в начале недели поеду чинить, записался, отпишусь как оно будетТак а чём кончилось? Нашли где делать?
Pajero 3 3.5 gdi троит 1-ый цилиндр и белый дым с трубы
#24
OFFLINE
Posted 26 March 2019 - 15:52
Короче нулевая компрессия в 1-ом цилиндре, в остальных 14. Свеча в нагаре там, ставили новую недели 2 назад.
Записался на СТО, специализирующуюся чисто на Паджеро. Отпишусь позже в чем там дело, поеду в пятницу туда с машиной. Пробег 175000 всего.
А когда новую свечу 2 недели назад ставили, внешний вид выкрученной свечи 1-го цилиндра никаких подозрений у "установщика" не вызвал?)))
- Eduardo likes this
#25
OFFLINE
Posted 03 April 2019 - 15:43
А когда новую свечу 2 недели назад ставили, внешний вид выкрученной свечи 1-го цилиндра никаких подозрений у "установщика" не вызвал?)))
Я на самом деле поражен от такого.
Attached files
Message edited by LeeSwagger: 03 April 2019 - 15:47
- Piligriм likes this
#30
OFFLINE
Posted 05 April 2019 - 14:14
Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?
Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была пробита? Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...
Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?
- Piligriм likes this
#31
OFFLINE
Posted 05 April 2019 - 17:10
Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?
Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была пробита? Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...
Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?
По состоянию сказали что отмотанный пробег, так что больше 200000 в сумме. Но не проверяли еще.
Почему не слили антифриз? Это та штука зеленовато-желтая на фото? Вот этого я не знаю почему.
Прокладка ГБЦ вроде норм, я спрашивал, ничего плохого не сказали.
Я еще уточню почему белый дым шел (антифриз?) и как они исправят. Пока головы делают.
Message edited by LeeSwagger: 05 April 2019 - 17:11
#32
OFFLINE
Posted 06 April 2019 - 13:32
Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?
Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была пробита? Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...
Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?
Всё правильно... У меня пробег 310 тыс. Около 50-ти назад капиталил (стуканул). Глядя на выпускные клапана (если газа нет) предположу, что авто насиловали (крутили на оборотах длительное время) на бензине плохого качества. Он любит 95+. Про опрессовку ГБЦ и замену клапанов я бы прислушался, ни что так не убивает мотор как перегрев, не знаешь потом где "выстрелет"..... И гидрики тоже боятся перегрева, каналы тонкие, масло перегретое коксует их легко.
#34
OFFLINE
Posted 23 April 2019 - 19:34
Attached files
- Itonix likes this
#36
OFFLINE
Posted 23 April 2019 - 21:11
Поддержу Des, к привальной плоскости не касались, судя по фото. И в прошлый раз забыл Вам подсказать заменить масляный насос на новый. У меня вложения в капиталку вылились в 2500$ и после первой сборки задрало коренные. По совету Володи BOXа при второй сборке заменил маслонасос на новый и вуаля.... шепчет до сих пор.
И 80 тыс. км - хорошая гарантия.
#40
OFFLINE
Posted 24 April 2019 - 10:12
Это понятно, и мы даём, и тоже с условиями.
Вот мне интересны как раз условия гарантии 80т, в данном конкретном случае. И на что именно гарантия распространяется.
Можно гарантировать отсутствие прогара клапана (собственно суть ремонта) + отсутствие утечек прокладок ГБЦ ну и всей клапанной группы.
А можно гарантировать эксплуатацию двигателя на следующие 80т.
А можно просто объявить "гарантия 80т или 2 года" умышленно не вдаваясь в подробности и условия)
- Des likes this
Topics with similar tags to gdi, дым, троит, pajero, pajero wagon 3, форсунки, высоковольтный провод
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Продам диски с резиной 6х139.7 R20 PajeroAuthor Vadius , 23 Apr 2019 |
|
|
||
Список форумов →
ДЖИП "на подносе" →
Mitsubishi →
Mitsubishi - общие вопросы →
Посоветуйте СТО для ремонта двигателя (Киев)Author LeeSwagger , 21 Mar 2019 |
|
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
продам Pajero II 1993 2,5TDAuthor Леша с Молдаванки , 04 Jan 2019 |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Pajero2 1997 2.8td $4000Author AlexRossi , 14 Sep 2018 |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Новая запаска R16 Pajero, Prado, LC 80 - Fulda Trump 4x4 265/70R16Author КРАКОДИЛ , 13 Aug 2018 |
|
|
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

















