Ставят ли на турбированные моторы газ?
И как обстоят дела с "чеками"?
Отправлено 08 January 2020 - 17:13
Это если там не стоит последнее поколение газа которое все чаще появляеться.
Если там нет непосредственного впрыска, то мало вероятно, что стоит 5/6 поколение. Сырое, дорогое и особого смысла не имеет.
Денис, а какая машина с каким мотором. Какой годовой пробег планируется?
Отправлено 08 January 2020 - 19:28
Ответ был про демонтаж .сырое дорогое это если в Украине ставить .А7 товарища заехала на газу 6 поколения, экономия очень ощутима .хозяин и машина живут в Швейцарии .Если там нет непосредственного впрыска, то мало вероятно, что стоит 5/6 поколение. Сырое, дорогое и особого смысла не имеет.
Денис, а какая машина с каким мотором. Какой годовой пробег планируется?
Отправлено 09 January 2020 - 01:06
Если там нет непосредственного впрыска, то мало вероятно, что стоит 5/6 поколение. Сырое, дорогое и особого смысла не имеет.
Денис, а какая машина с каким мотором. Какой годовой пробег планируется?
да разные варианты смотрю нужно автопарк обновить 4 машины мозг начинают по очереди выносить.
хочу жлс 16 года пригнать с копарда рассматриваю разные варианты. Пока конкретики никакой нет. Товарищ путь пробил на прямую с аукциона и меня заразил.
На счет газа двоякое чуство. С одной стороны глючит постоянно. есть желание выкинуть нафик эту экономию. С другой потом продать будет тяжело если гбо нельзя поставить. Вообщем знакомлюсь приземляюсь))) к размеренной жизни
Сообщение отредактировал Vrubel: 09 January 2020 - 01:15
Отправлено 09 January 2020 - 09:43
да разные варианты смотрю нужно автопарк обновить 4 машины мозг начинают по очереди выносить.
хочу жлс 16 года пригнать с копарда рассматриваю разные варианты. Пока конкретики никакой нет. Товарищ путь пробил на прямую с аукциона и меня заразил.
На счет газа двоякое чуство. С одной стороны глючит постоянно. есть желание выкинуть нафик эту экономию. С другой потом продать будет тяжело если гбо нельзя поставить. Вообщем знакомлюсь приземляюсь))) к размеренной жизни
Нужно почитать по конкретному двигателю. Не стоит боятся газа, глючит либо от неправильно подобранных компонентов, либо от криворукости установки.
Ну и есть моторы которые реально не переваривают газ, но их таких немного.
Отправлено 10 January 2020 - 00:35
газ не любят дефорсированные моторы тк расчитанны на низко октановые бензины.Нужно почитать по конкретному двигателю. Не стоит боятся газа, глючит либо от неправильно подобранных компонентов, либо от криворукости установки.
Ну и есть моторы которые реально не переваривают газ, но их таких немного.
Отправлено 10 January 2020 - 09:39
газ не любят дефорсированные моторы тк расчитанны на низко октановые бензины.
и газ не любят как я понял моторы которые очень точно подстраивают параметры адаптации.
Моторы рассчитанные на низкооктановые бензины абсолютно нормально переваривают газ.
Моторы с точной настройкой да, с ними есть иногда проблемы. Но за последнее время мозги сильно шагнули в перед (автоподстройка, обд коррекция), что даже ранее не газируемые (по этой причине) машины, типа акорда, вполне успешно уже ездят на газу - главное ровные руки установщиков.
Хуже дело обстоит с сильно форсированными, высокооборотистыми двигателями (например акура мдх) они обычно и так на пределе возможностей работают.
Отправлено 10 January 2020 - 12:44
Моторы рассчитанные на низкооктановые бензины абсолютно нормально переваривают газ.
У газа октановое число высокое, все равно что лить 98й в москвич ориентированый на 76. Поэтому старые моторы не очень любят газ. Прогорают поршня и клапана, это из того что мне газовщики объясняли. Я сам в теме газа не але.
С непосредственным впрыском никакие ровные руки не помогают, система впрыска не предусматривает газ и вкорячить его не получается, опять со слов газовщиков.
Отправлено 10 January 2020 - 13:11
У газа октановое число высокое, все равно что лить 98й в москвич ориентированый на 76. Поэтому старые моторы не очень любят газ. Прогорают поршня и клапана, это из того что мне газовщики объясняли. Я сам в теме газа не але.
С непосредственным впрыском никакие ровные руки не помогают, система впрыска не предусматривает газ и вкорячить его не получается, опять со слов газовщиков.
У высооктановых бензинов температура горения выше чем у низкооктановых. Но октановое число (стойкость к детонации) напрямую не связано с температурой. Где-то попадалось, что у газа температура даже немного ниже чем у бензина.
Прогар клапанов связан с другим, газ горит немного дольше бензина, что может приводить к перегреву выпускных клапанов на высоких оборотах т.к. газ не успевает сгореть. Для этого либо делается довпрыск бензина на 4000+ оборотах или ставится коректор зажигания который позволит поджечь газ немного раньше.
С непосредственным впрыском есть действитьльно проблемы. Насколько я понял там форсунки должны охлаждаться бензином поэтому либо на 4м поколении газа делают довпрыск бензина где-то 20% от расхода либо 5/6 поколение газа, где газ подается через бензиновые форсунки в жидкой фазе, но у нас с ним толком никто работать еще не умеет.
Отправлено 10 January 2020 - 13:49
у меня стоит 4е, нужно разобраться будет, просто лень время тратить, но стоит на простом моторе. В непосредственном впрыске топливо поступает сразу в цилиндр без коллектора. Поэтому дырки там нужно сверлить под газовые форсунки в головке ,что не реально.
Для этого либо делается довпрыск бензина на 4000+ оборотах или ставится коректор зажигания который позволит поджечь газ немного раньше.
у меня если под хвост дать на газу идет удар. Поэтому на газу только тошню по городу ,что с мотором в 400лс не просто )
Сообщение отредактировал Vrubel: 10 January 2020 - 13:45
Отправлено 10 January 2020 - 15:18
у меня стоит 4е, нужно разобраться будет, просто лень время тратить, но стоит на простом моторе. В непосредственном впрыске топливо поступает сразу в цилиндр без коллектора. Поэтому дырки там нужно сверлить под газовые форсунки в головке ,что не реально.
у меня если под хвост дать на газу идет удар. Поэтому на газу только тошню по городу ,что с мотором в 400лс не просто )
Скорее всего или настройки не корректные или компоненты неправильно подобраны. Ни на лехусе и на педжерике у меня почти не отчитается поведение на газу и бензине
Отправлено 10 January 2020 - 15:36
Прогорают по причине не правильной регулировки . У газа дольше время горения!У газа октановое число высокое, все равно что лить 98й в москвич ориентированый на 76. Поэтому старые моторы не очень любят газ. Прогорают поршня и клапана, это из того что мне газовщики объясняли. Я сам в теме газа не але.
С непосредственным впрыском никакие ровные руки не помогают, система впрыска не предусматривает газ и вкорячить его не получается, опять со слов газовщиков.
Отправлено 10 January 2020 - 21:20
Прогорают по причине не правильной регулировки . У газа дольше время горения!
Скорее всего или настройки не корректные или компоненты неправильно подобраны. Ни на лехусе и на педжерике у меня почти не отчитается поведение на газу и бензине
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей