Тормоза Таврия 1102 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза Таврия 1102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   Skymbria

Skymbria

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Oct 2019
  • 1 сообщений
  • Авто: Tavria 1102
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волноваха

Отправлено 06 October 2019 - 06:43

Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо

#2 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 771 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2019 - 10:33

Нет вообще или хватают на низах?

#3 ВНЕ САЙТА   BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 164 сообщений
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 09 October 2019 - 13:43

Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо

Думаю проблема в том что мало кто помнит на этом форуме что как устроено в таврии.

перечитал еще раз и придумал рецепт: один человек откручивает штуцер на любом колесе, а второй человек после этого нажимает на тормоз, если жидкость пошла, значит все ок, если нет то умер ГТЦ


Сообщение отредактировал BratAlex: 09 October 2019 - 13:46


#4 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 771 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2019 - 06:45

Как то неуважтельно вы всех под одну линейку. Задал вообще наводящий вопрос, а так 90% уплатнитель в главном тормозном. Удачи.



#5 ВНЕ САЙТА   pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 44 сообщений
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2019 - 10:53

Может с таким знанием устройства тормозной системы проще на СТО заехать. Тормоза это не шутка.
По теме. Если жидкость ушла, а потеков нет, травит ГТЦ, жидкость ушла в вакуумный усилитель. Либо в салон если вакуума нет. Других вариантов нет. Жидкость не может пропасть без следа. Попробуйте прокачать систему

Сообщение отредактировал pasic: 10 October 2019 - 10:57


#6 ВНЕ САЙТА   Пузо

Пузо

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2018
  • 9 сообщений
  • Авто: ТЛК 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2019 - 11:00

В Таврии тормоза-это реальная проблема. Начнёшь менять какую-то мелочь, а закончишь заменой всей системы.
Ничего толком не открутить,да и запчасти гоувно.
  • Uleg это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 10 October 2019 - 20:46

Жидкость может течь в вакумный усилитель, есть он имеется..Жидкость испариться не могла.



#8 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 506 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 October 2019 - 22:00

Паны и господа - топистартер просто ошибся форумом.



#9 ВНЕ САЙТА   AIL

AIL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
  • Авто: ARO 244D
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка, пригород Киева

Отправлено 11 October 2019 - 01:21

Не ошибся. На этом форуме находится наибольшее количество спецов.

На Таврии тормозные контуры подключены по диагонали, что вполне логично, но конструкция ГТЦ и педального узла вызывает некоторое недоумение. С ГТЦ все просто - не ремонтировать, а менять на новый и качественный. Вторая проблема в недостаточном ходе штока ГТЦ при полном нажатии педали, т.е. если "сдулся" один из контуров то тормоза пропадают вовсе, по причине того, что  второй контур не получится продавить т.к. педаль уже "в полу". Этой бедой страдает не только ТАВРОавто но и классика от АвтоВАЗа, в том числе и Нива старушка. Излечить сие довольно трудоемко и без сварки-болгарки не обойтись.

 Теперь по делу:

предлагаю изготовить крышку с штуцером на бачок ГТЦ для прокачки системы под давлением. Крышку можно взять от ВАЗовского бачка сцепления и врезать туда ремонтный сосок для камеры или сосок для бескамерного диска. Прокачка системы производится по схеме рекомендованной заводом изготовителем (от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему). Сам процесс довольно прост: открутить на 1 оборот штуцер прокачки на колесном цилиндре, одеть на штуцер подходящий прозрачный шланг, другой конец шланга опустить в баночку, если прокачку производит один человек, то желательно шланг взять подлиннее и вывести его с баночкой в зону видимости для контроля выхода пузырьков воздуха. Далее необходимо заполнить жидкостью бачок ГТЦ и накрутить крышку-прокачку. Далее на сосок крышки надеваете шланг насоса для накачки шин и плавно начинайте нагнетать давление одновременно контролируя выход воздуха из колесного цилиндра через прозрачный шланг. Нагнетать воздух в бачок можно и компрессором НО!!! двление должно быть не больше 1атм, иначе бачок может лопнуть. Таким образом прокачиваются поочередно (по схеме) все колеса. Не забывать вовремя доливать жидкость в бачок. Процедуру прокачки (по кругу) произвести минимум два раза. У такого метода прокачки тормозов одни плюсы - систему легко прокачать самому без помощника, жидкость в ГТЦ и системе не взбалтывается и не вспенивается как при накачивании педалью, ну и легко можно обнаружить течь жидкости из ГТЦ в сторону штока (если есть ВУТ то для определения наличия или отсуствия течи открутить и слегка отодвинуть ГТЦ от ВУТа). 

 После прокачки системы несколько раз, то легко, то сильно надавливать на педаль тормоза, педаль не должна "проваливаться" и должна "упираться" не ниже середины хода. Обязательно осмотреть на отсуствие подтекания всю тормозную систему.

Кстати при отсуствии ВУТа на Таврии жидкость может "уходить" из ГТЦ не только вдоль штока и течь под коврик, что хорошо заметно, но и через разбухший пыльник входить в щель между кузовом и ГТЦ, и стекать по моторному щиту.    

 Экскюзи ми за много букаф, с талантом лаги, кратко не вышло. 


  • Пузо это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4397 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 11 October 2019 - 13:22

У меня на Таврии была проблема с тормозами. Тормоза запали через раз и то внизу то сверху педали. Решил ремкомплектом для ГТЦ. Ездит и по сей день.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN