Продам TLC 120 Prado 2.7 VVT-I, 2005 г.в. Пробег 275 000 км. Я второй хозяин, брал ее на 90 000 пробега. Машина в хорошем техническом состоянии. На 170 000 были поменяны амортизаторы на ОМЕ Sport. На 250 000 тысячах заменено масло в мостах, раздатке, коробке, новые свечи зажигания, поменян термостат (показалось что долго греется) и промыт радиатор печки (у них болячка, не греет правая сторона, когда забит радиатор ) и заменена охлаждающая жидкость. По кругу стоят усиленные тормозные диски DBA. В заднем мосту блокировка LSD. Естественно менял все ролики с ремнем и помпу (потекла). На 275 000 пройдено ТО, поменяно масло, все фильтра, заменены шаровые опоры все, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, задние колодки.
Двигатель в идеальном состоянии, от замены до замены (раз в десять тысяч) масло не берет, до сих использую рекомендованное заводом 5W30. В мостах, коробке и раздатке масло всегда менялось раз в 50 000 км.
Установленно газобалонное оборудование, мозги Zenit, редуктор Tomasetto, форсунки Hana. Бак на 90 л. вместо запаски. Пробег на газу 100 000 км., средний расход 16.5 л.
Два комплекта резины: зима 265/65 R17 Dunlop, и почти новый 265/65 R17 Cooper A/T3, есть еще 4 шт. Bridgestone Dueler H/T 684 ІІ с остатком протектора 4 мм.
По кузову, машина в родной краске, никогда не была бита, потертости и царапины не в счет. Перекрашивалась задняя левая дверь (но это у первого хозяина) и у меня некоторые элементы листвы.
Дополнительно к заводской комплектации было установлен подогрев зеркал (менял на оригинальные с подогревом) и подогрев передних сидений. В фары установлены линзы с ближним/дальним ксеноном, в противотуманках LED лампочки. Стоит защита поддона и раздатки. Установлена сигнализация Magnum GSM, замок Constract в коробку. В магнитолу вывел USB разъем под флешку для прослушивания музыки, в панели выведен USB для зарядки телефона.
Что нужно по машине делать, треснуто лобовое стекло, но не менял так как оно родное, и надо перешить кожу на руле, за столько времени потерлось. И пожалуй, все, можно смело выдвигаться в любую точку мира!
Есть по ней вся история, что и когда делалось и менялось. Вначале машина обслуживалась у Валеры в Вышгороде, сейчас когда переехал, в Ирпене у Димы Кузи (кто знает). На некоторые работы ездил на СТО Вездеход к Наутилусу, так что он ее тоже знает.
Телефон для связи О67-4О-999-66, Дмитрий. Ценник 17500$, цена не дешевая, потому что реально живая и не убитая машина! На РИА можно найти гораздо дешевле, но у меня знакомые уже искали прадик, нормальную машину в Киеве и Киевской области не нашли, купили где-то в Кировоградской об-ти и за совсем не дешево.