Паджеро Спорт 2006 АКПП
#1
Отправлено 10 May 2020 - 22:52
Знаю, здесь у многих были эти авто.. Может у кого было что то похожее?
А то на сервисах все диагностики показывают, что все в норме. Единственное, что нашли - болтается раздатка немного, накрылась подушка. Спасибо всем кто откликнется.
#14
Отправлено 21 May 2020 - 15:31
Но и это все якобы не точно... Типа будем пробовать менять, а там посмотрим.. Конкретно сказать нельзя, много что может быть.. Так что пока в раздумиях. Как решится вопрос - отпишусь.
#15
Отправлено 21 May 2020 - 15:43
Диагностика показала, что может быть лямбда зонд, один из 4х или более... (Назвали цену 2800 грн не оригинал и 4700 грн оригинал). Не думал, что они такие дорогие! Ну и второй вариант дроссельная заслонка не корректно работает.. Тоже нужно пробовать менять тот узел(не помню как называется).
Но и это все якобы не точно... Типа будем пробовать менять, а там посмотрим.. Конкретно сказать нельзя, много что может быть.. Так что пока в раздумиях. Как решится вопрос - отпишусь.
Дохлые лямбды не дадут сильно ощутимого эффекта тупняка.
Для начала попробуй отстыковать и подстыковать на место МАФ, и на заведенной машине попробуй послучать по нему отверткой - не будет ли при этом машина глохнуть (есть у педжериков болячка с не пропаем резистора на МАФе)
Вторым этапом проверь разрежение во впускном коллекторе на ХХ и на ходу в момент тупняка, в этом тебе газовщики могут помочь, на газовых мозгах всегда есть датчик разряжения. От этого можно будет плясать дальше.
- SunriseZT это нравится
#16
Отправлено 22 May 2020 - 20:29
Дохлые лямбды не дадут сильно ощутимого эффекта тупняка.
Для начала попробуй отстыковать и подстыковать на место МАФ, и на заведенной машине попробуй послучать по нему отверткой - не будет ли при этом машина глохнуть (есть у педжериков болячка с не пропаем резистора на МАФе)
Вторым этапом проверь разрежение во впускном коллекторе на ХХ и на ходу в момент тупняка, в этом тебе газовщики могут помочь, на газовых мозгах всегда есть датчик разряжения. От этого можно будет плясать дальше.
Датчик расхода воздуха проверю. Если все в норме, буду ехать к газовщикам.
Спасибо за совет)
Я еще сильно грешу на потенциометр (датчик положения дроссельной заслонки). Симптомы при его неисправности очень похожи. Хочу еще его проверить.
После того как на сервисе сбили ошибки, сегодня-вчера едет идеально...
#17
Отправлено 22 May 2020 - 20:59
Датчик расхода воздуха проверю. Если все в норме, буду ехать к газовщикам.
Спасибо за совет)
Я еще сильно грешу на потенциометр (датчик положения дроссельной заслонки). Симптомы при его неисправности очень похожи. Хочу еще его проверить.
После того как на сервисе сбили ошибки, сегодня-вчера едет идеально...
Какие конкретно ошибки были?
#18
Отправлено 22 May 2020 - 21:31
Какие конкретно ошибки были?
IMG_20200518_132915.jpg 106.58К
0 Количество загрузок:Вот, выписал коды ошибок. Я читал, там много что может быть причиной...
#19
Отправлено 22 May 2020 - 22:31
IMG_20200518_132915.jpgВот, выписал коды ошибок. Я читал, там много что может быть причиной...
Ну с этого нужно было начинать. Исходя из ошибок лямбды не причем, эио наведенные ошибки. Дросель случаем недавно не снимали? ОЖ с мотора не сливали? Для начала попробуй отстыковать и подстыковать обратно ДПДЗ, и выгнать воздух с системы охлаждения
- SunriseZT это нравится
#20
Отправлено 23 May 2020 - 09:33
Ну с этого нужно было начинать. Исходя из ошибок лямбды не причем, эио наведенные ошибки. Дросель случаем недавно не снимали? ОЖ с мотора не сливали? Для начала попробуй отстыковать и подстыковать обратно ДПДЗ, и выгнать воздух с системы охлаждения
Ага, понял. Ну там если ДПДЗ отстыковывать, то еще же нужно будет его правильно поставить, под нужным углом. Я в инете смотрел, вольтметром меряют положение реостата.
А воздух с системы охлаждение попробую выгнать.
А по автомобилю ничего не делалось... Вообще года полтора никто не лазил туда. Просто само начало глючить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










