В процесе поиска какого-то решения которое может помочь с ржавчиной в тех местах, куда не доберешся, попросил помощи одного товарища, который в США выехал, который преподает там химию.
В итоге на даный момент есть состав, который не взаимодействует с лкп, не взаимодействует с металом, только с оксидом метала. Не надо смывать, полностью испаряется оставляя остатки деятельности в виде пыли которую надо сдуть, или можно смыть струей под давлением.
Сразу появилась мысля, соорудить емкость размером с кузов автомобиля, чтобы погружать кузова целиком, вопрос стоит в економической целесобразности такой затеи, если делать только себе можно и попроще сделать, залить в полости заклеив все выходы, или же есть спрос и можно будет потом создать комерческую услугу которая позволит вернуть вложенные средства. Из минусов ето необходимость фильтровать испарения, тк они достаточно вредны в таких обьемах, работа в маске с высокой степенью защиты вдыхаемых паров.
Так вот, вопрос стоит в чем, много ли есть тех, кто хотел бы погрузить кузов, чтобы убрать ржавчину с полостей типа порогов, внутренностей стоек лобового стекла, полостей арок крыла и тд.