ПНЕВМОСИГНАЛ - Страница 2 - Ни о чём и обо всём - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

ПНЕВМОСИГНАЛ

Тифон Дудка Сигнал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 177 сообщений
  • Авто: Трупер
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 01 September 2019 - 18:44

как у вас все просто...
компрессор, огнетушитель, клапан и тифон...
а где же клапан сброса, влагоотделитель (без которого ваш огнетушитель рассыпется в труху после первой зимовки)
плюс не забываем что ресивер нужен литров на 20, не менее. Давление в ресивере минимум 10 очков (этого хватает на 5 сек тифона Т-9) + клапана под такое давление (обычные китайские уже на 8 очков через раз с трудом открываются) + компрессор который без проблем в течении 30 минут будет спокойно закачивать воздух в ресивер с давкой 10 очков и не нагреваться (беркут R17//R20 умрет в первый же месяц).. ну и самое главное - а куда ставить тифон? который весит 10 кг и имеет размеры ого-го?!?! Под капот? Удачи :))))))
А теперь самое главное - тифон еще нужен? Или китайской дудкой за 2 тыс грн можно спокойно обойтись :))))
 
Стоит пневмосистема уже как 6ой год (два ресивера по 12 л, обратный клапан, сбросной клапан,влагоотделитель, реле давления, два компрессора Viair-480, клапана на 16 очков, и тифон Т-9, подкачка колес, пневмоподвеска, куча китайских дудок). Когда настраивал тифон - последующие три дня лечил уши...очень сильно по ушам лупенит

Ну, за Т9 я и не говорил. Обычно такая штука вешается на крышу, это не проблема. Все остальное планирую кинуть под сиденья и багажник.
Все это приходит с опытом использования, для начала надо собрать рабочую систему, а потом уже дорабатывать, устраняя недочеты.

#22 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 September 2019 - 18:50

К сожалению фоток найти не могу (все перерыл) а в машине он спрятан так, что я туда еле руку могу просунуть не говоря уже о руке с телефоном...

По клапанам - главное брать 16ти атмосферный camozzi и помощнее катушку. У меня стоит катушка 18Вт. Не забываем и о расходе воздуха который идет через клапан, он должен соответствовать потребляемому расходу воздуха тифона, иначе тифон даже и не включится. Клапан ставим в непосредственной близости от тифона, не забываем и про диаметр трубки от ресивера до тифона. Трубка диаметром 6 мм даже при 30 очках никогда не заставит тифон звучать. Чем больше проходное сечение трубки - тем лучше. Ну и никаких пластиковых фитингов быстросьемных. При 6 очках они начинают травить, при 8..9 очках - разбираются на части, а при 12 очках разлетаются на мелкие куски.

Ну а где будет стоять клапан - пофигу, главное что бы воздух подаваемый в клапан был чистым, без масла и воды. Иначе любая писчинка грязи - клапан заморишься чистить и он быстро уйдет на "тот свет".


  • ARAVI это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 177 сообщений
  • Авто: Трупер
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 01 September 2019 - 18:55

Интересно, как на тепловозе он собран!?

#24 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 September 2019 - 19:26

Интересно, как на тепловозе он собран!?

без понятия.

этот вопрос надо железнодорожникам задавать :))))

единственное знаю что у тепловоза воздуха - до чертиков, компрессора мощные стоят, им подудеть в тифон - как нам несколько раз подряд нажать на тормоз, и потом спросить - а как там ваккуума на усилитель тормозов хватает?? :))))


Сообщение отредактировал Dmitrsvsv: 01 September 2019 - 19:30


#25 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 September 2019 - 19:37

На одной секции электровоза ВЛ80 три ресивера общей емкостью 900 литров !!!!! на двух секциях 1800 литров и 10 очков давления....дуди тифоном пока уши в трубочку не свернуться  :)))))


  • Neytrino это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 177 сообщений
  • Авто: Трупер
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 01 September 2019 - 20:04

без понятия.
этот вопрос надо железнодорожникам задавать :))))
единственное знаю что у тепловоза воздуха - до чертиков, компрессора мощные стоят, им подудеть в тифон - как нам несколько раз подряд нажать на тормоз, и потом спросить - а как там ваккуума на усилитель тормозов хватает?? :))))


Только что сделал заказ на тифоны дальнему знакомому, машинисту поезда, обещал посмотреть, что валяется в депо...

#27 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 September 2019 - 20:53

Только что сделал заказ на тифоны дальнему знакомому, машинисту поезда, обещал посмотреть, что валяется в депо...

уверен на 99% ничего нормального в депо уже не валяется

все было спионерено много много лет назад

ищи по объявлениям, их много в продажи от тех же депошников


Сообщение отредактировал Dmitrsvsv: 01 September 2019 - 20:53


#28 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1353 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 01 September 2019 - 22:17

Вот интересно, куда ты вкорячил свой Т9? 18.5кг всё-таки и размер не детский.

#29 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1353 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 01 September 2019 - 22:45

Есть у меня тифон А58, хочу его отреставрировать. Он в не рабочем состоянии, треснутая одна мембрана и наложены скорее всего левые мембраны (три латунные и две нержавейки). Кто знает, сколько и какие мембраны должны в нём стоять? В инете не могу найти инфу.

Прикрепленные файлы



#30 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 September 2019 - 23:31

Не особый спец в тифонах, но...стоять мне кажется должна одна мембрана, толщиной от 1.0...1.5 мм. Все зависит от самого тифона. Мне Тифон прислали вообще без мембраны, долго игрался толщиной и материалом, пока подобрал себе именно тот звук который нужен. Поэтому эксперементируй, все в твоих руках.

#31 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 319 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 02 September 2019 - 06:12

Dmitrsvsv, а Вы себе какой толщины поставили?



#32 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 02 September 2019 - 06:22

год назад было дело, уже и не помню

но регулировать тифон - это капец, уши как у слона были



#33 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 635 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2019 - 11:08

Так его проверять желательно на расстоянии.

#34 ВНЕ САЙТА   Matrics

Matrics

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Oct 2018
  • 0 сообщений
  • Авто: УАЗ 3163
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2019 - 11:43

Назначение и технические данные. Тифон предназначен для подачи сигнала с высоким звуковым эффектом. Его технические данные:

Присоединительный размер .... Труб. '/2"

Масса............. 2,275 кг

Габаритные размеры...... 390X160 мм

Устройство и принцип действия. Тифон (рис. 42) состоит из корпуса 2, в который ввернут рупор /, имеющий на конце резьбовой штуцер. После ввертывания в корпус рупора последний фиксируется с

re9m_48.png

Рис. 42. Тифон Л58.001

помощью сухарика 8 и винта 9. Между корпусом 2 и крышкой 6 зажата однослойная мембрана 7, уплотненная резиновым кольцом 4.

Сжатый воздух подводится в нижнюю часть корпуса 2 через ниппель 3. Регулировка положения тифона осуществляется с помощью крышки 6 и барашкового винта 5.


Там однослойная мембрана



#35 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 September 2019 - 20:00

Так его проверять желательно на расстоянии.

:)))
Корпус пластины и регулировочный винт тоже крутить на расстоянии??
5ти метровой отвёрткой и непонятно чем ещё?

Или каждый раз бегать и подкручивать по децелу!?
Вот если не сталкивались с этим - ну не надо советовать что и как делать.
Самый простой способ купить защиту в уши, стоимостью в 3-5$

Целью моей реплики не является похвастаться всем о том что я это сделал, а предупредить всех что последствия работы ж/д тифона на близком расстоянии - очень травмаопасны для ушей.

Назначение и технические данные. Тифон предназначен для подачи сигнала с высоким звуковым эффектом. Его технические данные:
Присоединительный размер .... Труб. '/2"
Масса............. 2,275 кг
Габаритные размеры...... 390X160 мм
Устройство и принцип действия. Тифон (рис. 42) состоит из корпуса 2, в который ввернут рупор /, имеющий на конце резьбовой штуцер. После ввертывания в корпус рупора последний фиксируется с
re9m_48.png

Рис. 42. Тифон Л58.001

помощью сухарика 8 и винта 9. Между корпусом 2 и крышкой 6 зажата однослойная мембрана 7, уплотненная резиновым кольцом 4.
Сжатый воздух подводится в нижнюю часть корпуса 2 через ниппель 3. Регулировка положения тифона осуществляется с помощью крышки 6 и барашкового винта 5.Там однослойная мембрана


Совершенно верно
Вот тока Тифон в описании какой то детский....наверное с детской железной дороги

Сообщение отредактировал Dmitrsvsv: 03 September 2019 - 19:57


#36 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 177 сообщений
  • Авто: Трупер
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 03 September 2019 - 20:23

Это сигнал с Электропоезда ЭР9М, обычной нашей электрички. Гугл решает!

#37 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1353 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 03 September 2019 - 20:26

<p>По А58 нашёл такое описание, четыри менбраны из латуни там.</p>

Прикрепленные файлы



#38 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 177 сообщений
  • Авто: Трупер
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 03 September 2019 - 20:49

<p>По А58 нашёл такое описание, четыри менбраны из латуни там.</p>

Вот нашёл в продаже в Одессе, https://m.olx.ua/uk/...sition=7&page=8
но как его проверить на работоспособность при получении на почте - загадка

#39 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1353 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 03 September 2019 - 21:30

Не бери. Очень дорого! Я за 500 нашёл...
А проверить никак...только потом.
И перепаяный он какой-то.
https://www.olx.ua/o...al-IDFiubs.html Вот, попробуй поторговаться.

#40 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 177 сообщений
  • Авто: Трупер
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 03 September 2019 - 21:40

ARAVI, ну да, проблема в том, что товар настолько штучный, что нормальную рыночную стоимость сложно понять.
Открыл Вашу ссылку, тифон стоил 1000, обновил страницу - уже 800! Попробую ещё чуть подождать, может за стольник заберу))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin