А если ещё и магнитики на топливную магистраль поставить и форкамерные свечи, то сразу можно на драгрэйсинге в классе топ-фьюэл чемпионом стать. Ещё забыл, обязательно мотор без масла на чудокерамоприсадках должен быть.
Экономайзер топлива
Автор
ulan
, 09 Jan 2020 11:53
Сообщений в теме: 32
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2020 - 21:21
Если кто-то хочет какую-то хрень в подкапотку прикрутить, обращайтесь. Делаю я кроме машин, еще реквизит для квест комнат, я вам такого наверчу за те деньги, что сможете расказывать что прямо из NASA устройство привезли :) И самое главное, сделаю с умом что хуже не будет :)
- Хмурый это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2020 - 22:25
Вобще, стоит почитаь, для начала, что такое экономайзер. И что то мне подсказывает, что эта штука к нему отношения не имеет. Просто взяли для левого девайса непонятное, псевдонаучное название.
А что вам подсказывает? Я вот просто не верю,потому как штуковин таких на моей памяти было много,а толку ноль, в технических вопросах я не силен. А вы на чем основываете свой вывод? Может обоснуете? Я не видел еще ни одного толкового обоснования,а ведь дал ссылку...
Сомнительно что это улучшенное непонятным образом топливо, пройдя через тнвд и форсунки сохранит свои свойства.
Откуда у вас эта информация? Можно ссылку на источник?
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2020 - 11:14
А что вам подсказывает? Я вот просто не верю,потому как штуковин таких на моей памяти было много,а толку ноль, в технических вопросах я не силен. А вы на чем основываете свой вывод? Может обоснуете?
Обоснование только одно. Еслибы оно экономило хоть чтото то оно бы стояло на машине с завода. А так в лучгем случаи ничего не спалит, а может и спалит ТНВД, если там какае-то начинка есть.
- Хмурый, wowan и Mazutoff это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2020 - 11:46
Обоснование только одно. Еслибы оно экономило хоть чтото то оно бы стояло на машине с завода. А так в лучгем случаи ничего не спалит, а может и спалит ТНВД, если там какае-то начинка есть.
Не в отстаивание пригодности данного девайса,но говоря в общем, смею утверждать,что владельцы рынка углеводородов загубили не мало открытий,которые могли бы в корне изменить нашу жизнь вообще в плане энергозависимости. Припомню Николу Теслу, далее нам хорошо известно исчезновение или "загадочная" гибель ученых предлагавших вплоть до альтернативных видов энергии, кому повезло больше, у тех просто выкупался патент и изобретение кануло в лета... Так что по поводу использования с завода я бы поспорил.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2020 - 13:26
далее нам хорошо известно исчезновение или "загадочная" гибель ученых предлагавших вплоть до альтернативных видов энергии...
Когда вы говорите "_нам_ хорошо известно", кого имено вы имеет в виду? Или включаем демагога, и это "нам" должно придать большего веса вашим предположениям/вере/заблуждениям?
Если лично вам известно об исчезновениях или "загадочных" гибелях не из желтой прессы, а из хоть сколько-нибудь достоверных источников - скидывайте прямо сюда, будет интересное чтиво, но пока это попахивает обычной теорией заговора и скучнявенько...
- DimonZT это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2020 - 08:54
Не в отстаивание пригодности данного девайса,но говоря в общем, смею утверждать,что владельцы рынка углеводородов загубили не мало открытий,которые могли бы в корне изменить нашу жизнь вообще в плане энергозависимости. Припомню Николу Теслу, далее нам хорошо известно исчезновение или "загадочная" гибель ученых предлагавших вплоть до альтернативных видов энергии, кому повезло больше, у тех просто выкупался патент и изобретение кануло в лета... Так что по поводу использования с завода я бы поспорил.
С новыми экологическими требованиями производители готовы душу дьяволу отдать, не то что такой самовар поставить. Из моего опыта все доработки топливной от дополнительных топливных насосов до глушения ЕГР приводили к снижению ресурса, это из 15 лет наблюдений за моторами ЗД30 Патрола. Все кто ставил дополнительные фильтры, подкачивающие насосы и тп по той или иной причине отошли в мир иной ( моторы ) ), а кто не лез в заводскую конструкцию ездят долго по сей день.
- BOX4x4, ulan и Eduardo это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2020 - 22:14
По сети нашел это. Похоже конечно что дурнЯ,но хотелось бы обосновать.
ЭКОНОМИЗАТОР SPEEDPOWER FUEL - это устройство регулирования воздуха с катализатором для точной настройки топливовоздушной смеси, поступающей во впускной коллектор, до химически правильного соотношения (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
Согласно описанию подходит только на карбюраторные двигатели и значит их утверждение, что
Используется на всех типах двигателей бензиновых или дизельных
является ложью.
А это вообще откровенный бред:
SpeedPower Fuel Economizer равномерно распределяет эту смесь по всем цилиндрам двигателя и перерабатывает несгоревшие угли в полезные газы, тем самым обеспечивая более высокий выход топлива.
- ulan и wowan это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2020 - 22:29
ЭКОНОМИЗАТОР SPEEDPOWER FUEL - это устройство регулирования воздуха с катализатором для точной настройки топливовоздушной смеси, поступающей во впускной коллектор, до химически правильного соотношения (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
Согласно описанию подходит только на карбюраторные двигатели и значит их утверждение, что
Используется на всех типах двигателей бензиновых или дизельных
является ложью.
А это вообще откровенный бред:
SpeedPower Fuel Economizer равномерно распределяет эту смесь по всем цилиндрам двигателя и перерабатывает несгоревшие угли в полезные газы, тем самым обеспечивая более высокий выход топлива.
Спасибо за толковый ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей