TLC100 на пружинной подвеске - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC100 на пружинной подвеске


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 27 March 2019 - 11:25

Собственно уже два года как катаю машинкой пружинную подвеску на передке.

В общем и целом доволен, но продолжают меня терзать сомнения в неполной факторности эксперимента.

Остались ли у нас ещё тут владельцы соток на 35 катках с торсионной мордой?

Может как-то встреться и сделать по сравнительному заезду на неровностях?

Уж очень любопытно сравнить работу.


  • Zukov likes this

#2 OFFLINE   sergynz

sergynz

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 16 Sep 2019
  • 1 posts
  • Авто: land cruiser 100
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Posted 17 September 2019 - 22:06

Собственно уже два года как катаю машинкой пружинную подвеску на передке.

В общем и целом доволен, но продолжают меня терзать сомнения в неполной факторности эксперимента.

Остались ли у нас ещё тут владельцы соток на 35 катках с торсионной мордой?

Может как-то встреться и сделать по сравнительному заезду на неровностях?

Уж очень любопытно сравнить работу.

Было наоборот, жопа на пружинах, перед на торсионах, в связи с не хваткой лифта ( +2) были закручены торсионы до максимума, на такой подвеске было совсем не гуд. Из за финансовой составляющей процес перехода переда на стойки оттягивал, в итоге перешел, но опять из за недостатка общего лифта ( +2 дюйма) для 35 колес ( точнее 34.8 насколько помню), было принято обдуманное решение сделать дополнительно бодик + 2 дюйма.

Для рационального крепления силовых порогов к раме  на мой взгляд ( которые не съедают клиренс), для доступа к трубкам кондера, для проветривания рамы))) ( шутка).

Бодик долго и муторно искал, ранее делали, потом технологию с чертежами похерили ( для правильного бодика на родных подушках).

По итогу кратко, aziat offroad сделал по моей просьбе комплект для бодика на родных подушках, комплект собрался нормально, без учета длины 2_х болтов которые шли в комплекте)) по итогу по результатам установки бодика, стойки вернул в рекомендуемые установочные значения , в итоге все стало комфортно ( для меня). При проезде леж. полисменов, там где ехал 20, еду свободно 40, итд.

ИМХО: Для моих целей и задач , все успешно работает, вполне комфортною. 



#3 OFFLINE   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 115 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2019 - 13:47

AntDroid, тоже меняли для лифта?

#4 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 19 September 2019 - 14:10

AntDroid, тоже меняли для лифта?

У меня лифт +2" пружинами и +2" бодиком.



#5 OFFLINE   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 115 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 September 2019 - 12:34

Понял, спасибо. Действительно интересно сравнить пружинную и торсионную работу авто. 



#6 OFFLINE   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 24 September 2019 - 18:30

А что сравнивать? Конечно на пружинах лучше/комфортней. Но торсион дольше служит.

#7 OFFLINE   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 285 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 September 2019 - 15:12

А что сравнивать? Конечно на пружинах лучше/комфортней. Но торсион дольше служит.


Это не факт.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN