Народ, кто в теме. Есть Jeep WJ 2.7 дизель с гидромуфтой, было в ГУР залито красное масло. Тек шланг, менял на новый, часть красной жижи слилось, вместо нее долил MAG 1 OEM Premium Power Steering Fluid это минералка желтая, которую хвалит крайслер. Постепенно с бачка шприцом вытягивал смесь красно-желтой жижи, доливал желтую, пока не закончилась литрушка. Так откатал около 20 тыс, сейчас заметил слегка более тугой руль. Полез глянуть под капот, все ок, жижа по уровню, чистая, но от насоса ГУР на холостых волнообразные подвывания, по частоте одно подвывание на 1 оборот шкива ГУР. и слегка сопливит он на стыках как высокого так и низкого. Гул при поворотах руля тоже есть, а на холостых еще и ремень со свистом со шкива Гура проскальзывает. Думаю сделать с промывкой полную замену жижи в системе, со скидыванием датчика температуры для прокачивания гидромуфты. Вопрос главное в чем. Использовать желтую минералку не очень охота, в хорошиеморозы от у народа шланги рвет. Хвалят синтетику зеленую Pentosin CHF 11S, по цене как и оригинальное крайслеровское, но у людей руль ставал мягче и гул пропадал совсем. Можно ли?
Сообщений в теме: 9
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2020 - 16:11
Лить надо не по цвету, а по спецификациям производителя, то что требует. Хоть синее. По симптомам похоже насосу ГУР капец приходит.Народ, кто в теме. Есть Jeep WJ 2.7 дизель с гидромуфтой, было в ГУР залито красное масло. Тек шланг, менял на новый, часть красной жижи слилось, вместо нее долил MAG 1 OEM Premium Power Steering Fluid это минералка желтая, которую хвалит крайслер. Постепенно с бачка шприцом вытягивал смесь красно-желтой жижи, доливал желтую, пока не закончилась литрушка. Так откатал около 20 тыс, сейчас заметил слегка более тугой руль. Полез глянуть под капот, все ок, жижа по уровню, чистая, но от насоса ГУР на холостых волнообразные подвывания, по частоте одно подвывание на 1 оборот шкива ГУР. и слегка сопливит он на стыках как высокого так и низкого. Гул при поворотах руля тоже есть, а на холостых еще и ремень со свистом со шкива Гура проскальзывает. Думаю сделать с промывкой полную замену жижи в системе, со скидыванием датчика температуры для прокачивания гидромуфты. Вопрос главное в чем. Использовать желтую минералку не очень охота, в хорошиеморозы от у народа шланги рвет. Хвалят синтетику зеленую Pentosin CHF 11S, по цене как и оригинальное крайслеровское, но у людей руль ставал мягче и гул пропадал совсем. Можно ли?
- Des это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2020 - 12:49
Понял, значит закажу родную желтую мопаровскую. Вчера решил проверить работу гидромуфты. В обычном режиме она как и по инструкции крутится от 100-500об/мин. Даже по пробкам в Киеве я особо не слышал чтоб карлсон включался сильнее, хотя температура рабочая 90, иногда доходила до 95 и возвращалась быстро обратно. По форумам вычитал, что соленоид гидромуфты, который управляет потоком масла, которое проходит через саму гидромуфту от насоса ГУР, управляется мозгами 3 проводами. В итоге, на полные обороты (к стати полные обороты нужны и при прокачке воздуха при замене жидкости) карлсон можно включить либо дилерским сканером DRB 3 который даже у официалов уже нет, либо народным методом. На заглушенном автомобиле скинуть фишку с датчика температуры на термостате, завести автомобиль, он выкинет ошибку но карлсон должен крутится на максимуме. Так и сделал. Карлсон на взлет, соленоид (к стати новый если что только оригинал за 160уе) - работает! Но на холостых посвистывал ремень на шкиве ГУРа, при добавлении оборотов свист уходил.
Сегодня погода аццкая, мокрый снег, лужи, покатался по городу и вспомнил о старой проблеме. При проезде через хорошую лужу у меня пропадала зарядка акб, а если лужа взрослая то еще и руль пропадал))) Сегодня это опять случилось. Правда все быстро возвращается после прогазовки (особенно удобно на автомате))
Заглянул под машину, стандартный пыльник за передним бампером на месте, но всеравно ремень с роликами от дороги с завода никак не защищен от воды. Надо Колхозить самому.... Но дело не в этом. Шкивы на генераторе и ГУР в отл. состоянии, ремень не менял еще с покупки машины, хотя проехал уже на ней 25 тыс, на СТО ребята смотрели, говорят менят нет смысла. Не знаю куда копать, может ремень растянулся? И еще, натяжной ролик на этом ремне при работе как то гуляет, то есть ходит примерно на 2-3 мм туда сюда с дикой амплитудой. В итоге - как узнать, нужно ли менять натяжной, ремень, насос ГУР или саму жидкость ГУР поменять? Там залита бодяга)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2020 - 14:26
Ролик не должен гулять, замена однозначно. Возможно натяжитель целиком. Дальше жижу в ГУ, это несложно и недорого. А потом смотреть. Но у меня например, гул ГУ быстро прогрессировал и пришлось насос таки заменить. Движки у нас братья, как я понимаю, на основе МВ ОМ612,2,7 л, 5 цилиндров?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2020 - 16:10
Ролик не должен гулять, замена однозначно. Возможно натяжитель целиком. Дальше жижу в ГУ, это несложно и недорого. А потом смотреть. Но у меня например, гул ГУ быстро прогрессировал и пришлось насос таки заменить. Движки у нас братья, как я понимаю, на основе МВ ОМ612,2,7 л, 5 цилиндров?
да, движки одинаковые. Правда на рекстон почему то по каталогу мерса мало что подходит вродь, а на джип подходит 95+%. К стати когда то покупал в салоне новый корандо в максималке, рядом стоял рекстон, долго я на него слюни пускал, но денег не хватало :)
я так понял натяжитель должен не гулять а ровно работать? У кого то на видео видел так само натяжитель как и у меня гуляет. Сам ролик натяжителя недавно менял, ставил INA так как стары ролик гудел. По ходу закажу натжитель в сборе, и новый ремень DENSO, поменяю жижу а там видно будет. У меня такая ерунда с самого начала была, не прогрессирует но напрягает, как же ему тяжко с воем и похрюкиванием даются повороты руля на месте)
- wowan это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2020 - 19:39
Корейцы ОМ612 немного переделали, как бы он, но немного нет. Многое стало лучше, что то не додумали, тот же натяжитель ремня. Он отличается от радного в худшую сторону, и его небольшой перекос критичен, может в джиповском движке не так.
В общем закажу ролик в сборе INA, ремень Denso и оригинальную желтую жижу в ГУР MOPAR. После замены всего дальше видно будет. Если не поможет - плюну и буду искать по вкусной цене оригинальный новый ГУР.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2020 - 22:55
Народ, кто в теме. Есть Jeep WJ 2.7 дизель с гидромуфтой, было в ГУР залито красное масло. Тек шланг, менял на новый, часть красной жижи слилось, вместо нее долил MAG 1 OEM Premium Power Steering Fluid это минералка желтая, которую хвалит крайслер. Постепенно с бачка шприцом вытягивал смесь красно-желтой жижи, доливал желтую, пока не закончилась литрушка. Так откатал около 20 тыс, сейчас заметил слегка более тугой руль. Полез глянуть под капот, все ок, жижа по уровню, чистая, но от насоса ГУР на холостых волнообразные подвывания, по частоте одно подвывание на 1 оборот шкива ГУР. и слегка сопливит он на стыках как высокого так и низкого. Гул при поворотах руля тоже есть, а на холостых еще и ремень со свистом со шкива Гура проскальзывает. Думаю сделать с промывкой полную замену жижи в системе, со скидыванием датчика температуры для прокачивания гидромуфты. Вопрос главное в чем. Использовать желтую минералку не очень охота, в хорошиеморозы от у народа шланги рвет. Хвалят синтетику зеленую Pentosin CHF 11S, по цене как и оригинальное крайслеровское, но у людей руль ставал мягче и гул пропадал совсем. Можно ли?
Если ГУР сопливет , он будет выть и пропадать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей