Вибір ендуріка. - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Вибір ендуріка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2885 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 February 2020 - 00:00

Авжеж краще ніж японошрот з мертвими підвісками. До 100км взагалі не проблема. 


Крос це у мене, з вилкою з кутом щоб трампліни скакати, з пружинами і маслом, щоб не пробивали, з високооборотним двигуном, практично без сидіння. А ті всі ендуро. Хоча зі злими колесами. Вони нічого спільного з кросом не мають.


Якщо хочеться ще більшого комфорту є теж варіанти, як і японські, так і китайські.



#22 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 739 сообщений
  • Авто: Y60, сарай123.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 05 February 2020 - 00:06

Авжеж краще ніж японошрот з мертвими підвісками. До 100км взагалі не проблема. Крос це у мене, з вилкою з кутом щоб трампліни скакати, з пружинами і маслом, щоб не пробивали, з високооборотним двигуном, практично без сидіння. А ті всі ендуро. Хоча зі злими колесами. Вони нічого спільного з кросом не мають.Якщо хочеться ще більшого комфорту є теж варіанти, як і японські, так і китайські.


Дякую, друже.

#23 ВНЕ САЙТА   qwertylolman

qwertylolman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Feb 2016
  • 69 сообщений
  • Авто: pajero pinin, турбофорь sh
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 05 February 2020 - 19:53

дайте умереть некрояпонцам :( на геонах не ездил, у меня были пара skymoto, слизанные с др200. стоимость запчастей радует, серьезных проблем не было. как для мотоцикла за небольшие деньги для работа-дома или покатух на выходных очень хорош.

но КТМ лучше. особенно 2т :) если планируется сугубо оффроад эксплуатация, с поездкой до места покатух на лафете - лучше какое-то время подужаться и взять нерастаможенный (не краденный, за краденные надо бить ссаными тряпками) хард эндуро. не кросс, а именно хард. разница есть.


  • BratAlex это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 104 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 02 March 2020 - 22:50

я против китайцев. это все еще лотерея. с небольшими шансами выиграть

у китайцев проблема с качеством метала. 

 

кроме джебеля можно смотреть его "родичей" - ямаха ттр(версия оупен эндуро легче), хонда ХР, сузуки ДР, хускварна 125(2 тактная). 

если хочется катать по полям-лесам, то нужно ОЧЕНЬ внимательно смотреть на вес. все что выше по весу чем 130кг будет "тяжело"

также нужно быть морально и материально готовым к замене резины, колодок-дисков, цепи, звезд, жидкостей, обслуживания ходовки.

 

и последнее- не верить продавцам ) из всех мотов что через меня прошли я не видел ни одного соответствующего словам продавца


  • Толстяк и kupchak это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 328 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2020 - 11:05

Из собственного опыта. Рост 182, вес 95 кг. Начинал на skymoto DRAGON 200. На асфальтовых 17 ых колесах. Для начинающего, самое оно. Тяговитый для своего объема четырех тактник с одной стороны и не слишком много мощщи, чтобы убраться от неконтролируемого  кручения ручки газа)))

 Почти сразу потянуло в оффроуд)) Сначала поменял колеса на правильные 18*21 с правильной зубастой резиной. Поставил заднюю звезду по больше. Крепкий и хороший руль, по моему на 28 через проставки.  С ростом опыта, а соответственно скоростей передвижения начало пробивать переднюю вилку. Имплантировал вместо нее переднюю вилку от какой-то Хускварны. Стало намного лучше. Потом начали рваться 428-ые цепи (правда во время участия в троффи). Палки, камни и т.д. Поменял (подобрал) звезды под 520 ю цепь.  Потом начала пробивать задняя подвеска.

 К этому времени купил ХОНДУ ХР-250. Киайца продал.

 Резюме по Дракону: Двигатель проблем не вызывал вообще! Заводился отлично даже зимой. Качество металла рамы и колес конечно хуже, чем у Хонда. Пластик хрупкий. Со временем лишний отпал))) Для начинающих и неспешных покатушек подойдет вполне.

 Хонда привлекает своей неубиваемостью: Воздушное охлаждение, масло в раме. крепкие колеса, хорошие подвески, минимум пластика, он крепкий. Шесть передач (важно при тяговитых звездах).  Но, он выше и на мой взгляд тяжелее Дракона.

 По доезду на 50-70 км: Самое важное: Зубастую резину Вы так сотрете очень быстро! а она дорогая!! Потом, покатавшись в удовольствие по горам, приятно переодеться в чистое и с мотом в прицепе приехать домой. Иначе с мокрыми в лучшем случае ногами)), ехать во внедрожной экипировке по трассе, особенно весной или осенью очень холодно и неприятно.

 По высоте мотоцикла по седлу позволю себе не согласиться с Геной, для начинающих это я думаю важный фактор, хотя сужу по себе.

 Последнее: ВЕС, я считаю, как и многие тут отписавшиеся, что ЭТО ГЛАВНОЕ при выборе внедорожного мотоцикла!

П.С. Очень желателен Кикстартер.


  • kupchak это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Deff

Deff

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2014
  • 12 сообщений
  • Авто: Navara D40
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khm/Kyiv

Отправлено 25 March 2020 - 16:37

Владел около года   питом-ендуриком  Geon x-pit 125, свои деньги оправдывает на все 100,  дарит улыбку
есть новые модели сейчас на рынке Х-терра там 200 или 250 кубов ну или классика  Dakar 
как бюджетное рекомендовал бы  Geon



#27 ВНЕ САЙТА   pavloff

pavloff

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 2911 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 26 March 2020 - 17:31

С Геоном поддерживаю, как для Китая - молоток. Владею X-pit 155 pro.


ехать во внедрожной экипировке по трассе, особенно весной или осенью очень холодно и неприятно

Есть же зимняя экипа.


А ті всі ендуро. Хоча зі злими колесами. Вони нічого спільного з кросом не мають.

Часто есть эндурики построенные на базе кроссового.


П.С. Очень желателен Кикстартер.

Может наоборот, электростартер? 278.gif  У меня только КИК. Когда уже нет сил - тяжко заводить.


  • Котэ это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 328 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2020 - 13:58

С Геоном поддерживаю, как для Китая - молоток. Владею X-pit 155 pro.

 

Есть же зимняя экипа.

 

 

Часто есть эндурики построенные на базе кроссового.

 

 

Может наоборот, электростартер? 278.gif  У меня только КИК. Когда уже нет сил - тяжко заводить.

Насчет зимнего экипа. Когда гоняешь на эндурике по лесам и полям постоянно работаешь телом. В основном всю дорогу на ногах, на подножках. И скорость 60 км по лесу это уже очень прилично. В зимнем экипе мокрый становишся уже через 20 минут. Потому, что он герметично-непродуваемый. Перчатки толстые. Плюс много одежек очень сковывает движения. Скока раз было на Трофи: ездишь по лесу, по точкам в ноябре: Сначала напялишь на себя все, что можно, потом снимаешь через каждые пол часа по кофте)). А выехал на трассу, разогнался до 80 и через 5 минут замерз напрочь!))

 По кикстартеру я имел ввиду его плюсом к электро стартеру. Ибо завести эндурик самому с толкача практически нереально.
 


Сообщение отредактировал Dimoon : 27 March 2020 - 13:59


#29 ВНЕ САЙТА   pavloff

pavloff

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 2911 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 30 March 2020 - 16:09

Насчет зимнего экипа. Когда гоняешь на эндурике по лесам и полям постоянно работаешь телом. В основном всю дорогу на ногах, на подножках. И скорость 60 км по лесу это уже очень прилично. В зимнем экипе мокрый становишся уже через 20 минут. Потому, что он герметично-непродуваемый. Перчатки толстые. Плюс много одежек очень сковывает движения. Скока раз было на Трофи: ездишь по лесу, по точкам в ноябре: Сначала напялишь на себя все, что можно, потом снимаешь через каждые пол часа по кофте)). А выехал на трассу, разогнался до 80 и через 5 минут замерз напрочь!))
 По кикстартеру я имел ввиду его плюсом к электро стартеру. Ибо завести эндурик самому с толкача практически нереально.

Ну я только с кика и завожу, у меня электро нету. Никогда не видел что бы был электро, а кик отсутствовал. Про экипу понимаю, шлем у меня модульный, одеваю теплую балаклаву, забрало открываю, и очки одеваю. В шлеме все продувки открываю. На тело футболка с длинным рукавом, (в рюкзаке кофта), черепаха и сверху куртка лыжная. Перчи обычные юзаю с закрытыми пальцами. Ну ноги то такое - джинсы и мотоботы. В таком экипе при -5 комфортно себя чувствую, если киком работать не надо каждые 2 мин)))

#30 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 328 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2020 - 09:58

 При -5 ты скока по трассе проезжал км? И с какой скоростью?  По электростартеру: То шо я знаю как минимум сузуки Джебель 250 и то и другое. Ямаха 450 ка по моему тоже. У меня Хонда ХР-250, электро есть, под Кик заглушка. Хотел лет 5 назад поставить кик, так цену дурную заломили. Главное для эндурика со злой резиной по асфальту - шашки стираются на глазах....



#31 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2885 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 31 March 2020 - 10:44

 При -5 ты скока по трассе проезжал км? И с какой скоростью?  По электростартеру: То шо я знаю как минимум сузуки Джебель 250 и то и другое. Ямаха 450 ка по моему тоже. У меня Хонда ХР-250, электро есть, под Кик заглушка. Хотел лет 5 назад поставить кик, так цену дурную заломили. Главное для эндурика со злой резиной по асфальту - шашки стираются на глазах....

 

Обрав для себе на зад Mitas C-02, який і на асфальті, і по камінню, і у лісі непогано справляється. На перед Mitas C-27 90/100-21 - високий профіль, міцний компаунд. Для моїх задач. Ну і ціна на Мітас демократична ніж на Мішлєн, чи Метцеллер.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2020 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin