Газ на турбированном моторе - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Газ на турбированном моторе


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 41

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 January 2020 - 07:54

Ставят ли на турбированные моторы газ?

И как обстоят дела с "чеками"?

 



#2 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2020 - 09:18

Ставят ли на турбированные моторы газ?

И как обстоят дела с "чеками"?

мотор с прямым впрыском ?

 

точно знаю что на мторы с непрямым впрыском(распределенный) ставятся без проблем

Ездил на Skoda Octavia 1.8T - без проблем.



#3 pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Mar 2008
  • 44 posts
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Posted 08 January 2020 - 10:25

Надо смотреть отзывы по конкретному двигателю. Из моего опыта, шкода суперб 1, двигатель 1.8т, поставили газ на пробеге 220000, на момент продажи пробег 400000, турбина родная, компрессия 12. Гбо самое простое без капельниц и т.д.

#4 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 January 2020 - 10:51

А снять ГБО без проблем?


Message edited by Vrubel: 08 January 2020 - 10:52

  • HardBlues likes this

#5 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2020 - 12:56

А снять ГБО без проблем?

Впринципе да, но нужно будет дырки во впускном коллекторе заделывать или менять


  • Vrubel likes this

#6 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2020 - 13:53

А снять ГБО без проблем?

И самое правильное решение



#7 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2020 - 16:53

Впринципе да, но нужно будет дырки во впускном коллекторе заделывать или менять


Это если там не стоит последнее поколение газа которое все чаще появляеться.

#8 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2020 - 17:13

Это если там не стоит последнее поколение газа которое все чаще появляеться.

Если там нет непосредственного впрыска, то мало вероятно, что стоит 5/6 поколение. Сырое, дорогое  и особого смысла не имеет.

 

Денис, а какая машина с каким мотором. Какой годовой пробег планируется?



#9 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2020 - 19:28

Если там нет непосредственного впрыска, то мало вероятно, что стоит 5/6 поколение. Сырое, дорогое  и особого смысла не имеет.
 
Денис, а какая машина с каким мотором. Какой годовой пробег планируется?

Ответ был про демонтаж .сырое дорогое это если в Украине ставить .А7 товарища заехала на газу 6 поколения, экономия очень ощутима .хозяин и машина живут в Швейцарии .
В моих машинах газ стоит дано .
Я целенаправлено покупаю новые машины с возможностью установки газа.
  • vic_363 likes this

#10 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 January 2020 - 01:06

Если там нет непосредственного впрыска, то мало вероятно, что стоит 5/6 поколение. Сырое, дорогое  и особого смысла не имеет.

 

Денис, а какая машина с каким мотором. Какой годовой пробег планируется?

да разные варианты смотрю нужно автопарк обновить 4 машины мозг начинают по очереди выносить.

хочу жлс 16 года пригнать с копарда рассматриваю разные варианты. Пока конкретики никакой нет. Товарищ путь пробил на прямую с аукциона  и меня заразил.

На счет газа двоякое чуство. С одной стороны глючит постоянно. есть желание выкинуть нафик эту экономию. С другой потом продать будет тяжело если гбо нельзя поставить. Вообщем знакомлюсь приземляюсь))) к размеренной жизни


Message edited by Vrubel: 09 January 2020 - 01:15

  • Falsh likes this

#11 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2020 - 09:43

да разные варианты смотрю нужно автопарк обновить 4 машины мозг начинают по очереди выносить.

хочу жлс 16 года пригнать с копарда рассматриваю разные варианты. Пока конкретики никакой нет. Товарищ путь пробил на прямую с аукциона  и меня заразил.

На счет газа двоякое чуство. С одной стороны глючит постоянно. есть желание выкинуть нафик эту экономию. С другой потом продать будет тяжело если гбо нельзя поставить. Вообщем знакомлюсь приземляюсь))) к размеренной жизни

Нужно почитать по конкретному двигателю. Не стоит боятся газа, глючит либо от неправильно подобранных компонентов, либо от криворукости установки.

Ну и есть моторы которые реально не переваривают газ, но их таких немного.


  • ранер likes this

#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 January 2020 - 00:35

Нужно почитать по конкретному двигателю. Не стоит боятся газа, глючит либо от неправильно подобранных компонентов, либо от криворукости установки.
Ну и есть моторы которые реально не переваривают газ, но их таких немного.

газ не любят дефорсированные моторы тк расчитанны на низко октановые бензины.
и газ не любят как я понял моторы которые очень точно подстраивают параметры адаптации.

#13 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2020 - 09:39

газ не любят дефорсированные моторы тк расчитанны на низко октановые бензины.
и газ не любят как я понял моторы которые очень точно подстраивают параметры адаптации.

 

Моторы рассчитанные на низкооктановые бензины абсолютно нормально переваривают газ.

Моторы с точной настройкой да, с ними есть иногда проблемы. Но за последнее время мозги сильно шагнули в перед (автоподстройка, обд коррекция), что даже ранее не газируемые (по этой причине) машины, типа акорда, вполне успешно уже ездят на газу - главное ровные руки установщиков.

 

Хуже дело обстоит с сильно форсированными, высокооборотистыми двигателями (например акура мдх) они обычно и так на пределе возможностей работают.



#14 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 January 2020 - 12:44

Моторы рассчитанные на низкооктановые бензины абсолютно нормально переваривают газ.

У газа октановое число высокое, все равно что лить 98й в москвич ориентированый на 76.  Поэтому старые моторы не очень любят газ. Прогорают поршня и клапана, это из того что мне газовщики объясняли. Я сам в теме газа не але.

С непосредственным впрыском никакие ровные руки не помогают, система впрыска не предусматривает газ и вкорячить его не получается, опять со слов газовщиков.



#15 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2020 - 12:55

А какой бенз, нынче, считается низкооктановым ?



#16 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2020 - 13:11

У газа октановое число высокое, все равно что лить 98й в москвич ориентированый на 76.  Поэтому старые моторы не очень любят газ. Прогорают поршня и клапана, это из того что мне газовщики объясняли. Я сам в теме газа не але.

С непосредственным впрыском никакие ровные руки не помогают, система впрыска не предусматривает газ и вкорячить его не получается, опять со слов газовщиков.

У высооктановых бензинов температура горения выше чем у низкооктановых. Но октановое число (стойкость к детонации) напрямую не связано с температурой. Где-то попадалось, что у газа температура даже немного ниже чем у бензина.

 

Прогар клапанов связан с другим, газ горит немного дольше бензина, что может приводить к перегреву выпускных клапанов на высоких оборотах т.к. газ не успевает сгореть. Для этого либо делается довпрыск бензина на 4000+ оборотах или ставится коректор зажигания который позволит поджечь газ немного раньше.

 

С непосредственным впрыском есть действитьльно проблемы. Насколько я понял там форсунки должны охлаждаться бензином поэтому либо на 4м поколении газа делают довпрыск бензина где-то 20% от расхода либо 5/6 поколение газа, где газ подается через бензиновые форсунки в жидкой фазе, но у нас с ним толком никто работать еще не умеет.



#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 January 2020 - 13:49

у меня стоит 4е, нужно разобраться будет, просто лень время тратить, но стоит на простом моторе. В непосредственном впрыске топливо поступает сразу в цилиндр без коллектора. Поэтому дырки там нужно сверлить под газовые форсунки в головке ,что не реально.


Для этого либо делается довпрыск бензина на 4000+ оборотах или ставится коректор зажигания который позволит поджечь газ немного раньше.

у меня если под хвост дать на газу идет удар. Поэтому на газу только тошню по городу ,что с мотором в 400лс не просто )


Message edited by Vrubel: 10 January 2020 - 13:45


#18 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2020 - 15:18

у меня стоит 4е, нужно разобраться будет, просто лень время тратить, но стоит на простом моторе. В непосредственном впрыске топливо поступает сразу в цилиндр без коллектора. Поэтому дырки там нужно сверлить под газовые форсунки в головке ,что не реально.


у меня если под хвост дать на газу идет удар. Поэтому на газу только тошню по городу ,что с мотором в 400лс не просто )

Скорее всего или настройки не корректные или компоненты неправильно подобраны. Ни на лехусе и на педжерике у меня почти не отчитается поведение на газу и бензине



#19 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2020 - 15:36

У газа октановое число высокое, все равно что лить 98й в москвич ориентированый на 76.  Поэтому старые моторы не очень любят газ. Прогорают поршня и клапана, это из того что мне газовщики объясняли. Я сам в теме газа не але.
С непосредственным впрыском никакие ровные руки не помогают, система впрыска не предусматривает газ и вкорячить его не получается, опять со слов газовщиков.

Прогорают по причине не правильной регулировки . У газа дольше время горения!

#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 January 2020 - 21:20

Прогорают по причине не правильной регулировки . У газа дольше время горения!


ну да октановое число выше горит дольше, только у всех моторов есть предел регулировки. Чем выше степень сжатия тем мотор лучше переваривает газ.

Скорее всего или настройки не корректные или компоненты неправильно подобраны. Ни на лехусе и на педжерике у меня почти не отчитается поведение на газу и бензине


наверно... но много зависит от мощности одно дело чуть больше 200 другое под 400. Потребление разное




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN