50 штук стоит Деф в Киеве в салоне с полным фаршемце точно, при 17500 фунтов и правильной растаможке в киеве он вылезет почти в 50 штук баксов............
DEFENDER
#24
OFFLINE
Posted 05 December 2007 - 20:23
#26
OFFLINE
Posted 05 December 2007 - 21:21
50 штук стоит Деф в Киеве в салоне с полным фаршем
от 38470 EUR - стоимость 110-го на сайте дилера в Киеве - это уже почти 57000 и это не полный фарш. Бесспорное преимущество - это гарантия и простота покупки.
флудеры
А чё не так?
В моем первом посте четко написаны мои вопросы:
1. Стоит ли завязываться с покупкой такой машинки?
2. Какая может быть специфика "африканской" комплектации?
3. По поводу невозможности постановки на учет в ЕС - я надеюсь дело только в несоответствии нормам выхлопа и всё, или возможна другая причина?
Речь не шла о том что бы впарить фуфел и подороже. Я обратился к знатокам с вопросом по поводу двигателя и специфики "африканской" комплектации. Так как наслышан о специфике машин из Штатов и Эмиратов.
Очень благодарен Воину за подтверждение типа двигателя и Дикому за важный момент, то что двигатель без кондея.
Если с Англичанами у меня все срастется, то надеюсь что приеду на очередные покатухи и похвастаюсь машинкой. Спасибо за дельные советы.
Кстати и еще вопрос, какой точный объем у 300-го? Именно к куб.см.
#27
OFFLINE
Posted 05 December 2007 - 22:05
Так речь идет о 110?
Вот, кстати (или не кстати) анлийские цены на DEF: http://www.landrover...er07/prices.htm
а вот здесь подробный pdf-каталог с опциями и ценами:
http://www.landrover...CT07.ACTUAL.pdf
#28
OFFLINE
Posted 05 December 2007 - 22:36

LHD110
Land Rover Defender 110 300 TDI LHD Station Wagon
Alpine white, air conditioned, as new, unique opportunity
300 RM
Ј17,495 NO VAT
http://www.neneoverl...driveLHD110.htm
#29
OFFLINE
Posted 06 December 2007 - 15:07
А какая специфика? Главное чтобы печка была :)...специфики "африканской" комплектации
....Кстати и еще вопрос, какой точный объем у 300-го? Именно к куб.см.
2594
Я думаю что продают такое потому что экологию не проходит. Ходит в Африке- будет ходить и у нас, только не понятно почему так дорого.
#31
OFFLINE
Posted 10 December 2007 - 13:28
То Dikiy: спасибо за инфу по поводу объема.
#33
OFFLINE
Posted 14 September 2009 - 17:52
по трассе легко идет 150 и это кводратной формы. Покатался уже у себя дома под Алуштой и по горам попробовал и грязь нашел, очень доволен, понижающая как у танка - иду рядом а машина сама едет. Теперь хочу его подготовить и просить совета у форумчан у кого есть такой опыт. Готовить хочу для трофи, но и чтобы можно было на нем спокойно приехать своим ходом в Киев, например колеса переодел и спокойно едешь по трассе. Тем более в Киеве с недавних времен работаю. А вот и фото
Attached files
#34
OFFLINE
Posted 14 September 2009 - 19:06
Вот хочу написать. Сбылась и моя мечта, пригнал Деф-90 короткий, еще и спецверсию с 300 мотором. В Европе такой ДЕф называют "милитари" и выпускают по сей день с движком 300tdi. Долго искал именно такое сочетание короткий Деф и 300 дизель. Нашел 6-ти летку, пробег 130 тысяч. Обошолся мне там в 14 евро, плюс тут таможня. На прошлой неделе растоможил. Первые впечатления фантастические, с этим движком на обычных колесах машина
по трассе легко идет 150 и это кводратной формы. Покатался уже у себя дома под Алуштой и по горам попробовал и грязь нашел, очень доволен, понижающая как у танка - иду рядом а машина сама едет. Теперь хочу его подготовить и просить совета у форумчан у кого есть такой опыт. Готовить хочу для трофи, но и чтобы можно было на нем спокойно приехать своим ходом в Киев, например колеса переодел и спокойно едешь по трассе. Тем более в Киеве с недавних времен работаю. А вот и фото
В любом случае принимай поздравления!!! Добился чего хотел, наслаждайся. ;)
#35
OFFLINE
#36
OFFLINE
#40
OFFLINE
Posted 15 September 2009 - 12:05
Поздравляю, юзаю такой же, только год выпуска 1996, уже 8 месяцев. Только тот, кто имеет короткого ДЕФА, может понять Тебя и искренне порадоваться, что одним дефоводом в Украине стало больше!!! Мой опыт улучшайзинга: (хотя сложно назвать это улучшайзингом, потому, что есть спец фирмы, которые выпускают на разный вкус тюнинговые запчасти серийно-заводского качества) подвеска Бритпарт +2 дюйма включая в себя рычаги, аморы, пружины, полиуретан; усиленые полуоси и шрусы фирмы аркшрофт, самоблоки детройт, колеса 32 дюйма симекс (боьше не ставь - надо проставки или особые диски), лебедка супервинч, защиты рулевых тяг, бака, раздатки, мостов. Ну и много разных разностей по кузову, трансмисии... Правда, если хочешь готовить для трофи - то обрати внимание на полськие сайты - там есть готовый вариант - Томкат.Вот хочу написать. Сбылась и моя мечта, пригнал Деф-90 короткий, еще и спецверсию с 300 мотором. В Европе такой ДЕф называют "милитари" и выпускают по сей день с движком 300tdi. Долго искал именно такое сочетание короткий Деф и 300 дизель. Нашел 6-ти летку, пробег 130 тысяч. Обошолся мне там в 14 евро, плюс тут таможня. На прошлой неделе растоможил. Первые впечатления фантастические, с этим движком на обычных колесах машина
по трассе легко идет 150 и это кводратной формы. Покатался уже у себя дома под Алуштой и по горам попробовал и грязь нашел, очень доволен, понижающая как у танка - иду рядом а машина сама едет. Теперь хочу его подготовить и просить совета у форумчан у кого есть такой опыт. Готовить хочу для трофи, но и чтобы можно было на нем спокойно приехать своим ходом в Киев, например колеса переодел и спокойно едешь по трассе. Тем более в Киеве с недавних времен работаю. А вот и фото
И хотя ДЕФ у меня вторая машина, но я с большим удовольствием езжу на ней не только в выходные на покатухи.
Attached files
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












