компрессор - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

компрессор


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 December 2007 - 20:03

Вот сегоня разобрал компрессор для блокировок и увидел наличие влаги и еще какой то гадости в ресивере, везде присутствует песок и грязь. Правда в целинде нет ни чего, тобишь сухо. Вот сижу и думаю как это все герметезировать?
Думал скинуть в тему " Все от кенгуру" да видать сдохла старушка......

Attached Images

  • 17122007287.jpg
  • 17122007288.jpg
  • 17122007289.jpg
  • 17122007290.jpg
  • 17122007291.jpg


#2 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 December 2007 - 20:07

А контакты в движке как?

#3 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 December 2007 - 20:11

Это будет вторая серия. Не было паяльника под рукой чтоб пломбы на болтах поснимть.

#4 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 December 2007 - 12:54

Это будет вторая серия. Не было паяльника под рукой чтоб пломбы на болтах поснимть.

А отверточкой не пробывал? ;)

#5 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 December 2007 - 13:01

Саня! Там три болта . Два под ключ, а один под отвертку. Все залиты какой т о х....й. ;)

#6 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 December 2007 - 13:12

Саня! Там три болта . Два под ключ, а один под отвертку. Все залиты какой т о х....й. ;)

Вот то что залито "какой-то х....й" очень хорошо сбивается с помощью отверточки и молоточка. Я это делал.

#7 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 20 December 2007 - 16:11

Вчера разобрал электричискую часть и увидел... Малое присутствие влаги. Грязи нет и других примесей тоже. От сюда вывод.. Нужно загерметизировать эл. часть и не парить себе мозги.
И на забор воздуха поставить хороший пылеуловитель. Т.К. основной враг компрессора это пыль.

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2007 - 11:45

Я уже писал в другой теме: у меня при ревизии ничего тяжкого не обнаружено. А не работал компрессор из-за отсутствия электрического контакта на колодке. А я проверял контакт в колодке, которое идет на эл.клапаны. Теперь все почистили и смазали.
А забор воздуха из "кастрюли" все равно надо сделать.

#9 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 21 December 2007 - 12:29

Я уже писал в другой теме: у меня при ревизии ничего тяжкого не обнаружено. А не работал компрессор из-за отсутствия электрического контакта на колодке. А я проверял контакт в колодке, которое идет на эл.клапаны. Теперь все почистили и смазали.
А забор воздуха из "кастрюли" все равно надо сделать.


У меня на танковой дороге он тоже после продолжительного купания отказался работать.
И кленмные колодки я тоже буду изолировать. Но вопрос стоит в том нужно ли герметизировать сам компрессор? Я думаю нужно...

#10 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 347 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 27 January 2008 - 00:14

Я свой тоже разбирал для профилактики, все смазал и почистил, потом залил герметиком похожим на тот который там был до разборки. Фильтр у меня давно стоит от мопеда или роллера, точно не знаю.

#11 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 February 2009 - 16:52

А мой компрессор теперь живет в самом комфортном месте - в салоне.

#12 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 March 2009 - 21:22

У меня на танковой дороге он тоже после продолжительного купания отказался работать.
И кленмные колодки я тоже буду изолировать. Но вопрос стоит в том нужно ли герметизировать сам компрессор? Я думаю нужно...

Маленькие хитрости - герметезировать компрессор надо методом установки его в салон, а не так как все его устанавливают в движ. Вот тогда и разбирать не прийдется.

#13 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 March 2009 - 23:28

Согласен! Но лень - двигатель прогресса.

#14 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2009 - 23:52

Не знаю как на машине, но у меня стоит компрессор на квадрике(прикручен к заднему багажнику). Перед установкой разобрал его, промазалгерметиком, и сделал доп фильтр на родной (делаеться с помошью чистого носка и ножниц)))))....
сейчас правда он в кофр переехал...




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN