покраска Раптором
Author
murder
, 26 Jan 2019 16:15
Replies in topic: 45
#42 OFFLINE
Posted 07 March 2019 - 11:18
Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт покраски раптором или лайниксом (или еще какой полимочой) в сочетании со старым ЛКП. Пример - по ватерлинию (используя, если есть, выштамповки на арках) в раптор, а выше по крыльям плюс капот, стойки и крышу оставить заводскими, глянцевыми. Если да, то можно фото, как получилось. Заранее спасибо.
Я експерименты ставил покраской на ЛКП. Все будет зависить от подготовки и качества крепления лкп к металу. Держится раптор за ЛКП так, что оторвать можно лиш лкп от метала или расслоением самого ЛКП.
Я какраз планирую свой пепелац красить таким образом, ниже определенного уровня раптор, выше - глянцевое ЛКП. Переход делается легко, необходимо хороший малярный скотч, и оторвать через полтора-два часа после нанесения раптора для получения четкой линии перехода. Еще поможет усилитель адгезии на месте перехода, и также под раптором лучше чтобы было матированое покрытие, а не свежее лкп.
Интересует будет ли Раптор держаться на алюминиевых сплавах? Есть мысль рейлинги покрасить,
Да, но надо сначала чем-то покрыть алюминий. Вроде как держится если нанести напрямую, но мне не понравилось насколько хорошо, и нету опыта.
- wowan likes this
#43 OFFLINE
Posted 07 March 2019 - 12:30
Да, но надо сначала чем-то покрыть алюминий. Вроде как держится если нанести напрямую, но мне не понравилось насколько хорошо, и нету опыта.
Проблема, что сами релинги алюминий хорошо анодированный и все держится. А опоры из какого то сплава, на котором и заводская краска не держится и чем бы таким покрыть не придумал. Эта белая хрень, окислы, любую краску поднимает.
#44 OFFLINE
Posted 07 March 2019 - 17:03
Проблема, что сами релинги алюминий хорошо анодированный и все держится. А опоры из какого то сплава, на котором и заводская краска не держится и чем бы таким покрыть не придумал. Эта белая хрень, окислы, любую краску поднимает.
Надо таки хотябы примерно знать. Тогда можно понять чем убрать окисление полностью, кислотой какой-то к примеру, и далее нанести слой патины (окислительный слой который не прогресирует) или что-то вроде фосфатирования, лужения итд. Одним словом создать не самоокисляющийся слой на поверхности, и тогда уже грунт подобрать и раптором покрыть.
- wowan likes this
#46 OFFLINE
Posted 07 March 2019 - 19:15
Там сами опоры - крепления из какой то хрени, разновидность силумина, сильно окисляются. Уже думал может их просто ободрать и полирнуть.В мене на рейлінгах тримається чудово,а от на хромованих ручках в деяких місцях зколовся.
Кстати об алюминии, фирмовые поставки для Мерседес G,голые без всякого покрытия, три года на машине и ничего!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users