![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-48603.jpg?_r=1478041604)
Тюнинг Джипика - бесконечен Jeep Wrangler YJ
#1
OFFLINE
Posted 19 February 2019 - 23:46
- BOX4x4, Сава, Storm and 4 other like it
#3
OFFLINE
#4
OFFLINE
Posted 20 February 2019 - 11:28
С рессорами будет надёжнее.
С пружинами мягче, но натрахаешься с колхозом. Что-то обязательно не учтёшь, потом переделывать по 5 раз...
Простите за любопытство по незнанию, а что за шайтан-устройство выброшено в пункте 7?
Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.
Рессоры - как на танке... Надежность их тоже спорный вопрос.
- Alphil, Direktor and Ervin likes this
#5
OFFLINE
Posted 20 February 2019 - 12:12
Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.
Рессоры - как на танке... Надежность их тоже спорный вопрос.
Много "если" :)
Принцип один - чем ближе к стоку, тем лучше :)
- ДмитрийXDiff and Itonix likes this
#10
OFFLINE
Posted 21 February 2019 - 23:47
На 35 богерах спокойно едет в колее, за 80кой на 37 Максисах.
есть какое-то кино или опять для поддержания темы?Вопрос риторический,просто даже не знаю в городе,кто имеет 37"-тампки на 80-ке?!
ДмитрийXDiff, подход "душевный" .Ждём в гости на карпатский тест)))
- ДмитрийXDiff likes this
#13
OFFLINE
Posted 25 February 2019 - 13:36
Зачем Владимир пишет - я понимаю.
А вот зачем, Юрий, Вы пишите - зачастую понять не могу. Уж лучше писать для поддержания темы, чем для обсирания написанного кем-то.
Серёж ,я искре не рад вашей дружбе с Вовкой,наверное это вас устраивает?!Я всего лишь не понимаю, почему вы так упорно поддерживаете ложь?Вы же часто видите,как ваш друг на этом форуме "борется" за "правду",так почему ему дозволено обманывать форумчан? Пусть сначала прекратит стёб к другим,а там глядишь и всё утихомирится...
#15
ON SITE
Posted 25 February 2019 - 20:34
Вова, Дима - можно у вас узнать за сколько был куплен пентагоновский УАЗик и на каких доках, и сколько вкупе бухнуто в него по итоговому виду?
И есть ли резон ввязываться в такие гонки, если нового Рэнга хоть сахару в стоке уже никогда не потянешь, а хочется хоть JK немного припудрить под 35-37е без этих всех Варнов, Кингов и Роад Арморов из семимиллиметровой стали?
#16
OFFLINE
Posted 25 February 2019 - 21:04
TJ 2000 года, 4.0, 190 коней на евробляхах (словакия) + новая подвеска (пружины, аморты, рычаги перед-зад с масленками), две автоматические блокировки переднего и заднего дифференциалов, новые колесные диски и новый 35 Богер (в релии 34.2). По кругу вышло 12500 Евро. Работу не считал, так делалось на своем сервисе.
- Сава, imperator and ДмитрийXDiff likes this
#17
OFFLINE
Posted 27 February 2019 - 19:51
Скажу так. Jeep - это конструктор.
Машина для отбитых на голову владельцев) Или по-другому сказать - ценителей, фанатов этой марки, этого брутального внедорожника.
У него своя история. Для мужиков, которые привыкли спать по три часа в сутки в обнимку с автоматом (это про Джип Виллис-военный джипик - Дед современных Вранглеров)
Ремонтируется с помощью булыжника и молотка, а салон моется со шланги.
Jeep Wrangler - на мой взгляд, самый подаваемый к тюнингу, к любому причем. То-ли Шоу-Кар, то-ли для жесткого 4х4. На любой вкус и цвет.
Американцы очень любят эту марку, и делают огромное количество прикольных вещей, как ни для другого любого внедорожника в мире.
Если у вас джип и начнете его тюнинговать - у вас будет 100% уникальный джип не похожий на другие, из за огромного ассортимента тюняшек)
Эти американские УАЗики, собраны людьми для людей, не ищет легких путей, но взамен - наградит вас вниманием окружающих и подарит незабываемые эмоции)
Я очень доволен своим выбором, Wrangler Yj
- BOX4x4, Сава, faust and 1 more< /a> likes it
#18
OFFLINE
Posted 27 February 2019 - 21:58
и делают огромное количество прикольных вещей, как ни для другого любого внедорожника в мире.
Что - правда, то - правда. Сколько рылся по всяким сайтам тюняшек и искал , куда бы еще потратить деньги на свою машину...столько, сколько на "Вранглер" не делают ни на одну машину. Личное впечатление.
Эти американские УАЗики, собраны людьми для людей,
Одно маааленькое отличие (собраны людьми для людей), а насколько приятнее впечатление.
- BOX4x4 likes this
#19
OFFLINE
Posted 27 February 2019 - 22:29
27) Бампера (попутно с лебедкой) (В процессе)Форумчане, хочу услышать Ваши мнения, на счет битвы рессоры против пружин.Думку думаю: Машина жесткая, либо нагрузить машину, и высунуть 3й лист рессоры эх по 5 листов. Или поставить пружинки, продольные тяги с ТЛК70 или Ниссан Патрола у60, ну и сопутствующие моментики.
Ну...раз интересует мнение...мое таково. Выполнить пункт 27, поездить и решить эту дилемму. Можно проще - прикрутить к бамперу имитатор предполагаемого веса (бампер + лебедка).
Личное впечатление - рессоры менее комфортны, чем пружины и ломаных рессор видел на-порядок больше, чем ломаных пружин.
#20
OFFLINE
Posted 01 March 2019 - 00:06
Выполнить пункт 27, поездить и решить эту дилемму. Можно проще - прикрутить к бамперу имитатор предполагаемого веса (бампер + лебедка).
Личное впечатление - рессоры менее комфортны, чем пружины и ломаных рессор видел на-порядок больше, чем ломаных пружин.
Мысля хорошая, тоже так думал, и мне говорили. Бампера и лебедка уже в процессе.
Не дописал пунктик - В планах еще переместить рулевую тягу снизу наверх. В том же месте, просто перевернется.
Почему? Лыжу не сделать, а рулевая тяга на уровне с мостом, и это слабое место. Если въехать в какой-то булыжник или пенек, и есть вероятность погнуть ее, или вырвать.
Фотка не моя, нашел в интернете. Вот желаемый результат.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users