Болтается задний кардан
Автор
Linchuck
, 27 May 2019 20:28
Сообщений в теме: 33
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2019 - 20:28
Эта проблема началась ещё у предыдущего хазяина.
Он эту проблему не хотел или не мог решить.
При старте на заднем приводе кардан ходит ходуном вверх-вниз в районе подвесного.
При этом вибрация передаётся на кузов, начинают гулять рычаги коробки.
После 1500 оборотов все моментально затихает, и дальше вибрация не чувствуется на любых скоростях.
При езде задним ходом вибрации нет, на полном приводе она становится малозаметной.
Подушки везде целые, крестовины тоже, кардан пошприцован. Визуально - недавно балансировался.
Езжу так уже почти год, сильно не мешает, но проблему надо устранить.
Понятно, что надо смотреть, но может кто подкинет идею.
Может мост гуляет?
Он эту проблему не хотел или не мог решить.
При старте на заднем приводе кардан ходит ходуном вверх-вниз в районе подвесного.
При этом вибрация передаётся на кузов, начинают гулять рычаги коробки.
После 1500 оборотов все моментально затихает, и дальше вибрация не чувствуется на любых скоростях.
При езде задним ходом вибрации нет, на полном приводе она становится малозаметной.
Подушки везде целые, крестовины тоже, кардан пошприцован. Визуально - недавно балансировался.
Езжу так уже почти год, сильно не мешает, но проблему надо устранить.
Понятно, что надо смотреть, но может кто подкинет идею.
Может мост гуляет?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2019 - 20:47
Мост на рессорахСмотреть все втулки-сайленты подвески моста. Это раз. Лифт подвески есть ?.Это два. Выход из раздатки на задний кардан, наличие люфта. Это три. При условии, что и подвесной и его подвес живы.
лифт есть, но раньше все было ок(со слов бывшего) да и лифту уже 10 лет.
Замена подвесного никак не решает вопрос, крепится надёжно.
Но вибрация настолько сильная, что подвесной раскачивается вместе с поперечиной, на короткую он крепится, она из металла 3 мм, визуально.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2019 - 20:55
Мост на рессорах
Сайлентблоки рессор, протяжка стремянок.
но раньше все было ок(со слов бывшего)
Нужно верить, чего уж там... )
лифт есть,
При лифтовке подвесной положено опускать, на величину лифта. Это сделано ?
Тупой вопрос. Кардан собран правильно ? Вилки крестовин, относительно друг друга ?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2019 - 16:48
Так и есть. Мосты от УАЗа, можно понять по 5-ти болтах на колесах. Сегодня присмотрелся к подвесному, он стоит на проставках, которые подымают его выше, почему-то. Попробую снять их и поменять подвесной.У меня галюн или там таки задний мост от уаза?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Linchuck: 28 May 2019 - 16:52
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2019 - 20:03
Спереди тоже мост на рессорах.Судя по торчащей спереди серьге и пакету рессор, то же что и сзади )
Короче, получилось у меня сделать из кардана практически прямую линию, выбросив проставки на болтах крепления подвесного, и немного подточив края, чтоб он сел ещё ниже.
Чувствую, что тряска практически пропала, но кардан стал цепляться при оборотах.
Видимо, это и было причиной увеличения угла.
Надо сообразить теперь, как переварить крепление и все будет ок!
А чего не от древнего Патрола мосты а пластилиновые от козла?
Думаестя мне, что у прошлого хозяина это был ОЧЕНЬ бюджетный проект. То есть, мосты на халяву достались )))
Бывший хозяин - вояка на пенсии, лепил из того, что можно было достать в армейских гаражах.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей