять желательно, далее термоклевым пистолетом пройтись для герметизации соединений и усадить Поверх термоклея термоусадку, а иначе наука о контактах может весь мозг выесть, особенно если скрутки делали лет 5 назад и более .

термоклей, термоусадка в том числе с клеем - это жесть...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2020 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin