Предположу что временной интервал торможений на трассе ничтожно мал. Нарекуперируется там ноль целых хрен десятых кВт, на каждые 100км пути))).
#404
Відправлено 19 September 2023 - 22:56
совершенно согласен с Максимом, сколько того торможени на трассе?! Там расклады примерно такие, что на 4-5-6 нормальных торможений можно как то стартануть один раз. Если по городу, то торможений немало и экономия может быть % с 20. А сколько же там тех торможений на трассе? Я в штатном режиме на трассе торможу двигателем, в основном. Тормозами мало пользуюсь.Я не совсем разбираюсь в электро-тяге, но не могу понять, при поездке по трассе всё равно есть торможение и набор скорости, разве там не участвует электро мотор? Да и поддержка крейсерской скорости тоже требует усилий.
+ не совсем ясно как дела с рекупирацией.
Электромотор может и поучаствовать, конечно, если есть что то в батарее. Поскольку у гибрида батарейка пшик, на десятки км, то по трассе её очень скоро уже и нет, считай. однако, этот лишний вес с собой надо возить всегда. А когда она вся высосана, то электромоторы и батарея это лишний вес/балласт который надо везти/крутить и на это тратится мощность. По сути, на трассе гибрид едет только на двс, никакой экономии от этого нет. То что может немного энергии рекуперируется лишь скомпенсирует повышенный расход топлива за счёт лишнего веса, может быть. А так, если батарейку от генератора заряжать, то это же тоже не фонтан и увеличивает расход топлива примерно в той же мере как включение кондиционера, те +1-2л топлива на сотню. Что хорошо в гибридах, так это помощь от электро в самых неэкономных режимах типа трогание с места, рваное движение в пробках и на светофорах или гонках, когда двс пускается уже на 2-3 передачах. В остальном эта технология почти бесполезна
Повідомлення відредагував Eduardo: 19 September 2023 - 22:59
#406
Відправлено 22 September 2023 - 11:51
Эдуард - понял Вас. Хочешь не хочешь, а по неволе необходимо вникать в современные "электрички". Сам ещё раз всё продумал и действительно Вы правы. Тогда абсолютно, как по мне, отпадает необходимость гибридов. Для города - есть те же малолитражки, с чюдесными расходами ну и/или чисто на электротяге с запасом хода в 150 км +/-, что хватит среднестатестическому человеку за глаза.
#407
Відправлено 22 September 2023 - 13:08
Не совсем понятна логика. Наклепали норм гибридов в самом популярном кузове кроссовка. Цена гибрида немного выше условной бензинки, но всяко ниже чистой электрички. Если это plugin гибрид и у него хотя б 70км запас хода с возможностью ехать только на электротяге - он уже покрывает электрохотелки большинства жителей города. При этом они спокойно могут стать на крыло на трассу и ехать сколько душа пожелает на нефти. То есть гибрид может быть единственным авто в семье по цене ненамного выше бензинового собрата с плюсами электрички без многих ее минусов. Имхо если дневные городские пробеги километров 50 и есть где заряжать - гибрид таки хорошая тема.
Если ваши хотелки больше, чем может покрыть запас батареи гибрида - да, в гибридах для вас отпадает необходимость.
Я б поменял формулировку на "нет особого смысла в гибридах, которые нельзя заряжать самостоятельно и нельзя ехать только на электродвижке", так как в этом случае только минуса и никаких плюсов.
#409
Відправлено 22 September 2023 - 20:59
на самом деле, если малолитражка ещё и гибрид, то у неё ещё чудесатее расход горючки, но только по городу. На трассе как у всех.Тогда абсолютно, как по мне, отпадает необходимость гибридов. Для города - есть те же малолитражки, с чюдесными расходами ну и/или чисто на электротяге с запасом хода в 150 км +/-, что хватит среднестатестическому .человеку за глаза.
А вообще маркетологи прикинули, что большинство людей едут на работу в среднем определённый километраж, вывели среднестатичтическую потребрость в дневном пробеге и всех привели к общему знаменателю... никого не волнует, что живя в городе миллионнике вы не можете вписаться в среднестатистическую картину. А раз не вписался, то и расход не такой, как в рекламе. А он всегда не такой, пртому что есть доля обмана. Я пока не видел тестов электриков, что бы машина прошла заявленный производителем пробег. -20% в среднем- реалии жизни. Вот и все
Повідомлення відредагував Eduardo: 22 September 2023 - 21:04
- bruno це подобається
#410
Відправлено 23 September 2023 - 08:24
пока не видел тестов электриков, что бы машина прошла заявленный производителем пробег. -20% в среднем- реалии жизни. Вот и все
Это Вы мало берёте, если климат по типу нормальная зима/лето, день/ночь - делим на пополам +/- от заявленного производителем.
- Eduardo це подобається
#413
Відправлено 25 September 2023 - 11:45
Компания Munro представила специальную версию своего электрического внедорожника MK_1, предназначенного для горных спасательных и пожарных служб. Модель вышла сразу в нескольких вариантах, чтобы соответствовать целям «ликвидации последствий стихийных бедствий в отдалённой и непроходимой местности». В отличие от спасательных машин других компаний, в серийную Munro MK_1 не пришлось вносить существенных изменений, так как она изначально поставляется с внедорожными шинами и большим дорожным просветом.
Полностью электрическая трансмиссия осталась неизменной, а это значит, что единственный электродвигатель производит те же 375 л. с. и 700 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль в форме кирпича до сотни за 4,9 секунды. Источник энергии – аккумуляторная батарея мощностью 82 кВт/ч, обеспечивает запас хода более 300 километров или до 16 часов езды по бездорожью, чего должно хватить для выполнения спасательной миссии.
#414
Відправлено 25 September 2023 - 13:32
Цена гибрида немного выше условной бензинки
Если это plugin гибрид и у него хотя б 70км запас хода с возможностью ехать только на электротяге
Я б поменял формулировку на "нет особого смысла в гибридах, которые нельзя заряжать самостоятельно и нельзя ехать только на электродвижке", так как в этом случае только минуса и никаких плюсов.
Немного выше?))
плагины очень дорогие. А с запасом хода 70км ещё дороже.
#416
Відправлено 25 September 2023 - 14:43
Не совсем так.
Плагин-гибриды (PHEV) - это подзаряжаемые или, как их еще называют, - подключаемые гибриды. Их основное отличие от обычных гибридов в том, что плагин-гибриды подзаряжаются не только от ДВС и от торможения. Их можно подзаряжать от обычной домашней розетки или - от специального зарядного устройства.
- Danila це подобається
#419
Відправлено 26 September 2023 - 23:31
#420
Відправлено 27 September 2023 - 11:16
Как раз проблема наката/торможения уже давно решена. Есть опция управления одной педалью газа - получи рекуперативное торможение когда отпускаешь педаль, нет - рекуперация на начальном нажатии тормоза, пока колодки не коснулись диска, потом подключаются и они. Все как на самокатах и велосипедах, в принципе. От софта немного зависит, насколько все это гладко/дергано происходит, но в целом решение обкатанное.
За цену я таки был не прав, смотрел именно на рав4 в свое время, и почему-то был свято уверен, что у них гибрид таки пхев во всех копмлектациях, а не только в топовой. С такой разницей в цене смысла нет вообще, слава перегнившим динозаврам, бензин решает.
Повідомлення відредагував tark: 27 September 2023 - 11:17
- PAVLOFF, Student і Cardon це подобається
Теми з аналогічними тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











