Ищу человека с прямыми руками - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ищу человека с прямыми руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 20 February 2019 - 19:02

Уверен, что многие сталкивались с этим, поэтому подскажите!
Моей машине 30 лет. Естественно, рама уже не может быть в идеальном состоянии. Она вроде и целая, и без дырок и даже "звенит" немного. Но антикор во многих местах облез, да и ржавчина проявляется.
Хотел бы подогнать ее к идеальному состоянию: отчистить, подварить где надо, заново обработать. Естественно, сразу обновить крепления кузова и т.д. Короче, продлить жизнь машинке.
В связи с этим ищу знающего человека на запад от Киева, который смог бы качественно и красиво проделать данную работу. Чтоб можно было приехать, показать, проконсультироваться. Короче, толковый мужик чтоб был. Все мои знакомые "гаражные" сварщики отказались, не захотев работать с рамной машиной.
По сути, вопрос неспешный, но лучше подготовиться заранее.
Буду благодарен за информацию.

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2019 - 20:14

Не снимая кузов с рамы такие работы толково не сделать. После снятия кузова, окажется что и кузов варить нужно. И подушки менять и т.д... Вобщем, готовьтесь что будет медленно и дорого. На счет качества... Ну как повезет.


  • BOX4x4, kupchak и Itonix это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 20 February 2019 - 20:32

Не снимая кузов с рамы такие работы толково не сделать. После снятия кузова, окажется что и кузов варить нужно. И подушки менять и т.д... Вобщем, готовьтесь что будет медленно и дорого. На счет качества... Ну как повезет.

Если бы кузов не надо было снимать, то я сам бы это сделал.
Естественно, что после снятия и пескоструя вылезут бока, и бесплатно это не будет, поэтому и заранее готовлюсь.

#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 20 February 2019 - 20:49

Если еще и пескоструить то про машину минимум на полгода забыть

#5 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 20 February 2019 - 21:18

Если еще и пескоструить то про машину минимум на полгода забыть

Думаю, чуть поменьше. Зато потом машина спасибо скажет.
И у меня есть велосипед ещё, так что пешком ходить не буду))

#6 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 20 February 2019 - 22:23

Я никого так и не нашел, потому сам машинами занялся.

По факту чтобы нормально сделать то действительно на пол года занятия будет.

Я шаси полностью под ноль по болтах разбирал и собирал обратно. С апреля еще одно запущу в работу.

Не знаю насколько далеко на запад от Киева интересует, но если рядом со Львовом проездом будет, могу посмотреть и сказать.

Тут много не загрузиш

 

Прикрепленный файл  101.jpg   136.93К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  102.jpg   171.37К   0 Количество загрузок:


  • BOX4x4, Student, Новый и 3 другим это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 20 February 2019 - 22:50

Здесь рама очищалась, осматривалась, пескоструилась, покрывалась холодной цинковкой.

Далее кислотный грунт и раптор (для шагрени и защиты от сколов). Далее после высыхания раптора частичная сборка и покрытие в два етапа тектилом.

Надо понимать что кроме времени разборки, подготовки и самих работ есть еще и время для нормального высыхания требуемое материалами. Раптор прочнее получился когда сушить на солнышке в жару летом, чем тот который внутри помещения гаража высыхал. Тектил надо наносить после полного высыхания, тк тектил потом не даст нормально высохнуть, что уже добавляет 3-4 недели только на сушку рамы.

Разная мелочевка типа крепежа трубок, проводов, и подготовка всего тоже занимает время.

 

Еще вопрос бюджета затеи, надо понима. Я так понимаю исузу трупер делаться будет ?

 

ТК ето рамный автомобиль, кузов можно делать отдельной позицией. Он как коробка, поднял-повесил и делается, если есть переворачиватель то вообще проблем с кузовом не возникает.


Да... и еще болты заказывались из США. То что у нас можно купить не годится, или я просто не нашел. Я закопал год до етого разные болты цинкованые, и только штатовские нормально без ржавчины остались. В метизах на нашем рынке я разочаровался полностью. Под рамы что сделал и в етом году делать буду, везлось 15кг болтов-гаек-шайб из штатов.


  • Artsmith, Matrosov, kupchak и еще 1 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 21 February 2019 - 07:26

Koya, красавец! Работа проделана колоссальная. Конечно кузов снимается, где-то подварится, подчистится.
Планирую просто продлить жизнь рамы на лет 5-7, без лишнего фанатизма, так как машина старая, и к этому времени уже захочется брать что-то посвежее.
Хотя и понимаю, что даже для работы по минимуму придётся выделить около 1500 уе
А во сколько это все обошлось, если не секрет?

Сообщение отредактировал Linchuck: 21 February 2019 - 07:27


#9 ВНЕ САЙТА   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 21 February 2019 - 10:23

Мы делали так.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kotenko: 21 February 2019 - 10:24


#10 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 21 February 2019 - 11:17

С бюджетом в 1500у.е лучше не не начинать


  • Des это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 21 February 2019 - 12:12

Koya, красавец! Работа проделана колоссальная. Конечно кузов снимается, где-то подварится, подчистится.
Планирую просто продлить жизнь рамы на лет 5-7, без лишнего фанатизма, так как машина старая, и к этому времени уже захочется брать что-то посвежее.
Хотя и понимаю, что даже для работы по минимуму придётся выделить около 1500 уе
А во сколько это все обошлось, если не секрет?

Да, тоже думаю проделать подобную роботу. Огласите, пожалуйста затраченный бюджет?



#12 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 21 February 2019 - 13:29

Саня я думаю там бюджет в районе 3500$

#13 ВНЕ САЙТА   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 21 February 2019 - 14:55

По Ниссану бюджет получился около 12000$. Мы из двух машин делали одну. Переваривали раму и кузов. Плюс покраска всей машины в раптор и полная перетяжка салона. Это только по кузову. Еще работы были по трансмиссии и двигателю. Одним словом все разобрали до винтика и опять собрали. Все зависит от того, что хотите делать с машиной. Отсюда и бюджет.


  • Толстяк это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 21 February 2019 - 17:53

С бюджетом в 1500у.е лучше не не начинать

Мне кажется, что 1500 нормальная цена, чтоб почистить и обработать раму и приварить пару латок. Без фанатизма.
Кузов целый, арки и пороги тоже, перекрашивать не надо.
Считаю, что цена вполне реальная.

#15 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 21 February 2019 - 20:19

Ой ли....хотите посмотреть что откроется вашему взору при поднятии кузова. Заежайте в гости покажу. Сразу предупрежу машин в ремонте хватает

#16 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 21 February 2019 - 20:32

БармалеЙ,
Посмотрим, может там все будет не так и страшно.
По сути, если найти нормальный бокс, где можно будет разобрать и оставить машину, то я мог бы и сам сделать основные работы.
Да и ещё никто пока ничего не делает, пока только ищу человека для консультации в своём районе.

#17 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 21 February 2019 - 20:36

Бокс понадобится с подьемником, мойкой,380,компресором,сварочным,гельетиной, болгаркой,нехилым набором инструмента.

#18 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 21 February 2019 - 20:53

БармалеЙ,
Основная проблема поднять кузов и движок, остальное можно найти.

Сообщение отредактировал Linchuck: 21 February 2019 - 20:54


#19 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 21 February 2019 - 21:05

Koya, красавец! Работа проделана колоссальная. Конечно кузов снимается, где-то подварится, подчистится.
Планирую просто продлить жизнь рамы на лет 5-7, без лишнего фанатизма, так как машина старая, и к этому времени уже захочется брать что-то посвежее.
Хотя и понимаю, что даже для работы по минимуму придётся выделить около 1500 уе
А во сколько это все обошлось, если не секрет?

Где-то в районе 3-3.5тыс получилось. Но надо будет глянуть что там работа, что запчасти, что материалы.

 

Есть такие моменты, как к примеру крепеж рессор задних, кронштейны снял я и взвесил, они в 2.5 раза легче оказались чем должны, так метал сожрало уже, соответственно новые покупались. Болты новые из штатов. Как только начинаеш разбирать, там столько всего вылезает по мелочи... Начиная со сломанных болтов-шпилек. К примеру на выпускном колекторе сломалось 2 болта в блоке, чтобы не разбирать двигатель у меня есть оборудование чтобы закисшый сломанный болт достать, но там минимум по 3-4 часа на каждый надо было потратить.

 

Нормальность цены работы можно определить если попытатся сделать самостоятельно. Товарищ тоже думал что ета рама-шаси обойдется в 1.5-2к, его хватило на 3-4 дня работы, потом он просто сказал что ето ппц, оплатил наем рабочих и купить все что надо чтобы все было качественно сварено и сделано.


БармалеЙ,
Основная проблема поднять кузов и движок, остальное можно найти.

Ето какраз самая простая из проблем :)


Бокс понадобится с подьемником, мойкой,380,компресором,сварочным,гельетиной, болгаркой,нехилым набором инструмента.

Ето да... Я даже не хочу считать сколько всего было потрачено на инструмент и оборудование.


БармалеЙ,
Посмотрим, может там все будет не так и страшно.
По сути, если найти нормальный бокс, где можно будет разобрать и оставить машину, то я мог бы и сам сделать основные работы.
Да и ещё никто пока ничего не делает, пока только ищу человека для консультации в своём районе.

В Киеве еще работу на два помножить можно. Тк тут я с техникума взял студентов чистить старую краску, ржавчину и тд в труднодоступных местах, которые готовы были за 25грн в час работать.


А еще забыл же... разные трубки вакуумные, магистрали, тормозные трубки, провода...

Как вот на форде было, окажется что трубки тормозные новые надо, тк старым все, хана... в 5 местах сломались где проржавели серьезно.


  • Китаец это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN