image.jpg 150.12K
0 Number of downloads:
image.jpg 195.75K
0 Number of downloads:
image.jpg 106.37K
0 Number of downloads:
image.jpg 106.76K
0 Number of downloads:
Posted 06 January 2019 - 21:07
image.jpg 150.12K
0 Number of downloads:
image.jpg 195.75K
0 Number of downloads:
image.jpg 106.37K
0 Number of downloads:
image.jpg 106.76K
0 Number of downloads:
Posted 06 January 2019 - 21:34
Ремонтные серебряные напайки для авиационных реле существуют. Надо подбирать подходящие на радиорынке, если еще не извели все на серебро и напаивать спецприпоем, нормальная практика.
А вообще, не люблю гадать по фотографии, но глядя на нее - здаётся мне - сэкономили производители на площади контактной группы для таких токов.
Posted 07 January 2019 - 09:08
Драгон винч и т Макс стоят от 30до 55 . Точно такие комеап 100-110.Люди которым я доверяю посоветовали брать только коме ап думаю сравнивали у них много спортивных машин на обслуживании.в Комапах не помню таких соленоидов, думаю меняли. Такой соленоид стоит 50 дол -+5 дол.
image.jpg 210.5K
0 Number of downloads:
image.jpg 219.6K
0 Number of downloads:купи реле, стоит 750 грн) У меня комап 9
Posted 07 January 2019 - 12:28
вот такие ставят эвакуаторщики
https://75.img.avito.../4010438575.jpg
Message edited by Pinochet: 07 January 2019 - 12:28
Posted 07 January 2019 - 18:34
Посмотрел по записям ему шесть лет ,один раз чистился . Только сегодня два раза лебедился . Нормально отработал .Купить два дешевых моноблока и положить один в зип.
У меня валялись где-то комаповские боченки в хорошем состоянии. Только они на 250 ампер(собственно, как и твой). Я бы их, как размыкатель не ставил.
Message edited by ранер: 07 January 2019 - 18:37
Posted 07 January 2019 - 19:08
Posted 07 January 2019 - 19:41
Посмотрел по записям ему шесть лет ,один раз чистился . Только сегодня два раза лебедился . Нормально отработал .
Не знал что он на 250 ампер . Нужно по мощнее что-то найти
Выше faust отвечал на твой вопрос. У меня стояли такие, не напайки , а полноценный реле с тремя дублирующими пластинами, по фазам. С какого то, военного вертолета. Выдержали все издевательства с 2005го по 2012 на варне 8000. Остался блок управления, на разборке, спаянный с 4х, таких релюшек.
Posted 07 January 2019 - 22:50
Как показывает практика на спортивных авто, соленоиды которых купаются постоянно, ремонтировать его нет никакого смысла. Все ремонты до первого погружения. Хорошие соленоиды достаточно надёжны и выдерживают не одну сотню лебежений, но как только он начинает "глючит" - все, только замена, если не хотите остаться без лебедки в самом неподходящем месте.
Message edited by nautilus: 07 January 2019 - 22:54
0 users, 1 guests, 0 hidden users