Межпроцесная защита метала - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Межпроцесная защита метала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 20 August 2020 - 05:17

Что-то давненько темы не поднимались по работе над пепелацами.

Понятное дело, что за один заход перед покраской все не зачистить-подготовить. Кто чем делает межетапную защиту которую быстро снять можно ?

Пока что отлично справляется масло 85-140 с ингибиторами корозии что тут под рукой есть, потом смывается бензином, а дальше обезжириватели-очистители перед грунтованием, но мало ли мож у кого что-то поинтересней есть.



#2 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2020 - 07:00

Я дул с балонов грунт кислотный . Потом обычный .перед этим протирая поверхность тряпкой с обезжириаателем.Сохнет моментально
Дальше маляр с этим разбирался.
  • Timofeevich это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2020 - 09:43

Вот когда-то встретил такой ролик (чудом сохранился, пересылал вайбером товарищу). Он вроде сразу выглядит как офф-топ, и не маленький , за 30 минут. Просто в нем на фоне рассказа о возможных ошибках при битве с рыжей дрянью прослеживается суть действия эпоксидного и кислотного грунта. А вот понимание, как эти виды грунтов работают на самом деле, можно использовать в свою очередь чтобы ответить на вопрос как "укрыть" поверхность от распространения очага коррозии. Думаю, что вполне сгодится как временная мера (ну или "промежуточная стадия).

Не ругайте сильно за большой объем и.....наберитесь терпения (у данного автора есть еще ролики, например про разные преобразователи, о которых он рассказывает без придыхания и всяких "ух, бля, волшебное средство на все случаи жизни", чистая аналитика), приємного перегляду!

 


  • Шпион, Eduardo, ранер и еще 1 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2020 - 13:50

Как защита и преобразователь ржавчины есть толковые средства - эпоксидные преобразователи. Когда то лет с 20 назад покупал за бугром, Пользовался, очень понравился. недавно покупал аналог. Teroson vr 625- аэрозоль. Там эпоксидка и преобразователь на танинах в высоко проникающих растворителях. Ржавчина чернеет и потом эпоксидка схватывается и консервирует проблемные места. Потом можно красить поверх без проблем или вообще так оставить, где вид не важен . Заодно будет под пленкой эпоксидка видно как оно там держится. Конечно толстую коросту ржавчины лучше снимать механически, иначе надо будет очень много Средства вылить и за насколько раз, Что бы все пропитать, а оно не дешевое.
Кстати видео толковое, но я глянул вторую часть, так там уже куча грубейших ошибок насчет недейственность Электрохимической защиты цинком и применения соляной и серной кислот для растворения ржавчины. Кстати фосфорная кислота(особенно горячие растворы) довольно активно растворяют и травят железо, так что можно и дыр понаделать, если усердствовать с тонким металлом. Так вот из ошибок, Если ржавчину смывать солянкой, то деталь или машину уже не спасти после этого, тк все быстро сгниет. Потому что хлориды железа растворимы и вообще Хлориды вызывают активную очень коррозию!

Сообщение отредактировал Eduardo: 20 August 2020 - 13:55

  • zakraysveta и HardBlues это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2020 - 20:56

Eduardo,

у меня тоже по поводу второй части эмоции не очень, правда еще и по другому поводу - в первой части мне показалось, что автор - искушенный опытом "жестянщик" плюс, как я уже говорил, была симпатична явная его склонность к структурному анализу ( ну то-есть "системный" человек). Потом я уже сообразил, что он блогер достаточно широкого профиля. Нет, он парень талантливый, просто я очень хотел бы послушать опытных кузовщиков на эту тему. У меня при реставрации старой Йоты (ТЛК 61) вопрос стоит скорее не о ремонте ржавой кузовщины (той , которой не найти или сложно, или в которой тяжело лепить заплатки из целого (нержавого) металла) а о "мумифицировании" ржи надолго.  Вот , к примеру мой товарищ небольшие поврежденные участки "застопливает" , не мудрствуя лукаво, обыкновенным цианопановым клеем (тюбик т. наз. моментального клея, стоит копейки и есть  везде).

 

Я посмотрел состав, о котором рассказали Вы - Teroson vr 625. Среди описаний у продавцов на Розетке нашел следующее - 

 

"Перед нанесением TEROSON VR 625 обрабатываемые поверхности должны быть очищены от масел, смазки и прочих загрязнений, затем высушены. Следует защитить поверхности, где не планируется нанесение состава. Перед нанесением TEROSON VR 625 необходимо загрунтовать стальные поверхности, где коррозия отсутствует." 

 

Правильно ли я понял? Там , где поверхность была ржавой, этот состав комплексно преобразует ржавчину (во "что-то" другого цвета) и запечатывает эпоксидкой из своего состава, но если часть этой же детали я очистил до голого металла, то там состав данный не "ляжет" и в этой части неплохо бы "подржаветь заново" (ну или эту часть загрунтовать). Если так, то это головняк, если уже успел "наболгарить" лысин до блестящего металла на ржавой детали.  А первоначальный мой план по эксперименту был такой (подопытным кроликом будет чулок крузеровского моста) - зачищаю крупную ржу, мажу танинным (скажем Ферум-3) преобразом, оно чернеет все - и ржавенькое и зачищенное( уже проверял, кстати), покрываю эпокс грунтом, потом краской акриловой. А сейчас прочел Ваш пост про Teroson, и потерял покой. А еще мой товарищ сыпет на раны соль - "Не е..и мозги, покрась краской 3в 1 типа Хаммерайта, вон у меня двери гаража три года под дожями-ветрами-снегами еще не поржавели". Х З , что дальше делать......



#6 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2020 - 00:06

По большому счету, Любые средства требуют предварительной очистки и обезжиривания. Особенно на воде- типа классического преобразователя на фосфорной кислоте. Потому-то с промасленных поверхностей они как с гуся вода стекают... ну и если куча засохшей грязи, то она впитывает реагенты и сильно повышает их расход. Но вот эти эпоксидные составы, Я бы сказал, являются исключением в некотором роде, тк они базируются на растворителя типа 646-647, которые сами очень популярны для обезжиривания, отлично смачиваются и затекают в любые щели. Есть ещё один важный момент, небольшое количество масел Вообще не мешают - они попросту работают как наполнитель и пластификатор эпоксидки. Давно известно, что для заливки высоковольтных блоков, умножителей в тв и тп используют масло в количестве 5-10% кАк наполнение и модификатор/пластификатор Эпоксидки повышающий электропрочность изделий на пробой и пластичность. Поэтому Немного масла вообще не помешает работе такой штуки как этот теросон На эпоксидке. Это значит что На самом деле можно особо не фанатеть с обезжириванием перед обработкой. Высушить изделие нужно, но это нужно преобразователям на воде после их применения, а на тёросоне до... после высыхания теросона Сразу Краска и нет проблем. По моим наблюдениям обычному металлу тоже пофиг и состав на нем через несколько часов даёт такую же пленку эпоксидки, которая точно так же запечатывает и консервируют голый металл. Ещё отлично затекает во всякие сложные места, полости, где усилители и жескости, так что могу смело рекомендовать. Буквально сдираем вспузыренную краску, пшик и все, куда надо затекает!.. Так что глупость Имхо они там на розетке написали про защищу голого металла. Потом годами можно через прозрачную пленку видеть девственное состояние поверхности металла. Если чуток его и схватился- металл чистый, если много чернеет и в любом случаеконсервирует. Ложится на металл голый без проблем вообще и держится железно! И в микропоры затягивается отлично, И грунтовать как я понял уже и не обязательно, сразу можно красить после высыхания. Единственное- растворители злые, могут растворять и вздувать краску старую, если много лить. Были места где у меня краска местами вздувалась и размягчилась, а где то никаких проблем, не знаю, может от количества зависит или качества покраски и материалов. Наверное лучше 2-3 раза тонкой пленкой его уложить с выдержкой 10-20 мин, что бы растворители улетучивались, чем один раз очень жирно. Краской именно хаммерайт балконные ограждения красил прямо по ржавчине Дважды - все ок до сих пор, так что тоже хорошее решение.

#7 НА САЙТЕ   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 21 August 2020 - 00:15

О чем мы говорим?

- Body 960 двухкомпонентный


Сообщение отредактировал SAIIIA: 21 August 2020 - 00:17


#8 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2020 - 00:31

Думаю можно вообще самому такой состав забодяжить типа того теросона! Теросон вр625 Это аэрозольный баллончик однокомпонентный преобразователь-консервант ржавчины. И сильно дешевле, при желании, особенно если речь идёт не об одно мосте, а целом кузове с рамой. Думаю будет не на много хуже продажных, а может и лучше. Можно Ведь купить и таннины в разных упаковках, и эпоксидку, и растворитель, чуток ингибитора коррозии- вроде нитрит натрия используют, тот самый, который для сохранения цвета мяса/колбасы... берём пшикалку и...

Сообщение отредактировал Eduardo: 21 August 2020 - 00:35


#9 НА САЙТЕ   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 21 August 2020 - 01:04

Думаю можно вообще самому такой состав забодяжить типа ..

Я не химик, но это на мой взгляд ни о чем, если понимать результаты компании Тэрасон он же Локтайт, от которой у меня в свое, довольно давнее время, перемкнуло все логики. Лучше уж положиться на тех которые годами или десятилетиями работают, а не то что мы по субботам попытаемся замутить в гараже.



#10 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2020 - 07:31

Саша, каждый выбирает то, что ему нравится и каждый может делать то, что он хочет. От себя могу добавить, что не боги горшки Обжигают, потому много из того, что нам предлагают купить и часто дорого,можно людям с головой и руками из правильногоместа не только легко повторить, но и сделать много лучше. Потому что в бизнесе товары и изделия, чисто в угоду прибыли, часто делают Намного хуже, чем это Могло или может быть! Примеров того знаю немало. Например электроника. Экономия в массовом производстве 1-2 деталек ведёт к снижению качества/надежности, но позволяет много экономить. Часто заведомо лучшее изделие ухудшают с помощью экономии до уровня ниже, а вариант не урезанный с более высокими характеристиками продают намного дороже. Ну типа это уже не hi-fi, a hi-end. Или вот друг мой долго работал в одной фирме и разработал составы красок практически всех производителей в качестве дешевых расходников струйный принтеров... Вот там типа целые лаборатории работают с кучей спецов и оборудованием, которые составы подбирают, что бы принтеры могли обеспечить правильную палитру цветов, а тут несколько «Кулибиных» чуть ли не в гараже по субботам И в бочках сделали краски не хуже hp/canon.

#11 НА САЙТЕ   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 21 August 2020 - 13:24

Согласен.

Спецы самородки нынче редкость. Это отдельная статья.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN