Паджеро Спорт 2006 АКПП - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Паджеро Спорт 2006 АКПП


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 28

#21 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 25 May 2020 - 06:55

Странная какаято диагностика. Может лямбда а может датчик....все это проверяется ....Для этого у диагностов как минимум 4 компа. И куча приборов для нормальной проверки



#22 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2020 - 08:17

Ага, понял. Ну там если ДПДЗ отстыковывать, то еще же нужно будет его правильно поставить, под нужным углом. Я в инете смотрел, вольтметром меряют положение реостата.
А воздух с системы охлаждение попробую выгнать.
А по автомобилю ничего не делалось... Вообще года полтора никто не лазил туда. Просто само начало глючить...

По ДПДЗ для отстыковки разъема снимать его не нужно.

 

Стоит еще по схемам проверить, возможно ДПДЗ и датчик температуры мотора идут через один разъем на мозги.

 

Если все это не поможет, то тут уже компом нужно подключаться и смотреть, что происходит.


Странная какаято диагностика. Может лямбда а может датчик....все это проверяется ....Для этого у диагностов как минимум 4 компа. И куча приборов для нормальной проверки

То, что диагностика странная соглашусь, но в данном случае нужно не 4 компа подключать, а просто мозги в голове иметь. Приговаривать лямбды только на основании 0170 и 0173 это тупо дичь, темболее на машине с газом и глюками по ДПДЗ и температуре


Message edited by GoldFish: 25 May 2020 - 08:20


#23 SunriseZT

SunriseZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2016
  • 154 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 25 May 2020 - 09:59

Странная какаято диагностика. Может лямбда а может датчик....все это проверяется ....Для этого у диагностов как минимум 4 компа. И куча приборов для нормальной проверки


Согласен с этим. Но это лучший сервис Житомира. Название, понятное дело, говорить не буду...

По ДПДЗ для отстыковки разъема снимать его не нужно.
 
Стоит еще по схемам проверить, возможно ДПДЗ и датчик температуры мотора идут через один разъем на мозги.
 
Если все это не поможет, то тут уже компом нужно подключаться и смотреть, что происходит.


То, что диагностика странная соглашусь, но в данном случае нужно не 4 компа подключать, а просто мозги в голове иметь. Приговаривать лямбды только на основании 0170 и 0173 это тупо дичь, темболее на машине с газом и глюками по ДПДЗ и температуре


Аа, я просто под словом отстыковать понял снять сам ДПДЗ, а не отключить его))


В общем на данный момент что происходит... После сервиса и диагностики ( это было в срезу), я приехал в гараж, покрутил разъем ДПДЗ, отключить не смог, то ли закисло там все, то ли тугой шло...побоялся сломать. Но подергал пошарпал его знатно... В итоге бросил это дело, так как машина ехала хорошо. В итоге уже 5 дней никаких проблем, все как положено. Может и правда разъем плохо контачил... Тем более маленькое уточнение, при езде по ямистой дороге машина часто подергивалась в такт ямам, как бы похоже на слабый контакт...
Еще момент... Это может быть связано как то с АКПП? Потому что в период этой всей непонятной ситуации, коробка тоже вела себя не так как надо. А сейчас все норм...

#24 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2020 - 10:12

Согласен с этим. Но это лучший сервис Житомира. Название, понятное дело, говорить не буду...


Аа, я просто под словом отстыковать понял снять сам ДПДЗ, а не отключить его))


В общем на данный момент что происходит... После сервиса и диагностики ( это было в срезу), я приехал в гараж, покрутил разъем ДПДЗ, отключить не смог, то ли закисло там все, то ли тугой шло...побоялся сломать. Но подергал пошарпал его знатно... В итоге бросил это дело, так как машина ехала хорошо. В итоге уже 5 дней никаких проблем, все как положено. Может и правда разъем плохо контачил... Тем более маленькое уточнение, при езде по ямистой дороге машина часто подергивалась в такт ямам, как бы похоже на слабый контакт...
Еще момент... Это может быть связано как то с АКПП? Потому что в период этой всей непонятной ситуации, коробка тоже вела себя не так как надо. А сейчас все норм...

Скорее всего коробка это тоже следствие.

Спустя какое-то время считай опять ошибки - будет понятнее что просто накопилось за долгое время, а что реальная проблема


Message edited by GoldFish: 25 May 2020 - 10:16


#25 SunriseZT

SunriseZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2016
  • 154 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 25 May 2020 - 13:20

Вот и я подумал, что оно с коробкой как то связано. Одновременно начинает выделываться.

Сегодня с утра полет нормальный. Не дергает, обороты ровные, мощности хватает... Коробка тоже работает идеально.

Понаблюдаемся еще пару дней. Если есе будет хорошо, значит все же глюканул ДПДЗ или был плохой контакт на фишке и путем нехитрой манипуляи с разъемом проблема устранилась. В общем я на это надеюсь))
А то с сервиса выехал в шоке, менять 4 лямбды, потенциометр и это не факт, что точные причины... И если ставить все оригинал, то сказали порядка 25 000 грн.. О_о

#26 Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 258 posts
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2020 - 19:31


это не факт, что точные причины

Диагностика - космос! 330.gif



#27 SunriseZT

SunriseZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2016
  • 154 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 04 June 2020 - 17:53

Отпишусь, наверное уже можно. В общем, езжу уже 2 недели - никаких проблем, все супер! Очевидно, диагноз - плохой контакт в разъёме потенциометра. Вынял - вставил и все нормально заработало.

А на сервисе чуть ли не всю машину перебрать предлагали..((
Вот так вот. Всегда нужно идти по пути наименьшего сопротивления.

Если вдруг проблема вернется - отпишусь.
  • GoldFish, AGtrainer and Itonix likes this

#28 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 June 2020 - 08:38

Отпишусь, наверное уже можно. В общем, езжу уже 2 недели - никаких проблем, все супер! Очевидно, диагноз - плохой контакт в разъёме потенциометра. Вынял - вставил и все нормально заработало.

А на сервисе чуть ли не всю машину перебрать предлагали..((
Вот так вот. Всегда нужно идти по пути наименьшего сопротивления.

Если вдруг проблема вернется - отпишусь.

С современными машинами напиканными электроникой либо искать здравых диагностов либо учится диагностировать самостоятельно.



#29 SunriseZT

SunriseZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2016
  • 154 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 05 June 2020 - 09:58

С современными машинами напиканными электроникой либо искать здравых диагностов либо учится диагностировать самостоятельно.


Согласен. Теперь я знаю если что куда лезть и что делать. Вам отдельное спасибо за советы и участие в моем вопросе)
  • GoldFish likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN