Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам

Карпати герешаска daewoo lanos рекорд

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 28

#1 ПОЗА САЙТОМ   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 May 2017
  • 89 повідомлень
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 27 August 2019 - 08:31

Ця подорож заслуговує нову тему на форумі! Не кожен день є можливість на своєму Деу Ланос заїхати на висоту 1577 метрів! Як би там не було, але зі слів місцевих водіїв Газ 66 монопривода там ще не було! Запрошую до перегляду відео моєї подорожі та перекажіть Руслану що це той самий Ланос що по горам їздить, постійно перепитує коли бачить)

 


  • Vrubel, Геолог, Птица і 5 іншим це подобається

#2 ПОЗА САЙТОМ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 August 2019 - 08:41

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду


  • sergei це подобається

#3 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 27 August 2019 - 11:15

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Такой же вопрос водитель вертолета может задать любому владельцу джипа :)



#4 ПОЗА САЙТОМ   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 May 2010
  • 104 повідомлень
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Відправлено 27 August 2019 - 15:50

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Погода непердбачувана, випадково так трапилося. Але дощ дорогу не розмив, грунт був твердим.



#5 ПОЗА САЙТОМ   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2015
  • 560 повідомлень
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 28 August 2019 - 20:07

Фильм посмотрел - интересный, но подъем не чистый - слишком долго тащили. Вопросы:

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

2. Вы какой дорогой туда шли ? Я посмотрел - там по трассе высоты были поболее, чем на озере.



#6 ПОЗА САЙТОМ   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 May 2017
  • 89 повідомлень
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 29 August 2019 - 06:18

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Погоду никто не заказывал, в какую попали в такой и ехали.


Фильм посмотрел - интересный, но подъем не чистый - слишком долго тащили. Вопросы:

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

2. Вы какой дорогой туда шли ? Я посмотрел - там по трассе высоты были поболее, чем на озере.

25 берет, смотря какие условия. У нас была так сказать экспедиция, поэтому никто в первую очередь не старался выжать все с Ланоса, цель была доехать, никто не знал что ждет впереди. Поэтому соображали быстро. Технически был на высоте 1680 метров. Дорога была то подъем то подъем, возле озера спустились. 



#7 ПОЗА САЙТОМ   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 May 2010
  • 104 повідомлень
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Відправлено 29 August 2019 - 08:15

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

А ви градуси і відсотки не плутаєте? Під 45 градусів не всякий повний привід може їхати.

 

1_14_Road_sign.gif


  • Шпион, dёnia і ярко це подобається

#8 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 29 August 2019 - 12:03

там прежде всего зависит смотря что под ногами. Если бетон то любой монопривод заедет, тем более заднеприводной, которому мотора хватит.

А если песок или щебень  то вопрос.



#9 ПОЗА САЙТОМ   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2015
  • 560 повідомлень
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 29 August 2019 - 16:14

А ви градуси і відсотки не плутаєте? Під 45 градусів не всякий повний привід може їхати.

Не, не путаю - я там в некоторых местах выходил и мерял кренометром. Участки очень небольшие, но крутые.

А полный привод здесь на самом деле ни причем - Vrubel правильно написал - дороги там твердые и я с товарищем шли на заднем приводе, но с понижайками. А Россиянин на стоковом ЛУАЗе шел на переднем приводе без понижайки и у него были проблемы. А вот не стоковый переднеприводный Жигуль ехал без проблем тоже.



#10 ПОЗА САЙТОМ   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Aug 2010
  • 1054 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Відправлено 29 August 2019 - 21:40

У страху - очі великі.
  • Storm і Freemen це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2019 - 21:54

Не, не путаю - я там в некоторых местах выходил и мерял кренометром.


Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.
  • Neytrino і ярко це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2015
  • 560 повідомлень
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 30 August 2019 - 09:50

Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.

Устыдился я, что не проверял до сих пор свои кренометры - проверил на 30, 45 и 60 градусах наклона - ошибка не более 3 градусов. Уж не знаю, что там за датчик внутри, но точность замечательная. Еще пару градусов можно накинуть из-за не вертикальности плоскости кренометра относительно вертикали. Ну и все - итого не более плюс-минус 5 градусов точности.

 

Проверку наклонов можно выполнить и по картам. На вертикальном расстоянии в 400 метров легко находится средний наклон в 40 градусов. На вертикальном расстоянии 50 метров - в 55 градусов.

А у нас максимальная крутизна возникает на некоторых поворотах серпантина на 180 градусов, когда ты из-за отсутствия площадки для разворота фактически взбираешся как бы просто по склону. Такие участки очень небольшие, ну скажем 10 метров и на них легко реализуются наклоны в 45 градусов. Также нужно учитывать тот факт, что на еще меньших по длине участках максимальные наклоны легко превысят эти 45 градусов.

 

Далее. Нужно слегка согласиться с RuslanColumbia - когда ты идешь на большом джипе с очень хорошим запасом тяги и большой межосевой базой + хорошим вывертом передних колес, то значительно меньше замечаешь наклоны и опасности. Когда же у тебя межосевая база значительно меньше, а максимальный выверт передних колес скажем 25 градусов (ну может до 30), то ощущения более острые. Поэтому, кстати, на большом джипе ни у кого не возникло желание вылезти из машины, пройти несколько сот метров назад и померять наклоны (максимум по индикатору в машине смотрим), а у меня такие желания были.



#13 ПОЗА САЙТОМ   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Oct 2008
  • 392 повідомлень
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 30 August 2019 - 10:57

Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.

И я подтверждаю, что нет. Дорога там, безусловно, непростая, но 45 градусов - это вы хватили лишку. В поворотах на серпантине если такие участки и есть, то это просто отрезочки не более пары метров, с разгону можно и на матизе заскочить)

 



#14 ПОЗА САЙТОМ   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2015
  • 560 повідомлень
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 30 August 2019 - 16:29

Ну про Матиз вы тоже "хватили лишку". Да и хрен с этими 45 градусами, хотя я думаю, что там все же больше 2 метров.

Я про эти 45 градусов упомянул на предмет того, что если что то хочет стать внедорожником, то освоить восхождение на 45 нужно в первую очередь - хотя бы длинной 10-20 метров. Мы когда тренировали и испытывали свои ЛУАЗы с товарищем как раз тренировались на примерно 45 градусах по склону берега реки на длине в примерно 20 метров.

 

Так вот при заднем приводе и его весовой загрузке + сухом твердом грунте мы не заметили преимущества полного привода. Хотя в других условиях на склоне преимущества полного привода вроде как без возражений.


  • FWDoffRoad це подобається

#15 ПОЗА САЙТОМ   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 May 2010
  • 104 повідомлень
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Відправлено 02 September 2019 - 10:25

Тут рампа 43 градуса. Щось я сумніваюся, що монопривід її візьме 

 


Повідомлення відредагував foxik: 02 September 2019 - 10:26

  • Dyusha це подобається

#16 ПОЗА САЙТОМ   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2013
  • 429 повідомлень
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 02 September 2019 - 15:43

Тут рампа 43 градуса. Щось я сумніваюся, що монопривід її візьме 

 

С разгончиком запрыгнуть на оборотах макимального момента можно. У передеприводного другая боль - я как-то пассатом ломился на грунтовке на такой подъём - 30-40 градусов..  Въехать на него мордой - легко,  но когда передние колёса уже на участке без уклона, или с минимальным уклоном, почти весь вес машинки ложится на задние колёса, и на сухой каменной глине передок просто буксует :( . Раз 5 пробовал, потом попёр в обход.... 



#17 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 986 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 04 September 2019 - 06:59

foxik, ну прежде всего там сцепление с поверхностью идеальное. Специально под шоу.



#18 ПОЗА САЙТОМ   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 May 2010
  • 104 повідомлень
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Відправлено 04 September 2019 - 11:42

foxik, ну прежде всего там сцепление с поверхностью идеальное. Специально под шоу.

Так і я про те, що щеплення з поверхнею ідеальне + повний привід + понижена передача і 43 градуса виставляють, як досягнення.

А в коментах вище пишуть, що 45 градусів монопривід візьме - невірю.



#19 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 04 September 2019 - 18:42

Так і я про те, що щеплення з поверхнею ідеальне + повний привід + понижена передача і 43 градуса виставляють, як досягнення.

А в коментах вище пишуть, що 45 градусів монопривід візьме - невірю.

 

Візьме з розгону і заднім ходом. 



#20 ПОЗА САЙТОМ   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2015
  • 560 повідомлень
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 08 September 2019 - 14:47

В реальной жизни не как в представленном кино - поверхность подъема далеко не ровная и среднюю ее крутизну замерить проблематично. Поэтому во всех случаях измерения проводились на наиболее визуально крутых участках, которые естественно были очень не длинные.

Эти 45 град. участки конечно проходились сходу. И хотя по расчету получалось. что машина с полной нагрузкой могла бы преодолеть и 60 град подъем, но тут уже масса других ограничений кроме тяги. А именно сцепление с дорогой, предельные наклоны для карбюраторной машины и т.д.

Я думаю, что на тяге, как показано в кино, но в реальных условиях предел наклона был бы где то в районе 35-40 град. А уж 25 град должны браться относительно легко. Просто это я формирую требования к внедорожной езде для топистартера.

 

Следующим моментом является дорожный просвет, а не две ведущие оси. В Грузии, Турции и на легких маршрутах в Карпатах я ходил на честном дорожном просвете в 26 см с полной нагрузкой. Никаких проблем не было. Сейчас перешел на 29 см за счет замены покрышек - это для езду там, где много камней.

 

И это тоже требования к элементарному внедорожнику. + у нас в горах Грузии были проблемы у одной из 3-х машин при ходе на переднем мосту и крытых подъемах.

У меня есть понижайка, а вот как сделать высокую тягу и одновременно большой просвет на переднеприводной машине - не понятно.

И еще очень важно, как указывал Толстяк в ЧЧ, чтобы машина могла двигаться на очень малой скорости, но с очень высокой тягой. У меня одна понижайка, а не две, как на больших джипах. Поэтому излишне высокая скорость на подъемах иногда достает.







Теми з аналогічними тегами Карпати, герешаска, daewoo, lanos, рекорд

Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN