продаю свою ниву - АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

продаю свою ниву


  • Log in to reply in the topic
There is one message in the topic

#1 vzhik-

vzhik-

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jan 2005
  • 32 posts
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 24 January 2019 - 16:25

Продаю свою ласточку, Нива 2121, модификация Рысь.
Автомобиль делался для себя, для дальних поездок и бездорожья. Требует ремонта - капремонт кузова или замена кузова. В остальном машина в хорошем состоянии, много доработок и модификаций.

Колеса - литье, 29", диск 15". Резина дорезана.
Двигатель ВАЗ2130, 1.8 литра, модифицированный. Низовой распредвал, облегченные клапана, совмещенные впускной/выпускной коллектора. Маслонасос увеличенной производительности. Разрезная шестерня. Поршневая с масленками. 
Карбюратор Озон, переделан по типу Веббер - установлен механический рычаг привода второй камеры. вакуумный привод ампутирован, тросиковый газ.
Установлен дополнительный бензобак на 60 литров. Переключение тумблером из салона на ходу. Приборная панель показывает остаток топлива в соответствующем баке.
Установлен экспедиционный багажник (корзина) по типу ARB. 
Установлен дополнительный свет. Багажник/бампер.
Задняя дверь новая, ручка открытия двери выведена в салон как в 213-ой модели.
Установлен СУОС (систему управления отопителем салона). Управляет печкой ручкой-регулятором температур. Краник печки ампутирован (никогда не потечет).
Установлена сигнализация Мангуст и модуль GSM-сигнализации. В случае тревоги модуль звонит на запрограммированный телефон.
Генератор BOSCH 100A.
Электровентиляторы нива 21214. 
Установлен лифт-кит на 2 дюйма. 
Пружины от нивы-шевроле. Арки подрезаны на 2.5см. 
Усиленный задний мост. Передний редуктор перевешен на балку (как на ниве-шевроле). 
Раздатка понижайка на 3х.
КПП 5-и ступка Полонез, полностью в корпусе стандартной 5-и ступки. Все крепления стандартные, кулиса стандартная. КПП после кап-ремонта, переключается четко, проблем с выбиванием передач нет в принципе.
Сцепление - нива-шевроле. Гидроцилиндр, диск+корзина. Диск с усиленными накладками, очень мягкая педаль сцепления.
Редуктора с передаточным числом 4.3 (копеечные)
Машина очень резвая и эластичная в разгоне. Если ехать по трассе со скоростью 80-90 (крейсерская) то расход не превышает 8-9 литров на 100 км. Навигационный запас хода по шоссе с полной заправки - 1100-1200 км.

 

Объявление на ОЛХ: https://www.olx.ua/o...va-IDCZne3.html

Объявление на РИА: https://auto.ria.com...1_23559982.html

 

Будут вопросы - задавайте. В описании не все. Куча мелочей еще разных.



#2 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 808 posts
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 25 January 2019 - 09:08

Цену и фото! Ссылки на другие ресурсы недопустимы. Читаем правила!


  • BOX4x4 and ШКВАЛ likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN