Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам

Карпати герешаска daewoo lanos рекорд

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 28

#1 OFFLINE   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 May 2017
  • 89 posts
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 27 August 2019 - 08:31

Ця подорож заслуговує нову тему на форумі! Не кожен день є можливість на своєму Деу Ланос заїхати на висоту 1577 метрів! Як би там не було, але зі слів місцевих водіїв Газ 66 монопривода там ще не було! Запрошую до перегляду відео моєї подорожі та перекажіть Руслану що це той самий Ланос що по горам їздить, постійно перепитує коли бачить)

 


  • Vrubel, Геолог, Птица and 5 other like it

#2 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2019 - 08:41

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду


  • sergei likes this

#3 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 August 2019 - 11:15

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Такой же вопрос водитель вертолета может задать любому владельцу джипа :)



#4 ON SITE   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 May 2010
  • 104 posts
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Posted 27 August 2019 - 15:50

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Погода непердбачувана, випадково так трапилося. Але дощ дорогу не розмив, грунт був твердим.



#5 OFFLINE   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2015
  • 560 posts
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 28 August 2019 - 20:07

Фильм посмотрел - интересный, но подъем не чистый - слишком долго тащили. Вопросы:

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

2. Вы какой дорогой туда шли ? Я посмотрел - там по трассе высоты были поболее, чем на озере.



#6 OFFLINE   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 May 2017
  • 89 posts
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 29 August 2019 - 06:18

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Погоду никто не заказывал, в какую попали в такой и ехали.


Фильм посмотрел - интересный, но подъем не чистый - слишком долго тащили. Вопросы:

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

2. Вы какой дорогой туда шли ? Я посмотрел - там по трассе высоты были поболее, чем на озере.

25 берет, смотря какие условия. У нас была так сказать экспедиция, поэтому никто в первую очередь не старался выжать все с Ланоса, цель была доехать, никто не знал что ждет впереди. Поэтому соображали быстро. Технически был на высоте 1680 метров. Дорога была то подъем то подъем, возле озера спустились. 



#7 ON SITE   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 May 2010
  • 104 posts
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Posted 29 August 2019 - 08:15

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

А ви градуси і відсотки не плутаєте? Під 45 градусів не всякий повний привід може їхати.

 

1_14_Road_sign.gif


  • Шпион, dёnia and ярко likes this

#8 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 29 August 2019 - 12:03

там прежде всего зависит смотря что под ногами. Если бетон то любой монопривод заедет, тем более заднеприводной, которому мотора хватит.

А если песок или щебень  то вопрос.



#9 OFFLINE   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2015
  • 560 posts
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 29 August 2019 - 16:14

А ви градуси і відсотки не плутаєте? Під 45 градусів не всякий повний привід може їхати.

Не, не путаю - я там в некоторых местах выходил и мерял кренометром. Участки очень небольшие, но крутые.

А полный привод здесь на самом деле ни причем - Vrubel правильно написал - дороги там твердые и я с товарищем шли на заднем приводе, но с понижайками. А Россиянин на стоковом ЛУАЗе шел на переднем приводе без понижайки и у него были проблемы. А вот не стоковый переднеприводный Жигуль ехал без проблем тоже.



#10 OFFLINE   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 29 August 2019 - 21:40

У страху - очі великі.
  • Storm and Freemen likes this

#11 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2019 - 21:54

Не, не путаю - я там в некоторых местах выходил и мерял кренометром.


Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.
  • Neytrino and ярко likes this

#12 OFFLINE   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2015
  • 560 posts
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 30 August 2019 - 09:50

Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.

Устыдился я, что не проверял до сих пор свои кренометры - проверил на 30, 45 и 60 градусах наклона - ошибка не более 3 градусов. Уж не знаю, что там за датчик внутри, но точность замечательная. Еще пару градусов можно накинуть из-за не вертикальности плоскости кренометра относительно вертикали. Ну и все - итого не более плюс-минус 5 градусов точности.

 

Проверку наклонов можно выполнить и по картам. На вертикальном расстоянии в 400 метров легко находится средний наклон в 40 градусов. На вертикальном расстоянии 50 метров - в 55 градусов.

А у нас максимальная крутизна возникает на некоторых поворотах серпантина на 180 градусов, когда ты из-за отсутствия площадки для разворота фактически взбираешся как бы просто по склону. Такие участки очень небольшие, ну скажем 10 метров и на них легко реализуются наклоны в 45 градусов. Также нужно учитывать тот факт, что на еще меньших по длине участках максимальные наклоны легко превысят эти 45 градусов.

 

Далее. Нужно слегка согласиться с RuslanColumbia - когда ты идешь на большом джипе с очень хорошим запасом тяги и большой межосевой базой + хорошим вывертом передних колес, то значительно меньше замечаешь наклоны и опасности. Когда же у тебя межосевая база значительно меньше, а максимальный выверт передних колес скажем 25 градусов (ну может до 30), то ощущения более острые. Поэтому, кстати, на большом джипе ни у кого не возникло желание вылезти из машины, пройти несколько сот метров назад и померять наклоны (максимум по индикатору в машине смотрим), а у меня такие желания были.



#13 OFFLINE   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 392 posts
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 August 2019 - 10:57

Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.

И я подтверждаю, что нет. Дорога там, безусловно, непростая, но 45 градусов - это вы хватили лишку. В поворотах на серпантине если такие участки и есть, то это просто отрезочки не более пары метров, с разгону можно и на матизе заскочить)

 



#14 OFFLINE   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2015
  • 560 posts
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 30 August 2019 - 16:29

Ну про Матиз вы тоже "хватили лишку". Да и хрен с этими 45 градусами, хотя я думаю, что там все же больше 2 метров.

Я про эти 45 градусов упомянул на предмет того, что если что то хочет стать внедорожником, то освоить восхождение на 45 нужно в первую очередь - хотя бы длинной 10-20 метров. Мы когда тренировали и испытывали свои ЛУАЗы с товарищем как раз тренировались на примерно 45 градусах по склону берега реки на длине в примерно 20 метров.

 

Так вот при заднем приводе и его весовой загрузке + сухом твердом грунте мы не заметили преимущества полного привода. Хотя в других условиях на склоне преимущества полного привода вроде как без возражений.


  • FWDoffRoad likes this

#15 ON SITE   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 May 2010
  • 104 posts
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Posted 02 September 2019 - 10:25

Тут рампа 43 градуса. Щось я сумніваюся, що монопривід її візьме 

 


Message edited by foxik: 02 September 2019 - 10:26

  • Dyusha likes this

#16 OFFLINE   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2013
  • 429 posts
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 02 September 2019 - 15:43

Тут рампа 43 градуса. Щось я сумніваюся, що монопривід її візьме 

 

С разгончиком запрыгнуть на оборотах макимального момента можно. У передеприводного другая боль - я как-то пассатом ломился на грунтовке на такой подъём - 30-40 градусов..  Въехать на него мордой - легко,  но когда передние колёса уже на участке без уклона, или с минимальным уклоном, почти весь вес машинки ложится на задние колёса, и на сухой каменной глине передок просто буксует :( . Раз 5 пробовал, потом попёр в обход.... 



#17 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 04 September 2019 - 06:59

foxik, ну прежде всего там сцепление с поверхностью идеальное. Специально под шоу.



#18 ON SITE   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 May 2010
  • 104 posts
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Posted 04 September 2019 - 11:42

foxik, ну прежде всего там сцепление с поверхностью идеальное. Специально под шоу.

Так і я про те, що щеплення з поверхнею ідеальне + повний привід + понижена передача і 43 градуса виставляють, як досягнення.

А в коментах вище пишуть, що 45 градусів монопривід візьме - невірю.



#19 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 04 September 2019 - 18:42

Так і я про те, що щеплення з поверхнею ідеальне + повний привід + понижена передача і 43 градуса виставляють, як досягнення.

А в коментах вище пишуть, що 45 градусів монопривід візьме - невірю.

 

Візьме з розгону і заднім ходом. 



#20 OFFLINE   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2015
  • 560 posts
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 08 September 2019 - 14:47

В реальной жизни не как в представленном кино - поверхность подъема далеко не ровная и среднюю ее крутизну замерить проблематично. Поэтому во всех случаях измерения проводились на наиболее визуально крутых участках, которые естественно были очень не длинные.

Эти 45 град. участки конечно проходились сходу. И хотя по расчету получалось. что машина с полной нагрузкой могла бы преодолеть и 60 град подъем, но тут уже масса других ограничений кроме тяги. А именно сцепление с дорогой, предельные наклоны для карбюраторной машины и т.д.

Я думаю, что на тяге, как показано в кино, но в реальных условиях предел наклона был бы где то в районе 35-40 град. А уж 25 град должны браться относительно легко. Просто это я формирую требования к внедорожной езде для топистартера.

 

Следующим моментом является дорожный просвет, а не две ведущие оси. В Грузии, Турции и на легких маршрутах в Карпатах я ходил на честном дорожном просвете в 26 см с полной нагрузкой. Никаких проблем не было. Сейчас перешел на 29 см за счет замены покрышек - это для езду там, где много камней.

 

И это тоже требования к элементарному внедорожнику. + у нас в горах Грузии были проблемы у одной из 3-х машин при ходе на переднем мосту и крытых подъемах.

У меня есть понижайка, а вот как сделать высокую тягу и одновременно большой просвет на переднеприводной машине - не понятно.

И еще очень важно, как указывал Толстяк в ЧЧ, чтобы машина могла двигаться на очень малой скорости, но с очень высокой тягой. У меня одна понижайка, а не две, как на больших джипах. Поэтому излишне высокая скорость на подъемах иногда достает.







Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN