Обращаюсь к уважаемому братству с вопросом "что взять?". Мой друг и компаньон решил приобрести машинку с америки,хочет пикап, наша религия принимает "фулл тайм" с блокировкой межосевого. Может таких и нет, я не знаток в этом вопросе,может есть альтернативные варианты. Но в любом случае машинка должна быть ремонтнопригодной, не многорычажной (как кадилак эскэлэйд), с нормальным дифференциалом межосевым,а не муфтой. Что посоветуете?
Пикап с америки
Автор
ulan
, 12 Jan 2019 17:58
Сообщений в теме: 28
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2019 - 19:27
Выучить технический английский и купить подъемник. если не, то быть готовым к суровым инвестициям в украинский америкоавтосервис. Чтобы не негодовали - пользуюсь американскими фордом, джипом и ниссаном :)
Сообщение отредактировал Хельги: 12 January 2019 - 19:30
- Vrubel, Student, Storm и 2 другим это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2019 - 16:26
Хельги, вы прям жути нагоняете... Мы просмотрели варианты,везде пишут,что полный привод,а какой не понятно. Есть понимание.что у них больше распространен парт-тайм и фулл-тайм может быть вообще отсутствует, поскольку мы больше профаны в технических вопросах,чем что то понимаем, отсюда и вопрос.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2019 - 21:54
Если кратко то из того что сразу готовое это некоторые модификации Рамов 04-05 годов с опционной 244й раздаткой. Впрочем если ее купить отдельно вполне реально всунуть ее в обычный рам с парттаймом. Если мы коснулись " всовывания" то также можно вторую тундру оборудовать коробкой от 200\LX. Если пожертвовать понижайкой то так же можно сильвераду\сиерру схожим образом заколхозить. Все это естественно имеет нюансы и моменты и требует понимания сути вопроса и скила, но говорят при определенном желании и в космос слетать можно...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2019 - 23:39
Если друг и компаньон хочет машину из США и непременно пикап, то Форд, Шевроле, Додж. Ничего плохого в парттаймовских Ф150, Сильверадо и РАМе не вижу. Главное знать все особенности парттайма, не бухать без меры устраивая полу-асфальтовые атракционы "зырь как я могу".
Понятное дело, что фултайм удобнее. Можно не парится когда и в каком режиме едешь, но фул или парт нужен макс месяц в году.
Я люблю парттайм. Надо - включил, не надо - выключил. В основном мне нужно вперед и вперед он отлично едет.
- nautilus, wowan, БармалеЙ и 3 другим это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2019 - 00:08
Виталий - а ваш друг вообще вентилировал вопрос самого наличия пикапов с такой трансмиссией в линейке производителей в настоящее время(пикап Хонду-Риджа не принимаем во внимание за отсутствие рамы)? Или он б/у с коробкой Атлас самосклёп готов брать абы фулл был?
#11 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2019 - 22:17
Нашел второй вариант (парттайм с авд) у дакоты (додж, мидсайз пикап).
Как опция шел трансфер кейс NV244. Но в них даже в виде опции нет блокируемого диффа...
Естественно дакота тех годов имела фултайм,но имхую ТС имел ввиду фуллсайз,т.к. небольших пикапов с постоянным ( и даже суперселектом ) хватает. Что же касается NV244 (ровно как и 246) то опция такая там не нужна т.к. блока все есть в стоке.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2019 - 22:51
Виталий - а ваш друг вообще вентилировал вопрос самого наличия пикапов с такой трансмиссией в линейке производителей в настоящее время(пикап Хонду-Риджа не принимаем во внимание за отсутствие рамы)? Или он б/у с коробкой Атлас самосклёп готов брать абы фулл был?
Вообще "вентиляцией" занимаюсь я. Не знаю,где можно брать подробную тех. документацию, они везде пишут мол полный привод,не вдаваясь в подробности. Английским владеем,можем говорить в онлайн режиме,но говорить не с кем и читать нечего, поэтому и обратился к сообществу. С уважением...
Сообщение отредактировал ulan: 19 January 2019 - 22:56
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2019 - 22:02
В связи с проблемой наличия фулл- тайма, принято решение выбирать из того, что есть. Додж рам отбросили сразу, шевроле сильверадо тоже, пока остановились на Фордах шелби и раптор. Сейчас пытаемся по мере сводного времени вычитывать,что там и к чему,буду рад услышать дельный совет по этим моделям.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2019 - 09:13
Это правильно,но ненадолго, Ресурс того мотора мягко говоря невелик с тремя тоннами Ф-ки.
Сразу пусть знакомый закупает лифт комплект см на 6-7, Рапторовские расширители, решётку и наклейки. Ну и диски с отрицательным вылетом под 35е колёса. Пару лет поиграется, потом сделает с Ф-ки раптор снаружи и быстро продаст, вторичка Фоксы от Кингов не отличит, и лонг-армы даже не переведёт на наш.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2019 - 12:10
Машина позиционируется как для "выходного дня", предлагаемой машине года нет, в стоке она или нет пока не понятно, будем выяснять и понимать какие нужны допы.Это правильно,но ненадолго, Ресурс того мотора мягко говоря невелик с тремя тоннами Ф-ки.
Сразу пусть знакомый закупает лифт комплект см на 6-7, Рапторовские расширители, решётку и наклейки. Ну и диски с отрицательным вылетом под 35е колёса. Пару лет поиграется, потом сделает с Ф-ки раптор снаружи и быстро продаст, вторичка Фоксы от Кингов не отличит, и лонг-армы даже не переведёт на наш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей