Кто что может сказать за Subaru Tribeca 2007-2014, 3.6 л ?
Надёжность? Ремонтопригодность? Запчасти? Обслуживание? Возможность установки газа?
Отправлено 05 March 2019 - 22:29
Была у моего товарища Трибека 2007 гв,3 литровая. И мне довелось на ней поколесить.
После трёхлитрового Аутбека было очень много претензий к динамике,расходу топлива и некорректной настройке коробки-автомата.
Слегка раздражал "коровообразный" силуэт после красавца Аутбека. Обслуживание в Черкассах у официалов стоило дурных денег и было ужасного качества.
Отправлено 06 March 2019 - 13:17
автоматы - тугодумы, обслуживание такое же как и на остальных субарях, газ ставится (да даже на турбу ставят), запчастей конечно не как на форик 1-2 поколений, но не дефицит.
имхо, я бы брал форь или аут.
да, так как это субару, легендарная раллийная гонка и вот это вот все, может быть сложно найти не убитую.
Отправлено 07 March 2019 - 21:35
EZ36D хреновенький мотор
То есть он может и будет жить, если взять новую, на правильном масле, заменой в 7тыщ, уровень масла строго максимум контролировать... Но не факт, не пробовал))
Описанные условия тем более не выполняются, если машина жила в штатах. Там лучше кряка ничего в неё не нальют точно.
Что-то производитель провтыкал с маслоподачей. Толи отливы при уровне ниже середины, толи производительность недостаточная у маслонасоса, может ещё причины какие...
Факт в следующем - масляное голодание. В головках, в ГРМ. Мотор ещё ехал, а после дефектовки ремонтировать оказалось не рентабельно. 4 распреда и головы - зазоры во всех подшипниках скольжения увеличены.
ДВА!! мотора с разборок оказывались ТОЧНО такими же.
Вот такая беда.
И, получается... бедненькая трибека))). До рестайла она была некрасивая, а после рестайла её всунули мотор сомнительный.
А 3-х литровые, кстати, ходят вполне. Негатив может и случается, но трешек в эксплуатации в разы больше... Негатив можно найти (услышать) практически о любом моторе.
Когда 3,6 искали, трешек навалом было, они особым спросом и не пользуются.
Газ ez30 поставить-то можно. В европейской версии в оригинальной программе прописано "& LPG"
Именно по 3,6 не сравнивал, но обычно присутствие "LPG" в каталоге указывает на применение запчастей клапанной группы с другими артикулами. То есть геометрически клапаны (например) идентичны, а материалы отличаются.
НО регулировка клапанов стаканчиками, следовательно с демонтажем распредвалов, а значит и ГРМ, а значит и снять/поставить двигатель тоже придется.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей