Продаю свой Great Wall Safe 2005 г.в. в модификации G-5, это та что клон Тойоты Форанер(130 кузов) 90-х годов.
Кстати не путать G-5 с другой модификацией Сейфа - F1, которая ацки перекроена маркетологами и лишена многих суровых джиперских прелестей.
Про авто:
Очень универсальный, и для хозяйства, и для путешествий, и на каждый день... Стоимость содержания не сильно разнится с содержанием УАЗа или Нивы.
Конструкция рамная. Передок независимый торсионный, сзади мост на пружинах , пары-4,55. Двиг 2,2л 105кобыл(аналог Тойотовского 4Y), довольно тяговит, не дымит, масло не жрет, но сопливит по сальникам коленвала. Топливо: Газ-Бензин.Расход 12л пропана по трассе при 100-110км/ч, в городе по разному 15-16-17. КПП 5ст механика. РК парт-тайм с понижайкой. Полный привод работает, в трансмиссии везде честная механика(никаких электроприводов), т.е. на ступицах ручные хабы, включение передка и понижайки рычагом, раздатка шестеренчатая(не цепная). В рулевом чугунный редуктор ГУР(не рейка как на Ф1), в трапеции демпфер. Мозги и датчики на моторе фирмы БОШ, экология Евро-2(с одной лямбдой,которая кстати сдохла и авто успешно ездит без нее), диагностика ВАГком, "Вася" читает тоже. установлено ГБО Ловато 4-го поколения, баллон-тор на 75 или 80л(забыл) установлен вместо запаски в заднем свесе.
Минусы:
основная проблемма это коррозия, не глобально, но кузов желательно отремонтировать и обработать антикором, иначе через пару лет будет печалька. Раму антикорить так же необходимо. Заклинил компрессор кондея - демонтировал вместе с радиатором и шлангами чтоб не мешал охлаждению и обслуживанию мотора. Повторюсь: умерла лямбда(сильно поднялся расход), короче, просто отключил, загорелся чек, и расход упал до прежнего, так и езжу. Шины на исходе. Остальные недостатки попроще, что то поменять, что то подчинить, или забить на все и ездить. Сейчас автомобиль ездит немного, но практически каждый день.
Что сделано мной в течении 2-х лет:
Замена шаровых, рулевых тяг с наконечниками, рулевого маятника, заменены щетки стартера, ремонт генератора(подшипники, щетки, контактные кольца), заменены: термостат, помпа, крестовины переднего кардана, цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем(но видать подсунули фуфло т.к. в течении одного года эксплуатации цепь начала тарахтеть), В ГБЦ поменял направляющие клапанов, сальники клапанов, форма седел поправлена фрезами, передние сидушки вживил от 5-го Пассата, в них есть подогрев но я не подключал, задние сиденья переобтянуты чехлами с задних сидух того же Пассата. Мож что еще менял, всего не упомнишь.
Итог:
Хочу за китайчика чистыми 3к$(столько сказали за операцию).
Дополнительные вопросы можно тут, или по т.О66-255-5З-2Ч Александр.