ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Page 48 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Replies in topic: 1056

#941 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 192 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 14 May 2025 - 12:15

А ДВС там маленький и работает постоянно на полную... Вот и вся фишка гибридов

 


Message edited by raden: 14 May 2025 - 12:15


#942 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 May 2025 - 12:55

Как-то вы так лихо взяли, и все гибриды под одну гребенку)

Двулитры, v6 трилитры, v8 пятилитры гибриды покраснели от стыда и от работы на полную мощность все время)

Берите правильные гибриды, и все будет хорошо.


  • Cardon likes this

#943 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 192 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 17 May 2025 - 13:37

Согласен с Вами полностью.

Только в6 и в8 это вы про какие авто? 



#944 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 May 2025 - 17:54

аудюхи a6/a7/a8 с трехлитровой шестеркой, ренжровер p530 с 4.4 v8 к примеру. их много, если начать искать.
Основная тема у них, канеш, не про экономию топлива, а сгладить кривую момента и местами войти в нужную налоговую нишу как формально менее мощный или более "зеленый" мотор, но сути это не меняет)

#945 Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 247 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Posted 21 May 2025 - 15:11


войти в нужную налоговую нишу как формально менее мощный или более "зеленый" мотор, но сути это не меняет

Я так понимаю - тем самым снизить стоимость авто? 



#946 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 May 2025 - 18:13

Первая часть - чтоб покупателям на отдельных рынках машина была более привлекательная за счет меньших налогов после покупки. На саму цену авто при продаже не влияет напрямую.

Вторая - больше про вообще возможность продавать машину в отдельных регионах, где нужно соответствовать требованиям по экологии.

А гибридность - самая удобная технология манипулирования цифрами как по выхлопам, так и по мощности на обьем мотора. Можно прошивкой подгонять машину под требования разных рынков.


  • uatour likes this

#947 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2005
  • 373 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Posted 23 May 2025 - 17:02


Можно прошивкой подгонять машину под требования разных рынков.

Да - это очень удобно. 



#948 uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2006
  • 301 posts
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Posted 24 May 2025 - 12:12

Первая часть - чтоб покупателям на отдельных рынках машина была более привлекательная за счет меньших налогов после покупки. На саму цену авто при продаже не влияет напрямую.
Вторая - больше про вообще возможность продавать машину в отдельных регионах, где нужно соответствовать требованиям по экологии.
А гибридность - самая удобная технология манипулирования цифрами как по выхлопам, так и по мощности на обьем мотора. Можно прошивкой подгонять машину под требования разных рынков.

Даже не знал о таком. Спасибо. Как обычно - на3балово.

#949 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2025 - 17:38

С юридической точки зрения - возможно, но для потребителя зачастую вполне норм. Все производители переходят на гибриды, так что цены будут +- у всех ровные, покупатели получают расход до 5 литров на сотню, небольшие моторы получают разгрузку от электротяги в самых неприятных для двс режимах. Выигрывают все) Кроме рынка вторички, где спустя 8 гарантийных лет нужно как раз батарейку поменять))

#950 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2025 - 18:11

Даже не знал о таком. Спасибо. Как обычно - на3балово.

Смотря с какой стороны смотреть. Прогресс - дело тонкое. 



#951 uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2006
  • 301 posts
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Posted 27 May 2025 - 14:24

И в чём тут прогресс? 



#952 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 May 2025 - 18:41

Экономия вам не прогресс? 



#953 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 May 2025 - 22:57

Так экономия у гибридов только в городском цикле и при условии пробега в определённом диапазоне. Выходит так, что расход считают типа на 100км городского цикла. Гибрид проехал из 100 км 50 на батарее, + 50 км на бензе с расходом 8л на сотню - вывели средний расход топлива 4л/100км. Но если проехать не 100, а, скажем, 400, то расход будет не 16, как следовало бы по логике ожидать, а 28л и средний расход 7л. А если выехать на трассу и заложить 800-1000 км, то и вовсе экономии не будет... потому что гибрид тяжелее(+ батарея/электромотор и контроллеры всегда возить + больше износ шин, расходников) не говоря про то, что у официалов надо раз в 5-8 лет эту батарейку поменять(сразу - от 3к по скромным прикидкам + работа) + больше обслуживает узлов=дороже. Но гибриды хоть заправил и катайся, вот с чистыми электриками сложнее.
  • Danila likes this

#954 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 June 2025 - 16:52

Чистая электричка - рано ещё. Имею ввиду, не тот прогресс на данный момент

Message edited by Danila: 01 June 2025 - 16:52

  • Eduardo likes this

#955 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 June 2025 - 21:23

Это да, батарейки недостаточно хороши, технологии недоразвиты, сети зарядок тоже...

#956 Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 312 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 02 June 2025 - 18:56


технологии недоразвиты, сети зарядок тоже...

Сети подтянуть проще. А вот что делать с батарейками и сроком их эксплуатации - вопрос открытый. 



#957 Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 256 posts
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Posted 03 June 2025 - 16:39



#958 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 06 June 2025 - 02:28

Сети подтянуть проще. А вот что делать с батарейками и сроком их эксплуатации - вопрос открытый.

Ага
Из Энергодара
Четвёртый год тянем
На Западе всё подтянули, так там сколько стоит КВт/ч на быстрой заправке, ну чтоб 100квт/ч минут за 30 зарядить?
Теслы и их типа шаровые заправки не предлагать
Скоро всё дотируемое наё…

#959 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2025 - 09:21

Сети подтянуть проще.

И да и нет. На словах проще. На деле надо полностью модернизировать энергосистему и менять все подряд, от подстанций и до кабелей/ проводки средних/ малых напряжений. Потому что у нас с совка все это практически не модернезировалось и все лепили на то, что было сделано с хорошим запасом. Ну и далее, зарядок и на 100квт и на 300 можно налепить, допустим. (Построив ещё кучу аэс и налепив кучу солнечных/ветро эс на каждом шагу) Да хоть на 1000. Но такими мощностями заряжать нынешние батарейки - это их быстро убивать. Ну потому что они очень сильно греются. Ну и нынешние батарейки как правило не любят быстрые зарядки. поэтому электроника в авто ограничивает мощность зарядки. Это для того, что бы предотвратить ещё более быструю смерть батареи или её воспламенение на зарядке. И чем старее батарея, тем меньше она будет брать мощность при зарядке. На сегодня, как я понимаю, можно заряжать электрик ночью и батарея протянет наверное 4-6-10-12 лет (смотря кто, как и сколько ездит). а можно заряжать за час и это сократит срок её службы раза в 2. Выбирайте сами.

#960 ANRI

ANRI

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2006
  • 857 posts
  • Авто: "Избушка", "Избушка VIP".
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2025 - 09:42

Как там говорят "Раз в год и палка стреляет...".

 

https://www.dsnews.u...05062025-523133







Topics with similar tags to Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN