Болтается задний кардан
#1
Отправлено 27 May 2019 - 20:28
Он эту проблему не хотел или не мог решить.
При старте на заднем приводе кардан ходит ходуном вверх-вниз в районе подвесного.
При этом вибрация передаётся на кузов, начинают гулять рычаги коробки.
После 1500 оборотов все моментально затихает, и дальше вибрация не чувствуется на любых скоростях.
При езде задним ходом вибрации нет, на полном приводе она становится малозаметной.
Подушки везде целые, крестовины тоже, кардан пошприцован. Визуально - недавно балансировался.
Езжу так уже почти год, сильно не мешает, но проблему надо устранить.
Понятно, что надо смотреть, но может кто подкинет идею.
Может мост гуляет?
#3
Отправлено 27 May 2019 - 20:47
Мост на рессорахСмотреть все втулки-сайленты подвески моста. Это раз. Лифт подвески есть ?.Это два. Выход из раздатки на задний кардан, наличие люфта. Это три. При условии, что и подвесной и его подвес живы.
лифт есть, но раньше все было ок(со слов бывшего) да и лифту уже 10 лет.
Замена подвесного никак не решает вопрос, крепится надёжно.
Но вибрация настолько сильная, что подвесной раскачивается вместе с поперечиной, на короткую он крепится, она из металла 3 мм, визуально.
#4
Отправлено 27 May 2019 - 20:55
Мост на рессорах
Сайлентблоки рессор, протяжка стремянок.
но раньше все было ок(со слов бывшего)
Нужно верить, чего уж там... )
лифт есть,
При лифтовке подвесной положено опускать, на величину лифта. Это сделано ?
Тупой вопрос. Кардан собран правильно ? Вилки крестовин, относительно друг друга ?
#13
Отправлено 28 May 2019 - 16:48
Так и есть. Мосты от УАЗа, можно понять по 5-ти болтах на колесах. Сегодня присмотрелся к подвесному, он стоит на проставках, которые подымают его выше, почему-то. Попробую снять их и поменять подвесной.У меня галюн или там таки задний мост от уаза?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Linchuck: 28 May 2019 - 16:52
#18
Отправлено 28 May 2019 - 20:03
Спереди тоже мост на рессорах.Судя по торчащей спереди серьге и пакету рессор, то же что и сзади )
Короче, получилось у меня сделать из кардана практически прямую линию, выбросив проставки на болтах крепления подвесного, и немного подточив края, чтоб он сел ещё ниже.
Чувствую, что тряска практически пропала, но кардан стал цепляться при оборотах.
Видимо, это и было причиной увеличения угла.
Надо сообразить теперь, как переварить крепление и все будет ок!
А чего не от древнего Патрола мосты а пластилиновые от козла?
Думаестя мне, что у прошлого хозяина это был ОЧЕНЬ бюджетный проект. То есть, мосты на халяву достались )))
Бывший хозяин - вояка на пенсии, лепил из того, что можно было достать в армейских гаражах.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












