Давление масла на горяем на холостых падает в ноль - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла на горяем на холостых падает в ноль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   amixen

amixen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 11 October 2019 - 15:05

Приветствую форумчане!

Уже какое то время сталкиваюсь с проблемой устранения неисправностей на вжике по части движка и навесного.

Прошу помощи уважаемые специалисты в поиске причины а лучше в контакте хорошего моториста кто работал с дизельным Grand Cherokee WJ 2.7, там стоит OM647, он же 612 как на спринтере или лупатом мерсе..

 

Суть проблемы.

Давление масла на горячем движке на холостых оборотах постепенно снижается к почти нулю, а иногда ноль и Check Engage. Ккак отпускаю газ, за 2-4 секунды почти к нулю, остается одно деление. А иногда и до нуля.

На СТО мастер приговорил датчик, заменили, тоже самое. Просверлили отверстие для переходника что бы померять давление, на холодном вдижке нормально, на горячем забыли померять 3.gif.

Маслоприемник смотрели - сетка чистая.

Маслонасос почистили, но забыли проверить редукционник 3.gif.

Масло и фильтр менял полгода назад (проехали всего 3тыс), заливал 5W40.

Смотрели консистенцию масла, вроде нормально, но сказали лучше поменять масло и фильтр.

 

Прошу, помочь с советами и поиском хорошего моториста знакомого с моим двигателем. Желательно в городе Боярка, Киев, Киевска область..

Хочу найти специалиста и всю жись к нему ездить по вопросам движка :)



#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 11 October 2019 - 15:29

Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар. Есть ещё проблема по мимо масла и фильтра, зазоры в маслонасосе. Для начало нужно действительно померять , чтоб понимать о чём речь.

#3 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2019 - 16:07

Датчики давления это +- полтора валенка. Нужно манометром померять  на горячем, а потом думать что делать или не делать


  • BOX4x4, Des и ранер это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2019 - 16:55

Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар.

а не 2 очка на горячем, 4 на холодном должно быть обычно?
0.2-0.5 зачастую - сработка датчика аварийно низкого давляка, когда уже пора глушить и катить на эвакуатор...
  • Eduardo это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 October 2019 - 21:23

Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар. Есть ещё проблема по мимо масла и фильтра, зазоры в маслонасосе. Для начало нужно действительно померять , чтоб понимать о чём речь.

давление на горячую, как и на холодную, должно быть столько, сколько прописано в заводских спецификациях к данному двигателю, а не 0,3-0,6 или еще сколько)

 


  • Eduardo и GoldFish это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2019 - 14:39

Так а сколько по паспорту должно быть?

#7 ВНЕ САЙТА   amixen

amixen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 16 October 2019 - 08:57

Спасибо за советы.

Пару дней назад поменял масло и фильтр, ситуация немного улучшилась, сейчас на горячем дв на холостых примерно одно-полтора деления, чек пока не загорался ниразу.
Уже записался на СТО через пару дней померяю давление и буду понимать.

А сколько по спецификации должно быть давление на горячем движке на холостых, не подскажите?


Сообщение отредактировал amixen: 16 October 2019 - 09:01


#8 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2019 - 11:36

А у гугля спросить не пробовали?

http://forum.jeep-cl...ие-масла/page-6

Ну и на следующей странице тоже.

И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.



#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 October 2019 - 14:35

странно, видимо фильтр или топливо попадает в масло

#10 ВНЕ САЙТА   amixen

amixen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 17 October 2019 - 12:11

А у гугля спросить не пробовали?

http://forum.jeep-cl...ие-масла/page-6

Ну и на следующей странице тоже.

И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

Я гуглил, но очевидно плохо.. Большое спасибо за ссылку, очень помогла!
Масло я заливал 10W-40, но проблема не исчезла.
Завтра иду замерять давление, дальше по обстоятельствам.. может и в движек нужно будет залезть, не хотелось бы, но посмотрим как пойдет.


странно, видимо фильтр или топливо попадает в масло

Дык я неделю назад заменил фильтр и масло на 10W-40, что по спецификации..
Да и топливо вроде не должно разжижать, так как неделю назад менял масло а ситуация не изменилась.
Завтра давление буду мерять, посмотрим что будет.



#11 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2019 - 12:22

А у вас один датчик давления, или датчик давления со стрелкой и отдельный датчик аварийного давления на лампочку (в вашем случае скорее всего на Check Engine)?

А то по поведению очень похоже на мой мертвый маслонасос.


Сообщение отредактировал tark: 17 October 2019 - 12:23


#12 ВНЕ САЙТА   amixen

amixen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 18 November 2019 - 08:57

Приветствую форумчане!

Расскажу о что было, может кому пригодится..

 

Итак (уже на другом СТО) сняли снова поддон, проверили вкладыши - они оказались в хорошем состоянии. Проверили масляные форсунки, они были в очень плохом, пропускали по давлению, одна вообще не держала. Купил, заменили. Проблема не ушла, и датчик уходил в 0 на горяч. движке на холостых. Но! я настоял, что бы подключили тройник и одновременно смотрели на манометр и мой датчик. Так вот по манометру давление стало лучше, и датчик перестал уходить в 0. Пришли к выводу, что была проблема в "массе" на датчике. А когда включили датчик в тройник на него припаяли отдельно массу. Позже поигрались с массой и датчиком, все получилось.

 

Пришел к выводу, что основная проблема была в массе, но также ухудшали положение дел масл. форсунки.

 

Сейчас все хорошо, надеюсь поездить немного до следующего посещения СТО.

 

Спасибо всем за советы! :)


  • Vrubel, Swamper, Толстяк и 4 другим это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2019 - 14:08

Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!



#14 ВНЕ САЙТА   astonnn

astonnn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2015
  • 30 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD 2002 год
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канев

Отправлено 24 February 2020 - 14:03

Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

Правильно. Точно такая же машина) Если что, буду знать, хотя у меня такого не было. Давляк на горячую по моему 2 риски, точно уже не помню) На 2000 оборотов на горячую ровно посрединке, на холодную +1 риска от середины датчика, считаю норм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN