Помогите выбрать (Patrol 61 или Toyota Land Cruiser 100) - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать (Patrol 61 или Toyota Land Cruiser 100)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2019 - 12:33

Добрый день друзья))) Не выдержал и на 5 году войны надежно и на долго лег в реанимацию мой Исузи Трупер...

Прикрепленный файл  Is1.jpg   93.74К   1 Количество загрузок:

Всем он был хорош и надежностью и проходимостью, грузил в него столько что другие только глазками хлопали))) На выходе из Дебальцево загрузил в него личного скарба и боеприпасов 800 кг.))  

Вот например на фото инвентаризация скарба перевозимого в Усудзике )))

Прикрепленный файл  is2.jpg   189.01К   2 Количество загрузок:

Но дизель 2.2 слабоват для него да и поиски запчастей, коробок раздаток  тот еще гемор, Паша Мазай знает))

 

Прошу Вашего совета и помощи в выборе между думя легендами а именно Патруля 61, желательно послерестайла и Toyota Land Cruiser 100.. Машинки должны быть дизельными и на автомате . Вариант с коробкой, в связи с ранением и невозможностью пока полноценно пользоваться левой ногой не обсуждаеться(((

Машина будет использоватья снова на дорогах войны, и если уж очень повезет то возить жену и деток )) легкий бездор охоты, рыбалки. 

 

Машинку ищу очень неспешно бютжет 23 тыщи вечно зеленых денег, с напрягом + 1500. (выплата по ранению обещаеться максимум месяца через полтора два) ..Авториа и РСТ перерыл весь, но насмотревшись ютубов и впариваний откровенного автохлама сам выбирать боюсь.

 

Заранее спасибо, жду советов 


  • Мазай, Турист, Germanius и еще 1 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 270 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2019 - 12:41


Машинку ищу очень неспешно бютжет 23 тыщи вечно зеленых денег, с напрягом + 1500. (выплата по ранению обещаеться максимум месяца через полтора два) ..Авториа и РСТ перерыл весь, но насмотревшись ютубов и впариваний откровенного автохлама сам выбирать боюсь.

С таким бюджетом вольны выбирать то - что Вам нравится. Удачи в выборе. Я бы брал тойоту, только более ранних годов, для надежности, и оставшиеся деньги кидал на восстановление и тюнинг.


  • BOX4x4, HardBlues и Itonix это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2019 - 12:52

Думаю, что патрулеводы будут советовать Патрол, а тойотоводы - разные Тойоты, так что "помощь зала" может не помочь, а лишь озадачить еще больше.

 

Ну и как тойовод, вставлю свои 5 коп

1 Согласен с джазменом

2 При Вашей эксплуатации только не "100", - лучше 105 или 80

3 Как пример (у меня две - 100 и 61Тойота) моя сотка имеет весьма "бледный вид" все 8 лет, что она у меня, но мне не "шашечки, мне ехать", поэтому на лакокрасочное жлоблюсь, зато в механику вливать не жалею и йота отвечает мне взаимностью (в смысле надежности)

 

PS это я к тому, что старое не всегда плохое


Сообщение отредактировал HardBlues: 07 August 2019 - 12:56

  • Новый и slavaxarkov это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2019 - 13:14

 

2 При Вашей эксплуатации только не "100", - лучше 105 или 80

 

Хоеться поновее и покомфортнее)) Вариант возить жену и деток присуствует))



#5 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2019 - 13:57

Тойота однозначно будет дешевле в обслуге как по стоимости запчастей так и по общей надежности.

По проходимости думаю 61й против 100ки всетаки попроходимее будет, всетаки 2 моста, но 100ка комфортнее в управлении.

Лично мне 61й как-то не очень показался по комфорту, но это чисто личное.

 

У сотки есть ряд детстких болячек которые нужно будет со старта устранить, если на дальняк мотаешься постояно, так что сразу готовь 1-1,5К

 

А почему только дизеля? 4.7 соточный очень надежный и не прихотливый мотор, газ переваривает на ура, расход очень гуманный (у меня сейчас 3.8 больше жрет)


  • Swamper это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   AndrewAP

AndrewAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 69 сообщений
  • Авто: NP Y61. LC300 GR-S. BMW XM, i4 M50
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 August 2019 - 14:25

105 на автомате нету.

100 комфортней как раз из-за отсутствия переднего моста в угоду многорычажке

нп61 жёсче, но и "танковитей". с 3.0Д явно не ракета. 4.2Д редкость.

Выбирать по зову сердца или что первое живое попадётся. Я так 105-ку выбирал выбирал и.. купил НП :)

Удачного поиска.



#7 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2019 - 14:59

Патруля бери.

Сотку любить надо, а это корыто не жалко.


  • GoldFish это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 07 August 2019 - 15:40

 
А почему только дизеля? 4.7 соточный очень надежный и не прихотливый мотор, газ переваривает на ура, расход очень гуманный (у меня сейчас 3.8 больше жрет)

Думаю потому, что ТАМ возможны проблемы с заправкой газом. С солярой как то попроще.
А по теме, я за сотку!

#9 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 August 2019 - 16:32

Покатайтесь на том и другом и решите. Сотка будет комфортнее, скорее всего, из-за пер подвески.
Бюджет у вас норм, можно поискать.

Захотите покататься пишите в лс

#10 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2019 - 22:44

Я за Тойоту.

Была сотка-проблем не было.Фильтра,масла,колодки.

Соток больше по городу чем патрулей-соотвественно будет проще с запчастями,беушкой,кузовщиной.

Прадики еще бывают дизельные.


  • BOX4x4, Swamper и Itonix это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 August 2019 - 07:30

их нельзя сравнивать разные машины. 100ка как на меня нечто среднее между кроссовером и полноценным внедорожником.
запчасти на патрол без поблем практически все в наличие в том числе и кузовщина. по ходовой и трансмиссии патрол будет надежней. Дизеля 3.0 что там что там как повезет. я бы смотрел в таком возрасте бензин+газ.
нужно пробовать...
Прадо 120й + газ отличная машина и взять можно свежую. 100ка ну совсем старая будет. а функционал такойже...

#12 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 08 August 2019 - 08:15

их нельзя сравнивать разные машины. 100ка как на меня нечто среднее между кроссовером и полноценным внедорожником.
запчасти на патрол без поблем практически все в наличие в том числе и кузовщина. по ходовой и трансмиссии патрол будет надежней. Дизеля 3.0 что там что там как повезет. я бы смотрел в таком возрасте бензин+газ.
нужно пробовать...
Прадо 120й + газ отличная машина и взять можно свежую. 100ка ну совсем старая будет. а функционал такойже...

Первый раз слышу, что бы сотку с паркетником сравнили.
По ходовой и трансмиссии у сотки по надёжности только передний редуктор может вопросы вызывать и то, при эксплуатации в жёстких говнах. Дизель у сотки не 3.0, а 4.2. А соточный дизель однозначно надёжнее и веселее патрулёвского. Ну и комфортнее сотка намного. Так же и ржавеет Патруль больше, хоть и сотка в этом плане не эталон. Также на старых Патрулях с электрикой вопросы появляются.
И как мы видим, человек ищет машину не для того, что бы из него конкретного гряземеса строить. Поэтому ему два неразрезных патрулёвских моста нафиг не нужны.

Сообщение отредактировал sergei: 08 August 2019 - 08:19

  • Новый это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2019 - 10:13

их нельзя сравнивать разные машины. 100ка как на меня нечто среднее между кроссовером и полноценным внедорожником.
запчасти на патрол без поблем практически все в наличие в том числе и кузовщина. по ходовой и трансмиссии патрол будет надежней. Дизеля 3.0 что там что там как повезет. я бы смотрел в таком возрасте бензин+газ.
нужно пробовать...
Прадо 120й + газ отличная машина и взять можно свежую. 100ка ну совсем старая будет. а функционал такойже...

3270ac4s-960.jpg


  • Neytrino, GoldFish и Matrics это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2019 - 10:52

Спасибо друзья!!! Душа больше к 100 тянеться. Сейчас ложусь в госпиталь на ВЛК, МСЕК, попутно мониторю интернеты в поисеах машинки



#15 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2019 - 13:30

 

У сотки есть ряд детстких болячек которые нужно будет со старта устранить, если на дальняк мотаешься постояно, так что сразу готовь 1-1,5К

 

А попоробней если не трудно



#16 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2019 - 15:16

А попоробней если не трудно

 

1. Очень любит закисать мотор задней блокировки, если им редко пользовались и не делали ревизии после болот.

2. Сразу стоит сделать ревизию мотора усилителя тормозов (замена щеток, коллектора). Очень больное место и главное дохнет абсолютно неожианно.

3. Часто втречается проблема с самим ГТЦ - при удержании на тормозе понемногу проваливается педаль. Тогда замена самого ГТЦ - 500 баксов. Ремкомплекты не помогают.

3. Если брать с гидрой, то или выкидывать гидру или полюбому прийдется доводить до ума. Причем долго вникая в принципы ее работы.

4. Часто дохлые моторчики регулировки руля (особенно по вылету), они не ремонтнопригодны, а менять по 150 баксов за моторчик народ жмется.

 

Ну и основные больные места по кузову - задняя ляда и нижняя часть передних крыльев.

 

В остальном машина очень надежная и неприхотливая.


  • BOX4x4 и Brute это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2019 - 17:09

1. Очень любит закисать мотор задней блокировки, если им редко пользовались и не делали ревизии после болот.

2. Сразу стоит сделать ревизию мотора усилителя тормозов (замена щеток, коллектора). Очень больное место и главное дохнет абсолютно неожианно.

3. Часто втречается проблема с самим ГТЦ - при удержании на тормозе понемногу проваливается педаль. Тогда замена самого ГТЦ - 500 баксов. Ремкомплекты не помогают.

3. Если брать с гидрой, то или выкидывать гидру или полюбому прийдется доводить до ума. Причем долго вникая в принципы ее работы.

4. Часто дохлые моторчики регулировки руля (особенно по вылету), они не ремонтнопригодны, а менять по 150 баксов за моторчик народ жмется.

 

Ну и основные больные места по кузову - задняя ляда и нижняя часть передних крыльев.

 

В остальном машина очень надежная и неприхотливая.

За почти 120 тысяч пробега и 8 лет эксплуатации 4.2 тди автомат (сотка 2000 г.в. куплена у перекупа , было 250 тыс на спидометре если не соврал, сейчас 370) однозначно подтверждаю пункты 1,и 3 , вот только замена ГТЦ по памяти мне обошлась дешевле, мотор усилителя тормозов до сих пор тот же, что и при покупке, видимо с ним повезло.

   Руль.  Задолбавшись выбрасывать деньги на втулки сервомеханизмов (моторчики при этом остались целыми по сей день) (когда эти втулки разбиваются, руль противно, приблизительно как у УАЗ -Патриота, дрожит на ухабах), я сделал над собой усилие и избавился от вредной привычки использовать руль не по назначению, а именно хвататься за него при посадке-высадке, ведь для этого есть специальные ручки. Все, проблема закончилась, втулки забыл, когда менял.

   Так называемая "гидра".  В ТЛК 100 подвеска комплексная (этакая помесь старой ситроеновской гидрой с классической пружинной) - она гидро-пневматическая, где рабочим телом сжатия и расширения является газ (по-моему, азот) в металлических  "грушах", а гидравлическое масло является "жидким поршнем" в исполнительные механизмы внутри аморт. стоек, которые играют две роли - собственно амортизатора и пружины, плюс еще есть классические металлические пружинящие элементы - торсионы в  передней подвеске и витые пружины в задней (тонкие и слабые, естественно, в сравнении с таковыми в подвеске "без гидры").  Есть разные мнения, кто-то мучается, кто-то не нарадуется.  Я за все время заменил два аморта (бу) и плунжер в насосе АНК (165 у.е новый). По-моему, ничего сложного и страшного в этой подвеске нет, неисправности диагностируются хорошо, запчасти имеются. Зато езда комфортнее, чем на простой, есть выбор жесткости амортов, можно ставить 33-е тапки без лифтовки (по асфальту ничего затирать не будет и в "среднем" положении кузова, а вне дороги можна поднять машину "гидрой" на 2 дюйма и на скорости до 40 км\ч имеем "временно лифтованный" автомобиль).

Задняя верхняя ляда - точно проблема, я свою поменял на бу-шную(150 уев), старую сохранил, отдам в реставрацию, они действительно сильно ржавеют, но только в самом низу по линии замка, попробую у кузовных умельцев починить со сваркой, будет запасная. Нижняя лада - без проблем.

Низ крыльев. Да, беда, конструктив прикручивания нижней части (к самому началу порога) таков, что там (еще и из-за наличия пластикового брызговика) постоянно остается мокрая грязь, и естественно велкам ржавчина. Хотел приварить новые ремонтные куски и посмотреть, как будет в эксплуатации (эстетически, понятно, будет плохо, но эта машина у меня не для конкурсов красоты), но не судьба, ибо крылья изрядно поцарапаны,помяты, ржавые, и их все равно менять целиком. И новые и бу-шные недешевые. Есть еще Тайвань за 120-160 уев\крыло, но меня знакомые отговаривают (вроде был печальный опыт), пока ничего не решил.

У меня есть и другие проблемные места на кузове, но здесь о них не стоит, поскольку они не характерны для Тойоты без учета приобретенных повреждений. Просто моя машина до меня была и бита и крашена, но даже при такой невеселой судьбе мне удалось справиться со спасением важных частей кузова от коррозии. А неважные, несиловые (например поцарапал сильно часть заднего крыла прямо над аркой, начало ржаветь, дождался дырки, вварили ремонтную вставку) решаю по мере получения "пробоин".  У меня вообще сложилось мнение, что у заводского металла Тойоты - "где не билось, там и не ржавеет".


Сообщение отредактировал HardBlues: 09 August 2019 - 17:11

  • BOX4x4, Сава, GoldFish и 3 другим это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 09 August 2019 - 19:40

   Учитывая небольшую кучку лахов,которые нужно возить,я бы рекомендовал бы пикап.

И для войны пикапы  больше подходят,но только нормальные,полноразмерные: F150,RAM,Tundra и т.д.

Перевезти тонну груза,возить зенитную установку,забрать  12 камрадов с поля боя  может только пикап.  


  • Хмурый и Germanius это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Турист

Турист

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Sep 2011
  • 203 сообщений
  • Авто: TLC-105
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2019 - 12:28

... Машинки должны быть дизельными и на автомате . Вариант с коробкой, в связи с ранением и невозможностью пока полноценно пользоваться левой ногой не обсуждаеться(((

Машина будет использоватья снова на дорогах войны, и если уж очень повезет то возить жену и деток )) легкий бездор охоты, рыбалки. 

Жаль,на всякий случай,если вдруг передумаете.

Только для Вас, я бы предложил свою ТЛК105, 2003г.в. в хорошем состоянии за 18 у.е. газ-бенз два бака,механика.



#20 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2020 - 10:01

Дождался денежку от державы)))) Машинка найдена и куплена. ТЛК 100, 4,7 газ , бензин. 2003 года.

Прикрепленный файл  IMG_20200219_160138.jpg   198.88К   2 Количество загрузок:

Пока все в норме. Дальше посмотрим. В планах полное ТО, диагностика коробки и мелочи)))

Всем спасибо за помощь.


  • Swamper, Новый, tarasevich и 3 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN