Антикоррозийна обработка - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Антикоррозийна обработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   holoddok

holoddok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Mar 2015
  • 42 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2019 - 15:54

Всем добрый день.

Занялся антикоррозийной обработкой автомобилей. Днище и арки покрываем смесью из каучуково-битумной мастики, пушсала и отработки. По итогу покрытие всегда остается эластичным, можно сказать совсем мягким. Хочу усовершенствовать материал для покрытия.

Может у кого есть опыт или идеи что использовать на внедорожниках?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_1296.JPG   62.25К   0 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1711 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 October 2019 - 17:10

Забейте в гугль /ингибиторы коррозии/. Почитайте, подумайте. Будут более конкретные вопросы - постараюсь помочь.
  • BOX4x4 это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 October 2019 - 07:41

в чем секрет отработки?
Почему нельзя использовать нормальные масла?
из практики, нельзя совмещать краски, мастики, раптор, мовиль и тп, засыхающие и не засыхающие смеси.
они разьедают друг друга и слой краски отслаивается, под ним образуется пустота, попадает пыль, грязь и начинает ржаветь. Делал бутерброд по принципу кашу маслом не испортишь, благо недавно перепроверил - ужас. На голый метал, даже ржавый, лучше наносить нечто невысыхающее. Из минусов сделать, что-либо снизу автомобиля - будешь грязный, как черт).
@Ко всем у кого патрол. Производитель пихает паралон под передние арки в корба, куски под 2л, естественно они мокрые постоянно, если их не вынуть будут дыры. Я благо случайно и вовремя на них наткнулся с минимальными потерями. Если у вас машина постоянно плавает по бродам, сделайте съемный ковер, чтобы быстро просушивать и выбросьте весь войлок с него.
Не сильно влияет состав намазки аникорозийки, важно каждый год внимательно просматривать авто.
  • BOX4x4, Neytrino, Eduardo и еще 1 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   holoddok

holoddok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Mar 2015
  • 42 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2019 - 14:27

в чем секрет отработки?
Почему нельзя использовать нормальные масла?
из практики, нельзя совмещать краски, мастики, раптор, мовиль и тп, засыхающие и не засыхающие смеси.
они разьедают друг друга и слой краски отслаивается, под ним образуется пустота, попадает пыль, грязь и начинает ржаветь. Делал бутерброд по принципу кашу маслом не испортишь, благо недавно перепроверил - ужас. На голый метал, даже ржавый, лучше наносить нечто невысыхающее. Из минусов сделать, что-либо снизу автомобиля - будешь грязный, как черт).
@Ко всем у кого патрол. Производитель пихает паралон под передние арки в корба, куски под 2л, естественно они мокрые постоянно, если их не вынуть будут дыры. Я благо случайно и вовремя на них наткнулся с минимальными потерями. Если у вас машина постоянно плавает по бродам, сделайте съемный ковер, чтобы быстро просушивать и выбросьте весь войлок с него.
Не сильно влияет состав намазки аникорозийки, важно каждый год внимательно просматривать авто.

Вопрос то собственно в том и состоит что лучше использовать. Я прекрасно понимаю что использовать засыхающие материалы не убрав очаги коррозии это бред. Вот сейчас по совету Сергея изучаю ингибиторы, и с чем их едят. А вот почему нельзя использовать смесь мастики с маслянистыми материалами?



#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 October 2019 - 15:34

"Мастика" растворяется более активным верхним слоем масла и отслаивается впоследствии. У меня такое было под водительским, как будто пленка, под пленкой вода, а сверху слой типа "тектил" уже не помню чего то жидкого.



#6 ВНЕ САЙТА   Mazutoff

Mazutoff

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2016
  • 5 сообщений
  • Авто: Renault Kangoo, Ford Fusion, TLC-80
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2019 - 10:04

Добрый день.

Пользуюсь готовыми материалами "Динитрол". "Penentrant LT" использую для обработки скрытых полостей без коррозии и как праймер перед обработкой днища и арок "Жидкими подкрылками". Он размягчает и освежает предыдущий старый слой. "ML"  идет для обработки скрытых полостей с ржавчиной. Поскольку приходится обрабатывать не одну машину, то беру в 5 литровых канистрах, и по цене выходит более приятно, чем брать литровыми/килограммовыми упаковками.  Цены на инструмент, правда, "кусаются", если брать для личного использования, а не работать профессионально. Но я распылитель сообразил из огнетушителя и дешевого пульвера. Переходник и одну насадку для распыления пришлось купить. Еще одну насадку собрал из шланга и медной трубки, которую сплюснул на конце. Это для жидких компонентов ("LT" и "ML").

Боченок с "Жидкими подкрылками"  ставлю в ведро с водой и все это грею на электроплите, потом мажу кисточкой. Для своих машин кисточки ИМХО достаточно, хотя в руках чувствуется усталость после обработки :(


Че-то со смайлом какая-то ерундень получилась. Ставил правую скобку с двоеточием (грустный смайл), а вылезло это безобразие. Просю пардону за отэти слюни в конце предыдущего поста.



#7 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 887 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 October 2019 - 04:47

в чем секрет отработки?
Почему нельзя использовать нормальные масла?
из практики, нельзя совмещать краски, мастики, раптор, мовиль и тп, засыхающие и не засыхающие смеси.
они разьедают друг друга и слой краски отслаивается, под ним образуется пустота, попадает пыль, грязь и начинает ржаветь. Делал бутерброд по принципу кашу маслом не испортишь, благо недавно перепроверил - ужас. На голый метал, даже ржавый, лучше наносить нечто невысыхающее. Из минусов сделать, что-либо снизу автомобиля - будешь грязный, как черт).
@Ко всем у кого патрол. Производитель пихает паралон под передние арки в корба, куски под 2л, естественно они мокрые постоянно, если их не вынуть будут дыры. Я благо случайно и вовремя на них наткнулся с минимальными потерями. Если у вас машина постоянно плавает по бродам, сделайте съемный ковер, чтобы быстро просушивать и выбросьте весь войлок с него.
Не сильно влияет состав намазки аникорозийки, важно каждый год внимательно просматривать авто.

Имхо комбинировать правильно надо.

Для начала надо поверхность очищать как получается. Далее нужна защита чтобы от сколов-царапин чтобы под краской во все стороны не ушло, обычно на основе цинка или кислот, далее нужен правильный грунт, который на етом держатся будет по максимуму, а на грунт етот надо изоляционное покрытие. А тогда уже антикор нанести, чтобы во время скола-повреждения был ефект самозатягивания. Что с чем работает надо проверять заранее, или читать тех кто проверял. Мне например нравится комбинация на раптор с крупной шагренью залить в 3 слоя тектил, он на нем просто отлично держится, не течет и не отлетает, снять можно только смыв бензином, нанести освежающий слой тоже легко через пару лет.



#8 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2019 - 11:17

А разве антикор не первым-вторым наносится?

#9 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 887 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 October 2019 - 12:36

А разве антикор не первым-вторым наносится?

Если под антикором имеется ввиду битумно-восково-каучуковые и остальные смеси, что остаются мягкими, то после них ничего сверху уже не нанесеш, ето будет как красить траву...


  • Vrubel это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin