Свап двигателя - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Свап двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ВНЕ САЙТА   Vinnyard

Vinnyard

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jun 2011
  • 41 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 July 2019 - 13:33

Всем доброго времени суток )

Что то все время у меня крутиться мысль о свапе двигла, на v8 ( всегда хотелось )

Из вариантов сейчас M67 4.4  и GM military 6.2

Оба примерно на 300 сил. Но тех кто свапом занимается нашел только в Польше, есть там 2 конторы одни как раз по m67 вторые по gm,

Но и цена там разная, GM получается сильно дороже.  Хотя я нашел в штатах контору готовы експортировать remanufactored gm military 6.2 и 6.5 optimizer. Цена с доставкой получается не маленькая 7500 примерно

Так что есть ли смысл заниматься свапом у нас или таки мотнутся в польшу?



#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 July 2019 - 14:17

а можно ссылки на М67

американец тяжелый сильльно и не технологичный, правда это скорее +



#3 ВНЕ САЙТА   Vinnyard

Vinnyard

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jun 2011
  • 41 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 July 2019 - 14:30

Вот эти ребята свапят на v8 bmw 4.4  https://www.facebook...xtrem4x4Europe/


Плюс вот эти ребята готовы продавать двигатели http://www.6-5liter....s-suburban.html

Вот эти https://www.65engine..._5_diesel_blog не отвечают

А вот с этими на связывался http://www.army-spar...-engine-62l-new



#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 July 2019 - 06:38

мотор нужно брать свежий. БМВ конечно самый технологичный но ему будет не меньше 10 лет. Дизеля очень плохо капиталятся, непонятно что в нем вылезет через 2-3 года.

Смотрел давно американцев, так тже не вариант, пусть они хоть сверхиллионники. Основная проблема тяжелый. Он будет на наверно на 200 кг тяжелей зд30 и расход 18л.

Я пока присматриваюсь к новым дизелям от БМВ и решение для себя не выбрал. 

Пока думаю взять новый ЗД мне еще его на 15 лет хватит.



#5 ВНЕ САЙТА   Vinnyard

Vinnyard

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jun 2011
  • 41 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 29 July 2019 - 00:02

А в чем сложность тяжелого двигателя? ( с расходом все понятно )  И что тоне учел что M67 такие не молодые, с этой линейкой походу v8 не получится, v6 вариант остается M57



#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 July 2019 - 06:05

m57 рядный

тяжелый плохо тем, что лишний вес  будет перегружать передний мостмсо всеми вытекающими. трещины в ходовой, раме, проходимость, развесовка...



#7 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 July 2019 - 21:14

М67 самый проблемный двс у БМВ!!! Узнайте  особенности его ремонта278.gif  и че за металл на стенках цилиндров! Сразу отпадет охота его свапить



#8 ВНЕ САЙТА   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 29 July 2019 - 21:51


Сообщение отредактировал Yurezz: 29 July 2019 - 21:51

  • Vrubel это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 July 2019 - 23:34

М67 самый проблемный двс у БМВ!!! Узнайте  особенности его ремонта:278:  и че за металл на стенках цилиндров! Сразу отпадет охота его свапить

и что там за металл?
какой смысл ставить мотор чтобы его капиталить?
ни один мотор нормально не капиталится для использования авто как экспедиционник

#10 ВНЕ САЙТА   Vinnyard

Vinnyard

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jun 2011
  • 41 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 30 July 2019 - 11:29

СТавит 10 летний в лучшем случае двигатель релаьно не хочется ... а мки рядные. Таки наврено американца, там хоть тяжелые но понадежнее, хот ятяжелый, думать надо ... Но их австралицы ставят. И те ребята из польши ставили 6.2 в машина ушла в экспедицию в арктику кудато ...


  • Vrubel это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2019 - 12:44

и что там за металл?
какой смысл ставить мотор чтобы его капиталить?
ни один мотор нормально не капиталится для использования авто как экспедиционник

Денис, а можешь немного подробнее про невозможность откапиталить мотор под экспед цели? (Возможно, в ближайшей перспективе мне "светит" капиталка тойотовского дизеля, так что интересуюсь не праздно)



#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2019 - 14:23

Мотор 6л имеет смысл ставить в грузовик или что то соответствующих габаритов, но никак ни в обычный внедорожник. Потому что и тяжёлый и топлива требует больше, чем двигатель с достаточной тягой раза в 2 поменьше. Вес вылазит когда приходится переделывать подвеску(пружины быстро садятся). Особенно в Арктику. достаточно вспомнить на каких моторах ездят вездеходы Гарагашьяна, в ту же Арктику. А все потому, что вездеходу не нужно топить по дороге на скорости 100 или 120, а для вдумчивой езды на понижайке от мотора достаточно и 30-50 коней, соответствующего объема и потребления горючего.

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 July 2019 - 14:58

Денис, а можешь немного подробнее про невозможность откапиталить мотор под экспед цели? (Возможно, в ближайшей перспективе мне "светит" капиталка тойотовского дизеля, так что интересуюсь не праздно)

Моё виденье - Новый!

Я рассматривал вариант для Патруля, есть в каталоге новый блок в сборе с поршнями и коленвалом, как эконом вариант, если все будет нормально то хочу в сборе с головой ,если тяжело то возьму его. Порядка 6-8000 дол.

Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.

Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут. 


  • Хмурый и HardBlues это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 July 2019 - 17:25

и что там за металл?
какой смысл ставить мотор чтобы его капиталить?
ни один мотор нормально не капиталится для использования авто как экспедиционник

Там напыление , что-то типа силумина , он не капиталится! Только покупка нового блока, ресурс его 300-350т км


Моё виденье - Новый!

Я рассматривал вариант для Патруля, есть в каталоге новый блок в сборе с поршнями и коленвалом, как эконом вариант, если все будет нормально то хочу в сборе с головой ,если тяжело то возьму его. Порядка 6-8000 дол.

Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.

Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут. 

Кап.ремонт ZD30, примерно 3000$, без замены колена



#15 ВНЕ САЙТА   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 July 2019 - 17:35

Там напыление , что-то типа силумина , он не капиталится! 


 

М67 має чугунний блок



#16 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2019 - 19:51

Моё виденье - Новый!

Я рассматривал вариант для Патруля, есть в каталоге новый блок в сборе с поршнями и коленвалом, как эконом вариант, если все будет нормально то хочу в сборе с головой ,если тяжело то возьму его. Порядка 6-8000 дол.

Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.

Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут. 

звучит почти, как приговор .....  ибо Тойотовского нового 12НТ нет ни за 6-8  ни за 16-18....   грустно 


  • Eduardo это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2019 - 19:54

12НТ капиталится в поле, на колене )


  • HardBlues это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2019 - 21:12

ага,  то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)! 

 

Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?


Сообщение отредактировал HardBlues: 30 July 2019 - 21:14


#19 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2019 - 23:36

ага,  то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)! 

 

 

 

Зависит от того, сколько раз и какими руками были внутри ) Абсолютную картину даст только вскрытие.

 

 

 

Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?

 

 У каждой марки и мотора свои особенности и конструктивные недостатки\просчеты.

Ваш мотор вполне себе ремонтопригоден.


  • HardBlues это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 July 2019 - 14:38

Там напыление , что-то типа силумина , он не капиталится! Только покупка нового блока, ресурс его 300-350т км


Кап.ремонт ZD30, примерно 3000$, без замены колена

никасил называется... нормальный мотор.

Все капиталится, вопрос цели.


ага,  то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)! 

 

Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?

фокус в ресурсе, пусть вам дадут гарантию, на 150.000. Если вариантов нет. конечно нужно капиталить, но далеко на нем ездить стремно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN