Автомобиль для легкого охот. бездора. - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Автомобиль для легкого охот. бездора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 2852 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 02 March 2019 - 01:04

Ховер что на бензе что на дизеле заслуживает внимание. Но по проходимости я бы смотрел на сейф 2004-5 годов
Хотя сам я люблю грейтволл пегасы

#22 НА САЙТЕ   КАЙМАН

КАЙМАН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 48 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito 111 .
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 02 March 2019 - 01:43

Ховер что на бензе что на дизеле заслуживает внимание. Но по проходимости я бы смотрел на сейф 2004-5 годов
Хотя сам я люблю грейтволл пегасы

Благодарю .

Посмотрел только что Пегас интересный аппарат.

Есть в Днепре , состояние почти новый за 7.3 куе. , 6500 тыс пробега . 08 года.  Аж не поверил ,что такое бывает . Но судя по состоянию бывает . 


Сообщение отредактировал КАЙМАН: 02 March 2019 - 01:47


#23 НА САЙТЕ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5208 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 March 2019 - 09:33

 

На МПСе есть свой охотник. Он тоже рассматривается. 


Если посмотреть критерии поиска , то можно видеть , что очень мало подходит вариантов. 


Dimoon , vodak , GoldFish четко попали в машину которую я позиционирую в лидерах - это Л 200 . 

 

А для чего нужен пикап, если ты не прораб или не живешь и не работаешь в селе? 

Я бы брал кроссовер для легкого бездорожья МПС или еще более легковой типа Дастера или Сантафе, форестера... Они более универсальны и если раз в 100 лет нужно перевезти чтото для этого есть прицеп. С современным дизелем, крайне желательно новый. Сколько видел Л200 они почти все ушатаные, тк их эксплуатируют в хвост и в гриву.


  • Ironman это нравится

#24 НА САЙТЕ   КАЙМАН

КАЙМАН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 48 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito 111 .
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 02 March 2019 - 14:37

А для чего нужен пикап, если ты не прораб или не живешь и не работаешь в селе? 

Я бы брал кроссовер для легкого бездорожья МПС или еще более легковой типа Дастера или Сантафе, форестера... Они более универсальны и если раз в 100 лет нужно перевезти чтото для этого есть прицеп. С современным дизелем, крайне желательно новый. Сколько видел Л200 они почти все ушатаные, тк их эксплуатируют в хвост и в гриву.

Пикап как вариант рассматривается по причине универсальности жып + вмсетитеьность . МПС подходит и он рассматривается.

Дастер и все иже с ним не соответствуют параметрам поиска во многом. 



#25 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1022 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 March 2019 - 15:05

А для чего нужен пикап, если ты не прораб или не живешь и не работаешь в селе? 

Я бы брал кроссовер для легкого бездорожья МПС или еще более легковой типа Дастера или Сантафе, форестера... Они более универсальны и если раз в 100 лет нужно перевезти чтото для этого есть прицеп. С современным дизелем, крайне желательно новый. Сколько видел Л200 они почти все ушатаные, тк их эксплуатируют в хвост и в гриву.

А я не считаю МПС кроссовером,рама.понижайка,парт- тайм,есть варианты усовершенствования,посмотрите на машину "Белого волка".А вот с разновсякими Дастерами и Сантафе вообще не связывался бы.Это же человек только говорит,что для легкого бездора,а там будет лезть везде,надеясь на полный привод,по итогу жестко сядет и разложит пластик. В машине для таких целей считаю необходимым раму,понижайку и межколесный задний блок. Задний блок потому как первая диагональ и "привет" (да и за трактором идти дальше и веселее).


  • КАЙМАН это нравится

#26 НА САЙТЕ   КАЙМАН

КАЙМАН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 48 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito 111 .
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 02 March 2019 - 15:42

А я не считаю МПС кроссовером,рама.понижайка,парт- тайм,есть варианты усовершенствования,посмотрите на машину "Белого волка".А вот с разновсякими Дастерами и Сантафе вообще не связывался бы.Это же человек только говорит,что для легкого бездора,а там будет лезть везде,надеясь на полный привод,по итогу жестко сядет и разложит пластик. В машине для таких целей считаю необходимым раму,понижайку и межколесный задний блок. Задний блок потому как первая диагональ и "привет" (да и за трактором идти дальше и веселее).

Все верно именно так и есть . По этому варианты кроссоверов , универсалов и т.д не рассматриваются. МПс на одном из лидирующих мест , так как сам владею и осознаю возможности данного авто . 



#27 НА САЙТЕ   КАЙМАН

КАЙМАН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 48 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito 111 .
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 02 March 2019 - 23:40

Стоит ли рассматривать Hyundai Galloper 2.5 TDi 2000 коротыш , приглянулся человеку.

Стоял в Виннице у перекупов за 6 , теперь вроде продает хозяин за 4.5 

Есть ли у кого опыт использования ?



#28 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1476 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2019 - 02:07

А приглядитесь к 100-ке. Сейчас цены на них очень доступные. Зато 200-300км проехать просто удовольствие. Для последующего тюнинга, а он будет, все уже давно придумано.

#29 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1022 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 March 2019 - 10:59

Стоит ли рассматривать Hyundai Galloper 2.5 TDi 2000 коротыш , приглянулся человеку.

Стоял в Виннице у перекупов за 6 , теперь вроде продает хозяин за 4.5 

Есть ли у кого опыт использования ?

Опыта использования нет, хоть эта машина и есть копия П1,но вариант считаю стремным,по моему субъективному мнению клоны всегда хуже,да и вряд ли там запчасти взаимозаменяемые, предполагаю проблему с ремонтами.


  • orsua это нравится

#30 НА САЙТЕ   КАЙМАН

КАЙМАН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 48 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito 111 .
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 03 March 2019 - 20:38

А приглядитесь к 100-ке. Сейчас цены на них очень доступные. Зато 200-300км проехать просто удовольствие. Для последующего тюнинга, а он будет, все уже давно придумано.

Сотку живую за вменяемые деньги найти еще та задача , по этому и по еще некоторым критериям сотка , 80 ка и т.д не рассматриваются . 



#31 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 619 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2019 - 21:07

У неживой сотки - огромный потенциал для восстановления (многим даст фору)  до хорошего состояния, плюс самой старой из них всего-то 20 лет, - тинейджер, блин. Если что, - "устрицы ел" - у самого сотка и 60-ка сейчас, в обеих ковыряюсь,  в сотке - попроще с т.зр. кузова (меньше ржи), а механика у 60-ки -ну чистый трактор, радостно-примитивный, а вот кузов - грустяяяяя....


  • Ironman это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1022 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 March 2019 - 22:04

Сотку живую за вменяемые деньги найти еще та задача , по этому и по еще некоторым критериям сотка , 80 ка и т.д не рассматриваются . 

Так я и говорю, что МПС найти в пристойном состоянии вообще не проблема.


  • Swamper это нравится

#33 НА САЙТЕ   КАЙМАН

КАЙМАН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 48 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito 111 .
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 04 March 2019 - 10:35

Так я и говорю, что МПС найти в пристойном состоянии вообще не проблема.

Ищем Л200 , попутно смотрим МПс , ну и так далее ,что попадается. Пока из просмотренного одна грусть и тоска . 



#34 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1794 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2019 - 14:21

Благодарю .

Посмотрел только что Пегас интересный аппарат.

Есть в Днепре , состояние почти новый за 7.3 куе. , 6500 тыс пробега . 08 года.  Аж не поверил ,что такое бывает . Но судя по состоянию бывает . 

Да, китайцы с небольшими пробегами иногда попадаются. И цена может быть очень даже привлекательной. Вон Бармалей на своем пегасе и чемпионаты выигрывал, а машинка даже от такой эксплуатации живая! Я по экспедишкам дальним езжу с 12 года на грэйт воле сейф(примерно по 6-10-20ткм за поездку). Можно с уверенностью сказать, что ресурс многих узлов на китайцах может даже превышать ресурс аналогичных узлов на ипона митсу и тд. При этом зч бюджетнее любых иномарок. Узнайте к примеру, сколько стоят ступичные узлы передние в сборе на Л200. А они у некоторых разваливаются на пробеге 20-40ткм.  Я вам потом скажу, сколько стоит замена ступичных подшипников и сальников на Сейф\Ховер\Пегас, будете рыдать с своими л200... Даже несмотря на то, что лет с 8-10 назад было кучу дебатов на эту тему и "специалисты" высказывались типа китайчатина сгниет, развалится, рассыпется... Но время все расставило на свои места.


Сообщение отредактировал Eduardo: 04 March 2019 - 14:22

  • pilgrim, zakraysveta и КАЙМАН это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 2852 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 March 2019 - 15:03

В соседней ветке монтеро 3.5 на акпп. Очень достойный апарат

#36 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 946 сообщений
  • Авто: L200 2.5 DiD-«крокодил», Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов Червоноград

Отправлено 04 March 2019 - 17:09

Да, китайцы с небольшими пробегами иногда попадаются. И цена может быть очень даже привлекательной. Вон Бармалей на своем пегасе и чемпионаты выигрывал, а машинка даже от такой эксплуатации живая! Я по экспедишкам дальним езжу с 12 года на грэйт воле сейф(примерно по 6-10-20ткм за поездку). Можно с уверенностью сказать, что ресурс многих узлов на китайцах может даже превышать ресурс аналогичных узлов на ипона митсу и тд. При этом зч бюджетнее любых иномарок. Узнайте к примеру, сколько стоят ступичные узлы передние в сборе на Л200. А они у некоторых разваливаются на пробеге 20-40ткм.  Я вам потом скажу, сколько стоит замена ступичных подшипников и сальников на Сейф\Ховер\Пегас, будете рыдать с своими л200... Даже несмотря на то, что лет с 8-10 назад было кучу дебатов на эту тему и "специалисты" высказывались типа китайчатина сгниет, развалится, рассыпется... Но время все расставило на свои места.


Ну оригинал 3500 грн. Нормальный заменитель Koyo 1600 грн. Но так как вы будете сравнивать с Китаем, то дешёвый китайский заменитель 850 грн. И это на Экзисте. То есть по факту ещё дешевле можно купить. Где такие страшные цены?

#37 НА САЙТЕ   КАЙМАН

КАЙМАН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 48 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito 111 .
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 04 March 2019 - 17:27

В соседней ветке монтеро 3.5 на акпп. Очень достойный апарат

Спасибо . Как раз присматриваюсь к нему .



#38 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2161 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 04 March 2019 - 19:03

Егор, КИА Соренто первый рамный смотрели(и Терракан Хьюндай, тип соплатформенник)? Там до десятки полно свеженьких авто и официальных, самое главное. С Аэлиты и Пороха УкрАвтоХолдинга с Каштановой.



#39 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1794 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2019 - 19:08

Ну оригинал 3500 грн. Нормальный заменитель Koyo 1600 грн. Но так как вы будете сравнивать с Китаем, то дешёвый китайский заменитель 850 грн. И это на Экзисте. То есть по факту ещё дешевле можно купить. Где такие страшные цены?

Вот и покупайте дешевле, может на сезон хватит, может на два. А страшного ничего нет. Но если мы изначально говорим про оригинал(пусть и китайский), то цены отличаются в разы, впрочем на не оригинал тоже есть разница.



#40 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 946 сообщений
  • Авто: L200 2.5 DiD-«крокодил», Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов Червоноград

Отправлено 04 March 2019 - 20:45

Вот и покупайте дешевле, может на сезон хватит, может на два. А страшного ничего нет. Но если мы изначально говорим про оригинал(пусть и китайский), то цены отличаются в разы, впрочем на не оригинал тоже есть разница.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи(с).
А вообще, 50$ за японскую ступицу Koyo, считаю не дорого при изначальной стоимости эльки. Скорее всего и в оригинале она идёт.

Спасибо . Как раз присматриваюсь к нему .


25!!! лет машине. Подумайте.

Сообщение отредактировал sergei: 04 March 2019 - 20:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin