Если заменить мотор на более слабый на Мазду 626(2.0) поставить мотор с Опеля(1.6-1.8)что будет с машиной,будет ли она ездить,и что нужно учитывать при выборе мотора???
ПОМОГИТЕЕ mazda 626gf 2.0m3
Автор
Eternallingh
, 26 May 2019 17:33
Сообщений в теме: 16
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2019 - 17:40
Странный тюнинг
Не спорю,но у меня шатун стучит сильно,а капиталка невыгодно и девешле бу мотор купить ...
Вот и есть за копейки тоже "инжекторный мотор" Опель 1.6 знакомый продает...
Возможно ли это сделать?заменить на более слабый мотор и будет ли авто ездить,и что мне нужно учитывать???
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2019 - 18:04
Проще и дешевле будет купить родной контрактный. Чем потом париться с креплениями опор двигателя, патрубками гидравлики, охлаждайки, кондея и т.д. С электрикой, тоже придется повозиться. Плюс переходная плита к КПП, тоже "головняк". Если опелевский мотор в сборе с коробкой тюнить, тогда длина шрусов и их шлицевая часть могут не подойти. И самое главное. Когда-то,тебе захочется продать свою Мазду. И поверь, очень трудно будет найти покупателя, одобряемого такой тюнинг.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 26 May 2019 - 18:07
- Des, Сава, zakraysveta и 4 другим это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2019 - 18:13
Проще и дешевле будет купить родной контрактный. Чем потом париться с креплениями опор двигателя, патрубками гидравлики, охлаждайки, кондея и т.д. С электрикой, тоже придется повозиться. Плюс переходная плита к КПП, тоже "головняк". Если опелевский мотор в сборе с коробкой тюнить, тогда длина шрусов и их шлицевая часть могут не подойти. И самое главное. Когда-то,тебе захочется продать свою Мазду. И поверь, очень трудно будет найти покупателя, одобряемого такой тюнинг.
я в шоке)не думал что так сложно..думал найти поставить движок и ездишь))
Выходит проще намного купить такой же самый,что бы кроме него ничего не менять!!!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2019 - 20:59
у меня шатун стучит сильно,а капиталка невыгодно и девешле бу мотор купить ...
Так купите книгу и за пару дней в гараже переберите мотор. Сначала разбираете и всё меряете... Если при разборке выяснится что цилиндры не в размере и коленвал уже "достукался", поинтересуетесь что дешевле - точить блок с заменой поршней / менять коленвал или уже мотор БУ.
Без замены поршней и коленвала : неоригинальные к-кт прокладок + кольца + вкладыши корень/шатун + расточка вала обойдутся долларов 100-120. Ну и шатун стукающий на разборке думаю около 30.
Если книгу внимательно читать - не один десяток тыщ после такого ремонта мотор проедет.
- Student это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2019 - 21:46
Так купите книгу и за пару дней в гараже переберите мотор. Сначала разбираете и всё меряете... Если при разборке выяснится что цилиндры не в размере и коленвал уже "достукался", поинтересуетесь что дешевле - точить блок с заменой поршней / менять коленвал или уже мотор БУ.
Без замены поршней и коленвала : неоригинальные к-кт прокладок + кольца + вкладыши корень/шатун + расточка вала обойдутся долларов 100-120. Ну и шатун стукающий на разборке думаю около 30.
Если книгу внимательно читать - не один десяток тыщ после такого ремонта мотор проедет.
Полностью согласен,но вот я на поляке езжу,и думаю проще купить мотор так же с польской мазды,ибо они недорого стоят,и машина уже через 3месяца будет внезакона.Вот и хочу такой же купить,хотя хотел с Опеля 1.6 поставить,но сказали,что это много проблем будет проводка и тд и тп...
Видел не одну мазду ЕС номерах,завтра пойду спрошу что по чем..
Сообщение отредактировал Eternallingh: 26 May 2019 - 21:47
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2019 - 11:58
+100
Норм капиталка на этот мотор долларов 600 выйдет, мотор с разбора где-то столькоже. ЖФ на бляхах стока не стоит.
А ты вообще уверен, что шатун стучит? Эти моторы очень любят гидриками грохотать
Там такой звук как что то долбит мотор,гидрики вроде более менее тихие(они как трещят быстро ,когда сломаны)..
Вот сегодня буду разбирать смотреть....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей