В Украине официально запретили тюнинг машин?
Автор
Онегин
, 10 Dec 2007 13:52
Повідомлень у темі: 25
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 13:52
Если эта тема уже фигурировала - прошу меня за это простить а тему удалить- чесное слово искал и ненашёл.
________________________________________________________________________________________________
В Украине официально запретили тюнинг машин
Генеральная прокуратура Украины запретила тюнинг автомобилей. Также нельзя переоборудовать или вносить какие-либо изменения в структуру машин. Приказ Министерства внутренних дел Украины, который давал разрешение дорабатывать транспортные средства, на данный момент уже отменен.
Свое решение о запрете усовершенствования автомобилей Генпрокуратура объяснила тем, что вносить какие-либо коррективы в конструкцию транспорта недопустимо. Представители прокуратуры также подчеркнули, что тюнингованные машины могут быть очень опасными для окружающих и водителей других автомобилей. К тому же, правоохранители отметили множество нарушений во время выдачи разрешений на доработку автомобиля. Это тало известно в ходе недавней проверки законности массовой выдачи разрешений на переоборудование транспортных средств. В частности, Генеральной прокуратурой были обнаружены многочисленные нарушения в виде разрешений на переделку заднеприводных машин в переднеприводные.
Стоит отметить, что по данным Генпрокуратуры, в период с 2004 по 2007 год на Украине официально было выдано около 25 тыс. документов, разрешающих тюнинговать автомобили различных марок. Таким образом, любители оригинальных машин пострадают, кто не успел усовершенствовать машину, уже не успеет это сделать. Зато другие участники дорожного движения смогут ездить спокойно.
Напомним, что в Украине началась официальная продажа престижных номерных знаков. Они будут отличаться от обычных оригинальным сочетанием цифр и букв. Такой приказ был подписан Министерством внутренних дел страны, который впоследствии был зарегистрирован Министерством юстиции.
Стало известно, что номерные знаки транспортных средств с цифрами от 0001 до 0005, от 0007 до 0009, а также 5555 и 7777 будут стоить водителям 20 тыс. гривен. Стоимость на номера машин с комбинациями 1111, 2222, 3333, 4444, 8888 и 9999 будут стоить намного меньше – 10 тыс. гривен. Цифры 0006 и 6666 на номерных знаках автолюбителей будут стоить 7,5 тыс. гривен.
Стоит отметить, что в России тоже могут начать официальную продажу престижных номеров. В конце мая 2007 года с таким предложением выступил бывший глава ГАИ, а ныне член Совета Федерации Владимир Федоров. Он заявил, что правительству нужно рассмотреть возможность начала продаж престижных номерных знаков, а также установить на них соответствующие расценки. На данный момент, Украина опередила своего старшего брата. Таким образом, оригинальные номера вряд ли удастся получить обычным гражданам. Зато люди с высоким уровнем дохода могут это себе позволить.
http://utro.ua/artic.../07/68977.shtml
+==========================================
Интерестно как это соотносится с оффроад доводкой?!?!?
________________________________________________________________________________________________
В Украине официально запретили тюнинг машин
Генеральная прокуратура Украины запретила тюнинг автомобилей. Также нельзя переоборудовать или вносить какие-либо изменения в структуру машин. Приказ Министерства внутренних дел Украины, который давал разрешение дорабатывать транспортные средства, на данный момент уже отменен.
Свое решение о запрете усовершенствования автомобилей Генпрокуратура объяснила тем, что вносить какие-либо коррективы в конструкцию транспорта недопустимо. Представители прокуратуры также подчеркнули, что тюнингованные машины могут быть очень опасными для окружающих и водителей других автомобилей. К тому же, правоохранители отметили множество нарушений во время выдачи разрешений на доработку автомобиля. Это тало известно в ходе недавней проверки законности массовой выдачи разрешений на переоборудование транспортных средств. В частности, Генеральной прокуратурой были обнаружены многочисленные нарушения в виде разрешений на переделку заднеприводных машин в переднеприводные.
Стоит отметить, что по данным Генпрокуратуры, в период с 2004 по 2007 год на Украине официально было выдано около 25 тыс. документов, разрешающих тюнинговать автомобили различных марок. Таким образом, любители оригинальных машин пострадают, кто не успел усовершенствовать машину, уже не успеет это сделать. Зато другие участники дорожного движения смогут ездить спокойно.
Напомним, что в Украине началась официальная продажа престижных номерных знаков. Они будут отличаться от обычных оригинальным сочетанием цифр и букв. Такой приказ был подписан Министерством внутренних дел страны, который впоследствии был зарегистрирован Министерством юстиции.
Стало известно, что номерные знаки транспортных средств с цифрами от 0001 до 0005, от 0007 до 0009, а также 5555 и 7777 будут стоить водителям 20 тыс. гривен. Стоимость на номера машин с комбинациями 1111, 2222, 3333, 4444, 8888 и 9999 будут стоить намного меньше – 10 тыс. гривен. Цифры 0006 и 6666 на номерных знаках автолюбителей будут стоить 7,5 тыс. гривен.
Стоит отметить, что в России тоже могут начать официальную продажу престижных номеров. В конце мая 2007 года с таким предложением выступил бывший глава ГАИ, а ныне член Совета Федерации Владимир Федоров. Он заявил, что правительству нужно рассмотреть возможность начала продаж престижных номерных знаков, а также установить на них соответствующие расценки. На данный момент, Украина опередила своего старшего брата. Таким образом, оригинальные номера вряд ли удастся получить обычным гражданам. Зато люди с высоким уровнем дохода могут это себе позволить.
http://utro.ua/artic.../07/68977.shtml
+==========================================
Интерестно как это соотносится с оффроад доводкой?!?!?
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 15:15
У меня начинает складываться ощущение, что у Генпрокуратуры и ГАИ вообще больше ни одной проблемы нету, и они просто мучаются от бездействия! :angry:
Хотя наверно тут еще и скрытая причина есть - все "власть имущие", когда боятся за свои места, всегда пытаются уничтожить всю индивидуальность у людей (тюнинг - один из проявлений индивидуальности личности), превратить в стадо - так легче управлять... :angry:
Ну, вот такое мое ИМХО!
Хотя наверно тут еще и скрытая причина есть - все "власть имущие", когда боятся за свои места, всегда пытаются уничтожить всю индивидуальность у людей (тюнинг - один из проявлений индивидуальности личности), превратить в стадо - так легче управлять... :angry:
Ну, вот такое мое ИМХО!
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 15:47
Хорошо бы определение слова "тюнинг". А то в тексте фигурируют какие-то документы... Может имеется ввиду "переоборудование".
В законодательстве есть размышления по этому поводу - зри в прикреплённый документ - там мало буков - посему будет не в напряг
Прикріплені файли
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 16:08
Вот первоисточник
http://www.gpu.gov.u...l...ec&id=11825
т.е. решением прокуратуры отменено действие "приказа МВС України від 07.12. 2001 № 1087", а что за приказ надо разбираться дальше.
http://www.gpu.gov.u...l...ec&id=11825
т.е. решением прокуратуры отменено действие "приказа МВС України від 07.12. 2001 № 1087", а что за приказ надо разбираться дальше.
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 16:27
В законодательстве есть размышления по этому поводу - зри в прикреплённый документ - там мало буков - посему будет не в напряг
Нет, мне не внапряг, но это сооовершенно из другой оперы документ. А что такое "тюнинг"? Если я на крышу ставлю багажник для велосипедов - это тюнинг? Или фаркоп? Но тогда сюда же попадает и бампер.
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 16:39
Что-то тут не то.
Зачем такое замутили понятно.
Режут обход растоможки путем замены агрегатов.
Нет в Украине вопиющего и повального тюнинга из-за которого страдает безопасность.
А вот машин новых на старых документах немеряно.
Короче здается мне джентльмены, что это только начало.
Зачем такое замутили понятно.
Режут обход растоможки путем замены агрегатов.
Нет в Украине вопиющего и повального тюнинга из-за которого страдает безопасность.
А вот машин новых на старых документах немеряно.
Короче здается мне джентльмены, что это только начало.
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 16:54
Насколько я понимаю одна из основных причин отмены приказа по переоборудования это переоборудования грузовых, грузопассажирских фургонов в пассажирские. Т.е основная масса маршруток что гоняют по городу это тупо переделки, без всякого соблюдения мер безопасности.
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 17:03
+1 ТИХОХОД
Именно для обхода "корупційних схем розмитнення" это все и делается. А так никто не запретит тюнинг как таковой. Сначала им придется закрыть 95% СТО. Ведь если я не ставлю оригинальный комплект тормозных колодок и дисков, а ставлю, к примеру, диски Брэмбо и колодки Пагид - то это и есть тюнинг. Кто мне запретит? И что будут делать поставщики запчастей?
Можно забить на этот закон, как и на некоторые другие :zig:
Именно для обхода "корупційних схем розмитнення" это все и делается. А так никто не запретит тюнинг как таковой. Сначала им придется закрыть 95% СТО. Ведь если я не ставлю оригинальный комплект тормозных колодок и дисков, а ставлю, к примеру, диски Брэмбо и колодки Пагид - то это и есть тюнинг. Кто мне запретит? И что будут делать поставщики запчастей?
Можно забить на этот закон, как и на некоторые другие :zig:
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 17:06
Перевіркою виявлено, що ці дозволи видавались відповідно до наказу МВС України від 07.12. 2001 № 1087, яким було затверджено галузевий стандарт «Безпека дорожнього руху. Транспортні засоби. Загальні вимоги до переобладнання» і дозволялось змінювати конструкцію транспортних засобів.
Ураховуючи, що такі зміни можуть негативно впливати на безпеку дорожнього руху, за протестом, принесеним Генеральною прокуратурою України Міністерством внутрішніх справ зазначений наказ скасовано.
Пока Генпрокуратура скасовала вимоги приказа № 1087, это говорит о том , что теперь вы не можете получить документы на переоборудование и в то же время пока не выйдет новый отраслевой стандарт по переоборудованию можно посылать ментов нах, нет приказа по которому они могут доколупаться до бампера.
Все разработки будут потом , а пока их нет и требовать от меня ничего не могут.
Хотя это по логике, но на нашей таможенной территории все может быть по другому!!!
Ураховуючи, що такі зміни можуть негативно впливати на безпеку дорожнього руху, за протестом, принесеним Генеральною прокуратурою України Міністерством внутрішніх справ зазначений наказ скасовано.
Пока Генпрокуратура скасовала вимоги приказа № 1087, это говорит о том , что теперь вы не можете получить документы на переоборудование и в то же время пока не выйдет новый отраслевой стандарт по переоборудованию можно посылать ментов нах, нет приказа по которому они могут доколупаться до бампера.
Все разработки будут потом , а пока их нет и требовать от меня ничего не могут.
Хотя это по логике, но на нашей таможенной территории все может быть по другому!!!
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 19:24
Хорошо бы определение слова "тюнинг". А то в тексте фигурируют какие-то документы... Может имеется ввиду "переоборудование".
Вот первоисточник
http://www.gpu.gov.u...l...ec&id=11825
т.е. решением прокуратуры отменено действие "приказа МВС України від 07.12. 2001 № 1087", а что за приказ надо разбираться дальше.
прочитал по ссылке документ и первоисточник.
там же четко указано, что вопросы касаются кардинальных изменений конструктивныхособенностей автомобилей (передел с заднего привода на передний и пр...) это никакого отношения к тюнингу (то есть улучшению) не имеет. подобная байда была когда-то когда праворульные машины переделывали на левый руль.
при замене бампера, насколько я понимаю, никоим образом конструктив не меняется (а тем более повесить люстру или багажник)
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 20:39
господа, конструктив-то в нашем случае, как раз и меняется. или вы хотите сказать, что клеите лампочки китайские на двустороннем скотче?;)
кроме того, касательно бамперов, в ПДД ведь сказано, что эксплуатация авты без переднего бампера запрещена. а то, что стоит у многих из нас (вас), бампером, в стандартном понимании, как то должно быть и как сие устройство должно работать, не является. таким образом, есть все основания, что бампера нет (или, то, что установлено, НЕ БАМПЕР, согласно стандартов).
так что... ничего странного в подобном отношении к переделкам нет.
шнорхели и прочая гидрозащита - да. переделки, не влияющие на безопасность (хотя, и там можно порыться и доказать обратное).
а лифт... ну что, кто-то будет смело утверждать, что лифт не влияет на безопасность?
мне кажется, есть смысл не шуметь, что они там сволочи и теснят, а подумать, как из ситуации выкручиваться, если есть желание и силы выкручиваться...
ИМХО.
кроме того, касательно бамперов, в ПДД ведь сказано, что эксплуатация авты без переднего бампера запрещена. а то, что стоит у многих из нас (вас), бампером, в стандартном понимании, как то должно быть и как сие устройство должно работать, не является. таким образом, есть все основания, что бампера нет (или, то, что установлено, НЕ БАМПЕР, согласно стандартов).
так что... ничего странного в подобном отношении к переделкам нет.
шнорхели и прочая гидрозащита - да. переделки, не влияющие на безопасность (хотя, и там можно порыться и доказать обратное).
а лифт... ну что, кто-то будет смело утверждать, что лифт не влияет на безопасность?
мне кажется, есть смысл не шуметь, что они там сволочи и теснят, а подумать, как из ситуации выкручиваться, если есть желание и силы выкручиваться...
ИМХО.
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 22:25
2 Harley Davidsonмне кажется, есть смысл не шуметь, что они там сволочи и теснят, а подумать, как из ситуации выкручиваться, если есть желание и силы выкручиваться...
А ты что в прокуратуре или ГАИ работаешь?
Ни один из более-мение подготовленных внедорожников не отвечает нормам безопастности полностью, по европейским меркам (касаемо пешеходов и другого транспорта). У нас, в Украине, есть какие-то стандарты относительно безопастности пешеходов вчастности? Насколько я знаю - нет.
При подобных заявлениях со стороны работников правоохратительных органов их можно отправльть на чоловічі статеві органи. :ass: :)
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2007 - 22:38
Приведу полгый текст сообщения в новостях ГПУ:Что-то тут не то.
Зачем такое замутили понятно.
Режут обход растоможки путем замены агрегатов.
Нет в Украине вопиющего и повального тюнинга из-за которого страдает безопасность.
А вот машин новых на старых документах немеряно.
http://www.gpu.gov.u...l...ec&id=11825
Скажите, реально переоборудовать заднеприводный автомобиль в переднеприводный, или переоборудовать Audi 100 в Audi A8? :ofiget:На вимогу Генеральної прокуратури України скасовано наказ МВС щодо переобладнання автомобілів, які могли негативно впливати на безпеку дорожнього руху
Як раніше повідомлялось, Генеральною прокуратурою України було організовано перевірку додержання законодавства у Центрі безпеки дорожнього руху Департаменту Державної автомобільної інспекції МВС України, у ході якої виявлено факти надання дозволів на переобладнання автомобілів із заднім приводом на передній, АУДІ 100 на АУДІ А8 тощо. За період 2004 - 2007 років видано понад 25 тис. дозволів на переобладнання різних марок автомобілів.
Перевіркою виявлено, що ці дозволи видавались відповідно до наказу МВС України від 07.12. 2001 № 1087, яким було затверджено галузевий стандарт «Безпека дорожнього руху. Транспортні засоби. Загальні вимоги до переобладнання» і дозволялось змінювати конструкцію транспортних засобів.
Ураховуючи, що такі зміни можуть негативно впливати на безпеку дорожнього руху, за протестом, принесеним Генеральною прокуратурою України Міністерством внутрішніх справ зазначений наказ скасовано.
Прес-служба Генеральної прокуратури України
Похоже, что этим приказом прикрывалось "обеление" ворованых автомобилей, причём дико массово (посмотрите на цифры).
И ещё, если отменён документ, устанавливавший текущую версию стандарта, не вступает ли в действие предыдущая? И если да, то где её почитать?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів