Вот почитал вашу полемику и понял - как же я люблю свои старые нахренжелезные корыта, без дагност-разъемов вообще (только у сотки есть примитивный как по современным меркам). Это такое счастье - расплачиваться за это благо всего лишь чуть большим расходом горючки, зато сохранить свое психическое здорвье.....
гріється, кипить 300tdi підкажіть
Автор
Knifemaker
, 07 Jul 2020 22:18
Сообщений в теме: 50
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2020 - 19:48
На галопере после всех танцев с бубнами на 2,5тд, новая головка, прокладка, проточке блок и капитален... Грелся при нагрузке и всё... Термостат, муфта новые. Нифига. Мыт радиатор.поменчны крышка на бачке. В итоге выкинул радиатор кондея, добавили дырок в нештатную защиту и вуаля - все отлично. Просто из-за дополнительной защиты и забитого радиатора кондиционера не хватало.
На патруле тоже самое. Закончилось только новым радиатором кастомным большим.
На патруле тоже самое. Закончилось только новым радиатором кастомным большим.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2020 - 19:52
Любая диагностика, хоть дилерская, хоть колхоз то лишь общая идея и направление где копать. Дальше начинаются ньюансы. Вот их решают спецы, а для лохов блочная замена и далеко не всегда с результатом, потому что... проводка, коннекторы- Наука про Контакты, одним словом!
Сообщение отредактировал Eduardo: 07 September 2020 - 19:54
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2020 - 21:01
Приезжал ко мне клиент. Сузуки Джимни. Машин простой и ремонтопригодный. Ничего навороченного нет. Жалобы на плавающие обороты ХХ и медленный сброс газа до этих самых ХХ. До того был у официалов. Не раз. Они ему методом тыка и взимание за это денег много чего заменили. Проблема не ушла. Ошибка по датчику ХХ. Заменили мы датчик, все стало гуд. Эти замечательные люди своим дилерским сканером ошибку или не видели или... О проблеме датчика ХХ они ему ни разу не сказали ни слова.
Сообщение отредактировал Des: 07 September 2020 - 21:03
- Vrubel, GoldFish и HardBlues это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2020 - 21:46
Вот почитал вашу полемику и понял - как же я люблю свои старые нахренжелезные корыта, без дагност-разъемов вообще (только у сотки есть примитивный как по современным меркам). Это такое счастье - расплачиваться за это благо всего лишь чуть большим расходом горючки, зато сохранить свое психическое здорвье.....
Это ты к сотке течстримом не подключался, там оооочень много всего. Там даже на зеркала отдельный эбу стоит
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2020 - 23:01
а что такое блочная замена?Любая диагностика, хоть дилерская, хоть колхоз то лишь общая идея и направление где копать. Дальше начинаются ньюансы. Вот их решают спецы, а для лохов блочная замена и далеко не всегда с результатом, потому что... проводка, коннекторы- Наука про Контакты, одним словом!
например, вылетел датчик хх, его можно отремонтировать?
Вылетел блок АБС его тоже ремонтировать?
Мне после "купания" отремонтировали блок в одной помойке на Чайке "кулибин инжениринг", так что отказала часть системы авто. Отношения не стал выяснять, мастер начал морозится, видимо ему кушать нечего, списал на свою дурость, тк понял чем дольше буду там ремонтироваться тем больше косяков наложают, купил новый и забыл. Причем новый обошелся чуть дороже отремонтированного.
И так во всем,
Сообщение отредактировал Vrubel: 07 September 2020 - 23:07
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2020 - 13:11
а что такое блочная замена?
например, вылетел датчик хх, его можно отремонтировать?
Вылетел блок АБС его тоже ремонтировать?
Мне после "купания" отремонтировали блок в одной помойке на Чайке "кулибин инжениринг", так что отказала часть системы авто. Отношения не стал выяснять, мастер начал морозится, видимо ему кушать нечего, списал на свою дурость, тк понял чем дольше буду там ремонтироваться тем больше косяков наложают, купил новый и забыл. Причем новый обошелся чуть дороже отремонтированного.
И так во всем,
Блочная это когда тебе вместо пыльника шаровой предлагают поменять рычаг в сборе за штуку баксов.
Блочная это когда лампочки под кнопками впаяны и из-за перегоревшей лампочки тебе предлагают поменять весь блок кнопок целиком за невменяемые деньги.
Или как на педжеро есть датчик на коробке который определяет какой режим выбран. Расположен он неудачно и из-за нашей соли на дорогах раз в пару лет начинает глючить. Его нужно просто разобрать почистить и поставить на место, но официалы тебе этого не сделают, они сначала с умным видом будут делать типа диагностику, а по результатам предложат заменить датчик.
Или у гранд чироков иногда могут вылететь силовые ключи в мозгах, перепаять их работа относительно копеешная, но официалы тебе предложат купить новые мозги за 3К денег и подождать их пол года пока приедут.
- nautilus, HardBlues и imperator это нравится
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2020 - 17:16
Это ты к сотке течстримом не подключался, там оооочень много всего. Там даже на зеркала отдельный эбу стоит
Согласен. По поводу сотки. Вот только за 9 лет мне и НЕ понадобилось в ней ничего диагностировать - все поломки были понятны и без диагностики "через разъем", за исключением одного назойливого бага, по поводу которого как раз хочу применить стрим. А где можно такую услугу потребить? Заранее благодарю за ответ (ссылку). Я вообще-то и с этим багом научился жить, но разбирает любопытство.
PS Говоря о старых надежных корытах, я имел в виду в первую очередь 60-ку и Рейнджик Классик
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2020 - 20:39
Согласен. По поводу сотки. Вот только за 9 лет мне и НЕ понадобилось в ней ничего диагностировать - все поломки были понятны и без диагностики "через разъем", за исключением одного назойливого бага, по поводу которого как раз хочу применить стрим. А где можно такую услугу потребить? Заранее благодарю за ответ (ссылку). Я вообще-то и с этим багом научился жить, но разбирает любопытство.
PS Говоря о старых надежных корытах, я имел в виду в первую очередь 60-ку и Рейнджик Классик
Напиши в личку что за баг
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2020 - 22:05
Так 300tdi уже не кипит :)
нє, не кипить і не гріється! Клятий вентилятор. Крильчатка була від TD5 двигуна (в мене Def. 2005 року, але з офіційним двигуном 300тді, версія для ООН ), попередній власник міняв напевне крильчатку, орієнтуючись на рік випуску, і вона, курва, стала як рідна, і хапнув я з нею горя!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей