#461
Відправлено 19 October 2023 - 01:59
Либо батареи на машине которую можно окунуть на метр не только в пресную воду должны быть герметичны как магистрали на подводной лодке.
А это не совсем цена кроссовера Ксиоми и FAW моноприводного получается, как раз минимум на порядок.
#462
Відправлено 19 October 2023 - 07:45
#463
Відправлено 20 October 2023 - 10:08
Нужен лиф, на котором ты доезжаешь до гаража, там садишься в свой дизельный LR/Toyota и тогда хоть по уши в воду)Вот так и закрывается сама тема «Электроприводные ВНЕДОРОЖНИКИ»
Либо батареи на машине которую можно окунуть на метр не только в пресную воду должны быть герметичны как магистрали на подводной лодке.
А это не совсем цена кроссовера Ксиоми и FAW моноприводного получается, как раз минимум на порядок.
#466
Відправлено 21 October 2023 - 12:50
- Cardon це подобається
#468
Відправлено 21 October 2023 - 14:11
Герметизация батарей и самих блоков - вопрос времени. Я думаю прогресс дойдет, что и не прикапаешься. А там уже и вода может не так страшна будет ;-)
Проблема электричек не герметизация, а цена разгерметизации. Что на авто с двс должно произойти, чтоб потянуло на 20к как в случае замены батареи или полную стоимость авто, если батарея загорится? Все герметичное со временем теряет герметичность, и вот разница в цене этой потери космическая.
- Eduardo і Acetilen це подобається
#469
Відправлено 22 October 2023 - 11:03
ну да, явно не мотор откапиталить...Проблема электричек не герметизация, а цена разгерметизации. Что на авто с двс должно произойти, чтоб потянуло на 20к как в случае замены батареи или полную стоимость авто, если батарея загорится? Все герметичное со временем теряет герметичность, и вот разница в цене этой потери космическая.
#470
Відправлено 24 October 2023 - 15:13
Проблема электричек не герметизация, а цена разгерметизации. Что на авто с двс должно произойти, чтоб потянуло на 20к как в случае замены батареи или полную стоимость авто, если батарея загорится? Все герметичное со временем теряет герметичность, и вот разница в цене этой потери космическая.
Правильно, значит нужно довести производство до состояния, что бы разгерметизации, как таковой, не было. Свести к минимуму.
#471
Відправлено 24 October 2023 - 17:47
Герметичность нельзя безусловно гарантировать на 100%, только герметичность при оговоренных условиях на протяжении оговоренного времени.
Что никак не защищает от человеческой ошибки. Криво поставленная резинка, дефект литья, да миллион причин, и вопрос о стоимости разгерметизации становится опять в полный рост.
Вывод - электро внидорожник именно в роли покорителя реального бездорожья останется уделом состоятельных людей, для которых это авто - доступная игрушка. Для остальных - просто понтомобиль, покорять высокие бордюры, как и 90% внедорожников сейчас. Пока цена не упадет до доступной, или, что вероятнее, внедорожная тема будет зарегулирована до таких пределов, что просто сьезд с асфальта будет запрещен и сама проблема электроджипа уйдет.
#472
Відправлено 24 October 2023 - 19:32
И это все уже очень скоро... скоро многие производители планируют прекратить выпуск авто с двс( всего через 6-7лет), скоро запланирован и запрет продаж авто с двс вообще в европе, другие тоже подтянутся, наверное. Так что не сильно весело.
Наслаждайтесь тем что есть сейчас. А то вон тлк новый с движком 2.5 и это еще очень хорошо, Джип рубикон 2.0. И это уже сегодня. Завтра двиг на 1.5 в лучшем случае, а дальше, те послезавтра, только электролисапед.
Повідомлення відредагував Eduardo: 24 October 2023 - 19:36
#474
Відправлено 26 October 2023 - 14:06
В 2025 году Land Rover Discovery представит свою версию электромобиля
Land Rover Discovery бренд переходит на электрическую мобильность, представляя несколько кроссоверов и внедорожников, все с электрическими силовыми установками, исходя из информации, опубликованной на сайте Autocar.
- шилк і estian це подобається
Теми з аналогічними тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів












