Защита заднего стекла - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Защита заднего стекла


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 33

#1 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 December 2007 - 22:52

Иногда стропы и шаклы имеют желание залетать в салон авто через заднее стекло. Кроме материального ущерба, есть еще аспект безопасности.
Хочется решить эту проблему элегантно и надежно.
Например, вот так:

Изображение

Но что-то подсказывает, что решетка должна быть снаружи. Или внутри?

#2 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 03:06

Снаружи конечно, ибо стекло особенно заднее денег особых стоит. :baks:
Поэтому шанс его сохранить есть только при наружном розмещении. :hi:

#3 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 648 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Відправлено 06 December 2007 - 08:44

Если снаружи - возможен какой-то "затык" с работой дворника и намерзанием, Первое легко лечится соблюдением зазора, а насчёт инея...

Надо устанавливать полотенцесушитель :lol:

#4 Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 08:52

2 Odissey

Думаю, не совсем правильно приведена картинка для примера. В данном случае решетки защищают стекло не от летящих снаружи предметов, а от груза, находящегося внутри.

По теме: согласен с Топором. Защита должна быть снаружи. Так есть шанс спасти не только головы, но и стекло. Однако, необходимо продумать варианты съемной или открывающейся конструкции, чтобы иметь доступ к заднему стеклоочистителю.

З.Ы. Нашим дисководам есть над чем работать по наведению порядка в багажнике. Особенно Дикому. :)

#5 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 06 December 2007 - 09:32

Согласен с Топором. Необходимо делать защиту с наружи, толко она должна быть съемной . Чтоб можно было и стекло протереть после мойки и к дворнику добраться.

#6 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 06 December 2007 - 10:20

Ух-ты!!! Какие чумайданчики, я вот такие-же хочу :11:
А евроремонт внутри салона у меня таки будет, щас вдохновения набираюсь. Обкатал временную конструкцию из фанеры. Буду делать полки и раскладную лежанку из ОСБ. Алюминий нах не нужен.
Защиту надо снаружи ставит, а груз надо крепить. Доступ до стеклоочистителя? А зачем, всё равно ни чего в зад.стекло не видно после установки сетки в салоне за задними сидушками.

#7 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1949 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 06 December 2007 - 10:27

ОСБ это шо за зверь и по чём ?

#8 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 06 December 2007 - 10:43

Типа ДСП, только влагостойкая. Можно ещё из ламинированой фанеры

#9 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 11:01

Саружи-снаружи....
Часто у вас задние стекла бьются? А снаружи или изнутри им чаще угрожает опасность?
Я когда начал возить запаску в багажнике то и дело набрасываю наверх какие-то вещи, а потом слышу звук контакта вещей со стеклом (чаще боковым) и думаю: "Повезло! Надо бы защитить изнутри как-то."
Правда частенько бывает и снаружи ветки по боковым стеклам лупят так, что ... А бывает в сучек какой-нибудь упрешься или в ствол сучковатого дерева и валишь его... Но боковые ладно, я уже думал, что если выдавлю, то можно будет "глухаря" сделать. Вот заднее стекло и безопасноть находящихся в машине меня больше интересует.

Если снаружи: из чего вы собираетесь делать решетку/сетку, чтобы летящий конец троса остановить? А если на нем шакл?

#10 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 11:07

Одисей прав, этож какая должна быть решетка, чтоб остановить летящий шакл? :ofiget:
Уверен на 1000%, что если он влетит в решетку продавит и решетку и стекло.
Ну или вынос решетки от заднего стекла сантиметров 30.
Но это уже как то.....
Лучше соблюдать ТБ.

#11 Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 11:25

Одисей прав, этож какая должна быть решетка, чтоб остановить летящий шакл? :ofiget:
Уверен на 1000%, что если он влетит в решетку продавит и решетку и стекло.
Ну или вынос решетки от заднего стекла сантиметров 30.
Но это уже как то.....
Лучше соблюдать ТБ.

Просмотр сообщения


А если в комплексе? Соблюдение ТБ + решетка. Если на лопнувшем тросе будет висеть "успокоитель" (чем практически все пренебрегают), а на стекле будет стоять наружная решетка, то есть шансы, что враг не пройдет.

Еще хочу добавить, что летящий шакл - это результат либо непрочности самого шакла, либо буксировочной проушины, либо неправильного закрепления шакла. Всего этого можно избежать при правильной подготовке. Так что самым слабым местом является именно трос.

#12 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 11:34

Я с решеткой заморачиваться не собираюсь.
А вот успокоитель делать буду.
Конструкцию последнего давно придумал, но все руки не доходят.
Сделаю, выложу фотки

#13 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 May 2007
  • 915 повідомлень
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 12:11

Еще хочу добавить, что летящий шакл - это результат либо непрочности самого шакла, либо буксировочной проушины, либо неправильного закрепления шакла. Всего этого можно избежать при правильной подготовке. Так что самым слабым местом является именно трос.

Подготовиться можно самому, а вот прочность проушины у авто того, которое буксируете... :boom2:

#14 Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 12:17

2 ТИХОХОД

Дело в том, что у машин, имеющих максимальную проходимость, судьба такая - выдергивать засевших. Одиссей это понимает, раз поднял эту тему.
Основной вопрос не в стекле. Всем понятно что для тебя не есть проблема менять его хоть каждый день. :) Цель решетки - спасти жизнь, (а попутно, может быть, и стекло). Поставив себе успокоитель, ты защитишь другого, но не себя. Или ты теперь никого не будешь дергать?

#15 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 06 December 2007 - 12:35

Так а че думать с успокоителем-то. Шланх резиновый толстый длиной сантиметров 40, такой шоб крюк в него пролазил, и чем тяжелее, тем лучше. У австралийцев и америкосов засек еще одну вещь, щас поищу фотку.

Богдан - я тоже думаю что если даст в решетку, то и решетке и стеклу плохо придется. Весь вопрос в технике безопасности, и как по мне то решетка внутри полезнее именно по тем причиинам что ты называешь.

Но это тоже ТБ - ведь по регламенту в кабине все должно быть жестко закреплено. Вы никогда не получали по голове тяжелой болванкой, которую просто кинули в багажник? Я получал, удовольствия мало. Или типа к верхней дуге чо=то прикрутить скотчем и оно разматывется и с размаху бьет тебя по башке сзади? Практика показывает, что мелочей в нашем деле не бывает, как правило "и так сойдет" приводит к тому, что именно эта штука ломается, выпадает, бьется, и т.п.

И дело не в использовании качесвенныз строп и шаклов. Можно и сильную стропу под таким углом и с таким рывком дернуть, что *банет. Просто ИМХО надо понимать свои возможности и лимиты.

#16 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 06 December 2007 - 12:52

можна зупинити шакл
І не потрібно багато мудрувати в плані навішування металу
Повинен бути демпферуючий матеріал
Тобто - принцип склопластика, який товщиною 6-8 мм витримує удар калаша в упор.
Тобто на заднє скло можна повісити і металічну решітку, але на неї причепити амортизуючий матеріалал вигляді прорезинення а зверху - склопластик правильного виготовлення(прозорий навіть) товщиною 5-7 мм.В результаті цей пакет точно витримає шакл.
Саму смолу потрібно брати для прикладу Norpol POLYLITE 32032 - 20 - вона спеціально для світлопроникних рішень... Ідеального скла не отримаєте, але руку махаючого позаду побачите точно. Крім того саму конструкцію можна реалізувати зйомною(при потребі), або замінити таким склом взагалі заднє скло.

Сам стикнувся на самураї з цією проблемою, тагаючи машиною 200-кілограмові бетонні блоки шакл досить часто був в задниці. Буду приймати міри.

#17 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1949 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 06 December 2007 - 12:58

Я встречал "успокоитель" типа дво прямоугольника (видимо толстая резина ) соединённых в верхней части /\ и одеваемых на трос посеридине

#18 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 06 December 2007 - 14:29

не будем выдумывать велосипед

arb001_041.jpg

вот описание

Whenever winching, it is essential to observe safety precautions to prevent injury in the event of an equipment failure. The ARB Winch Cable Damper, when fitted to a rigged winch line, greatly diminishes winch line fling in the event of a winch line or anchor failure. The ARB Winch Cable Damper is manufactured from heavy-duty vinyl and Velcro, and features internal storage pockets to facilitate carry of pulley blocks, shackles, tree straps, and other recovery gear from your vehicle to the anchor point.

Винил и липучки, внутренние карманы для шаклов, блоков, корозащитки, т.е. когда не винчуешься работает в роли сумки.

Думается мне, что в клубе найти пошивочную контору, которая бы такое изобразила, и заказать на всех штук 50-80 было бы ой как неплохо.

#19 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 14:30

Прошу правильно вести дебаты: успокоитель и правильные такелажные приспособы обсуждаем в другой теме.

Повторю вопрос: снаружи или внутри? Из чего лучше?

#20 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2007 - 14:59

Прошу правильно вести дебаты: успокоитель и правильные такелажные приспособы обсуждаем в другой теме.

Повторю вопрос: снаружи или внутри? Из чего лучше?

Просмотр сообщения

ИМХО
Ни там, ни там!!!!!!!!!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN