Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам - Страница 2 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 September 2019 - 21:03

В реальной жизни не как в представленном кино - поверхность подъема далеко не ровная и среднюю ее крутизну замерить проблематично. Поэтому во всех случаях измерения проводились на наиболее визуально крутых участках, которые естественно были очень не длинные.
Эти 45 град. участки конечно проходились сходу. И хотя по расчету получалось. что машина с полной нагрузкой могла бы преодолеть и 60 град подъем, но тут уже масса других ограничений кроме тяги. А именно сцепление с дорогой, предельные наклоны для карбюраторной машины и т.д.
Я думаю, что на тяге, как показано в кино, но в реальных условиях предел наклона был бы где то в районе 35-40 град. А уж 25 град должны браться относительно легко. Просто это я формирую требования к внедорожной езде для топистартера.
 
Следующим моментом является дорожный просвет, а не две ведущие оси. В Грузии, Турции и на легких маршрутах в Карпатах я ходил на честном дорожном просвете в 26 см с полной нагрузкой. Никаких проблем не было. Сейчас перешел на 29 см за счет замены покрышек - это для езду там, где много камней.
 
И это тоже требования к элементарному внедорожнику. + у нас в горах Грузии были проблемы у одной из 3-х машин при ходе на переднем мосту и крытых подъемах.
У меня есть понижайка, а вот как сделать высокую тягу и одновременно большой просвет на переднеприводной машине - не понятно.
И еще очень важно, как указывал Толстяк в ЧЧ, чтобы машина могла двигаться на очень малой скорости, но с очень высокой тягой. У меня одна понижайка, а не две, как на больших джипах. Поэтому излишне высокая скорость на подъемах иногда достает.

Про две понижайки можно подробней? Первый раз слышу про такую опцию.

#22 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 509 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 09 September 2019 - 16:12

Про две понижайки можно подробней? Первый раз слышу про такую опцию.

Это я неправильно выразился - от понятий своей машины. У меня понижайка - это просто дополнительная передача в основной коробке, увеличивающая крутящий момент в 1,7 раза. У большого джипа в отдельную раздатку можно поставить понижайку с передачей скажем 3. Тогда в основной коробке можно использовать 1 и 2 передачи с включенной понижайкой в раздатке - вот что имелось в виду.

 

Вообще иноджипы знаю крайне плохо, но где то все же встречал раздатку с 3 ступенями и 2 из них разные понижайки.



#23 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 September 2019 - 16:40

бывает и с четырьмя https://www.advancea...r-case-builder/



#24 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 509 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 September 2019 - 17:02

Ну чтож, если топистартеру хочется почудить с моноприводными машинами, обладающими тем не менее хорошими внедорожными качествами, то  тему можно завершить формулировкой ТТЗ на такое средство. Но сначала сведения из жизни.

 

В свое время на Кинбурской косе раз пять встречал странную жигулевскую классику, хорошо идущую по глубокому песку. Один раз удалось коротко поговорить с хозяином.

Техника имела довольно большой дорожный просвет в районе 24 см на не очень больших по диаметру (так думаю см 64-65), но широких колесах (по моему 205). Имела разрезной задний мост с блокой дифа и раздаточную коробку с двумя передачами - 1 к 1 и 1 к 3.

По внешнему виду очень мало отличалась от стоковой классики, из далека бросался в глаза только повышенный дорожный просвет. Владелец говорил, что это экспериментальная модель волжского завода.

 

Прошли годы и вот в 2016 году встречаю такую же машину, но уже в Грузии по дороге на Шатили, которая бойко преодолевала крутой серпантин за перевалом Медвежий крест. Владелец опять уверял, что это не самоделка, а экспериментальная модель Волжского завода.

Слышал, что аналогичную по задумке конструкцию выпускал и Запорожский завод до 1986 года, причем были и полноприводные экспериментальные модели в кузове запорожца.

 

Итак - ТТЗ.

Следует признать, что выбор переднеприводной модели для экспериментов - был ошибочным. Нужно взять жигулевскую классику, задний мост от ЛУАЗа с блокой дифа и какую-нибудь самую простую раздатку, но чтоб там была понижайка где нибудь 1 к 3. Такую машину будет гораздо легче лифтануть по максимуму, чем .переднеприводную.

Она будет спокойно въезжать на уклоны в 35-40 градусов и уж шнурок на 25 градусах совсем будет ни к чему. Пригодится лебедка с Ланоса. Песок для нее тоже будет типа асфальта, да и по грязи у нее будут очень неплохие результаты.



#25 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 10 September 2019 - 20:24

Встановити на зад електро колеса по 10кВт, підрульову електрогазульку і батарейки в багажник. Цього можна вже не дорого купити. На затиках підгазнув і далі... Комбінація двох приводів забезпечить чудову динаміку у любих ситуаціях. 



#26 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 509 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 13 September 2019 - 15:08

Встановити на зад електро колеса по 10кВт, підрульову електрогазульку і батарейки в багажник. Цього можна вже не дорого купити. На затиках підгазнув і далі... Комбінація двох приводів забезпечить чудову динаміку у любих ситуаціях. 

Я когда писал свое последнее сообщение подспудно считал, что машина должна ходить и на дальняк, ведь тогда очень важно иметь дополнительные резервы объемов и веса - в маленькой машине это очень важно.

А так интересная мысль - надо запомнить.


Сообщение отредактировал Dyusha: 13 September 2019 - 15:09


#27 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2019 - 13:17

Толстяк, можно подробнее? Видел такие только на вело.

#28 ВНЕ САЙТА   cjbionic

cjbionic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Aug 2019
  • 2 сообщений
  • Авто: Kia Mohave
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2019 - 15:02

Прикольно, сам недавно оттуда. На моно проехать можно даже без шнурка, если погода норм и все сухо и резина зубатая. Ну и прокладка хорошая :) 

Сам неделю назад вернулся оттуда, был на Мохаве на 1881 метре :) Спуски более экстремальные если со стороны Квасов. 



#29 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 17 September 2019 - 18:57

Толстяк, можно подробнее? Видел такие только на вело.

Нискольно не рекламирую, только для общего понятия.

 

https://www.miromax....-_-_____2x7__72

http://elektroscoote...omobilej-detail






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN